Ошибка P0134

Электрооборудование Шевроле Каптива
Norman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:44
Город: Краснодар
Авто: C100 2.4AT 2010 136лс

Ошибка P0134

#1

Сообщение Norman » 29 июн 2020, 12:12

Приветствую всех! Каптива 2010 С100 АТ 136лс.
Поменял лямбду после 75000 пробега (вылазили ошибки по кату, кат чистый). Поставил Blue Print. Отъездил около 4000км.
Вылазит ошибка P0134.
(Условия появления по документации: 1. Время отсечки топлива >3сек 2. Напряжение датчика более 0,2В 3. Температура выхлопных газов >600град.
Условия установки кода неисправности: 1. Напряжение датчика от 0,4 до 0,6В 2. Внутреннее сопротивление датчика более 20кОм)
На холодную на сигнальных проводах 0,43В, на +жгута нагревателя 12,5В (если на массу авто), если на -жгута, то почему-то 9,9В.
Сопротивление в норме -9ом
Прогреваем до 680градусов.
На закрытый контур не выходит, напряжение 0,5-0,6В (без резких колебаний от 0,1 до 0,9). Коррекция 0%.
Повышенный расход (более 20-24л на 100км). Снизилась тяга. Ну это за счет аварийного режима. Холостые в норме, пропусков зажигания нет.
Сброс ошибки ничего не дает. Иногда, когда сбросишь клемму, ошибка уходит и может во время езды несколько часов не вылазить, но в итоге все равно появляется.
Меня беспокоит, что на минусе жгута всего 9.9В, а не 12-13. Может из за этого не выходит на нормальную работу? Есть мнение по этому поводу? Без замены лямбды можно обойтись?


Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vodaynoi и 9 гостей