а смысл например вкладываться в замену колодок , когда у них ресурс 100% , при подобной эсплуатации? или замена масла?
есть элементы , которые в независимости от эсплуатации выходят из строя, тупо от времени, те хе контакты на крышке багажника. окисляются
по поводу замены всех расходников ,сразу после покупке бу - это тоже нормально, человек хочет быть уверен что все будет впорядке , и у него не лопнет грм через 10 000 после того как прошлый хозяин божился что поменял его 5 000 км назад , я тоже стараюсь так делать, но не всегда хватает средств на это, хотя когда собираюсь брать бу авто закладываю сверху минимум 30к , сейчас перед покупкой тоже заложил, но просчитался с резиной( зиняя липучка бриджстоун близак дв-1 шла в комплекте, состояние идальное, а как балоны накачал , выяснилось что есть грыжа, такая размером с яйцо , 16к ушло только на замену шин и то только на задний мост
вчера заменил гофру, спортивный гул пропал) гофра которые стояла была очень дешевая , как и те сервисы, в которых ее обслуживали, этож надо так прокладку крышки вставить, что ее заживало просто
у официалов , судя по книжке, товарищ менял только масло, и то с перебегом, а ведь брал ее новую !