Скрежет при утреннем заводе С140

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#31

Сообщение Сан Саныч » 23 июн 2019, 09:06

Иван2891
Долго искал причину возникновения треска. Звук стал появляться незначительно чаще и на ходовые качества автомобиля не влияет. За 1,5 года осмотрел пару раз стартер, вроде серьезных проблем нет.
В очередной раз при прохождении ТО. Сейчас уже 90500 км. пробега, обратил внимание мастера и на пожуживание при проворачивании колес на малом ходу авто, и на тот же треск при заводе автомобиля. И, о чудо, наконец-то один из мастеров сказал, что это связано с ручейковым ремнем, и возможно натяжным роликом(они в связке).
При этом, как мне пояснили, это совсем не означает, что ремню пришел конец, хотя то что он еще работает интересно. Т.к. ремни у многих часто выходят из строя намного раньше. В общем хороший пока у меня ремень и просто так его мне менять не стоит.
Дали рекомендацию, при появлении проблемы с ремнем, более выражено поменять его и натяжной ролик.
Теперь у меня и вопрос и личные наблюдения.

1. Можно ли поменять натяжной ролик не меняя ремня. Стоит ли так делать. Я спрашиваю об этом, т.к. на мой взгляд непереодичность тресков в большую степень выглядит чисто механической проблемой, от положения механизма в конце остановки двигателя, или от положения при запуске.

Теперь, личное наблюдение.
Рост количества скрипов при запуске стал появляться, когда я чаще стал начинать движение автомобиля на холодную. Т.е. холодный и ремень стал вытягиваться быстрее. До этого, всегда делал прогрев авто по 5-10 минут, не крутя руль и не давая нагрузку ремню.
Вывод.
Думаю что байки про способность современных автомобилей ездить без прогрева ведут к поломкам ремня.
Вернулся к обязательному прогреву двигателя авто перед поездками.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Сергей1331 » 23 июн 2019, 10:33

Сан Саныч писал(а):1. Можно ли поменять натяжной ролик не меняя ремня. Стоит ли так делать. Я спрашиваю об этом, т.к. на мой взгляд непереодичность тресков в большую степень выглядит чисто механической проблемой, от положения механизма в конце остановки двигателя, или от положения при запуске.

конечно можно, а кто запрещает?)))

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Иван2891 » 24 июн 2019, 12:49

Сан Саныч писал(а):1. Можно ли поменять натяжной ролик не меняя ремня. Стоит ли так делать. Я спрашиваю об этом, т.к. на мой взгляд непереодичность тресков в большую степень выглядит чисто механической проблемой, от положения механизма в конце остановки двигателя, или от положения при запуске.

Да, без проблем. Когда это делать решайте сами, вы же хозяин. По регламенту ремень уже пора менять. Ролики как правило 120 - 150 и.км ходят. Но это не у всех так.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

#34

Сообщение АндрейЛ » 24 июн 2019, 13:45

Иван2891 писал(а):По регламенту ремень уже пора менять.

Нет такого в регламенте С-140

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Скрежет при утреннем заводе С140

#35

Сообщение Kruzer » 10 фев 2020, 16:48

может кто знает номер ремня и роликов для 2.2D <Буду благодарен.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

Скрежет при утреннем заводе С140

#36

Сообщение АндрейЛ » 10 фев 2020, 16:53

Kruzer
wintt писал(а):Источник цитаты
1 - 25182242 РЕМЕНЬ, ГЕНЕРАТОРА И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА И НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (стандартная длина 2220мм)
7 - 96868477 ШКИВ, НАТЯЖНОЙ РОЛИК (ВЕРХН)
8 - 25182787, 25192084 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
9 - 96868478 ШКИВ, НАТЯЖНОЙ РОЛИК (НИЖН)
Замена:
1 - 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
7 - VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 - Ruei RUEI3162, ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 - VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420


viewtopic.php?t=45473



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя