Вентилятор системы охлаждения
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 16:31
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вентилятор системы охлаждения
#152Доброго дня!
Подскажите , ехал в гору с кондицеонером , температура дошла до красной отметки, загорелась лампочка температуры.
Вентиляторы не включились. Я остановился, антифриз закипел.
Съехал вниз, на СТО. Прозвонили, вентиляторы живы, релюшки и предохранители тоже.
Сняли блок управления вентиляторами, Включили их напрямую, если что буду включать сам кнопкой. Но за 2 недели непришлось включать.
Подскажите, что могло вылететь. Может этот блок управления BOSCH 1 137 328 617? Ремонтируется ли он?
И как его проверить, если возьму новый?
Подскажите , ехал в гору с кондицеонером , температура дошла до красной отметки, загорелась лампочка температуры.
Вентиляторы не включились. Я остановился, антифриз закипел.
Съехал вниз, на СТО. Прозвонили, вентиляторы живы, релюшки и предохранители тоже.
Сняли блок управления вентиляторами, Включили их напрямую, если что буду включать сам кнопкой. Но за 2 недели непришлось включать.
Подскажите, что могло вылететь. Может этот блок управления BOSCH 1 137 328 617? Ремонтируется ли он?
И как его проверить, если возьму новый?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вентилятор системы охлаждения
#153maximuss писал(а): Прозвонили, вентиляторы живы, релюшки и предохранители тоже.
Сняли блок управления вентиляторами, Включили их напрямую, если что буду включать сам кнопкой. Но за 2 недели непришлось включать.
Подскажите, что могло вылететь.
По-моему, вы уже сами и ответили.
Странно, что на СТО вам не могли сразу это сказать
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Вентилятор системы охлаждения
#155maximuss
Явление частое, на сколько я знаю, выходит из строя из-за частого срабатывания при утечке фреона из системы кондиционирования. Теоретически блок ремонтируется, но берутся не все - возни много, а успех 50/50. К тому же, на сколько я знаю, плата залита компаундом, который еще нужно потрудиться аккуратно удалить. По ценам еще поискать надо. К примеру, замена чипа памяти в телефоне (работа) стоит по деньгам как замена материнской платы вместе с этим чипом (запчасти), но гарантию при замене чипа не дают, а при замене платы целиком дают на 1год. Но специалисты есть, надо только искать.
Явление частое, на сколько я знаю, выходит из строя из-за частого срабатывания при утечке фреона из системы кондиционирования. Теоретически блок ремонтируется, но берутся не все - возни много, а успех 50/50. К тому же, на сколько я знаю, плата залита компаундом, который еще нужно потрудиться аккуратно удалить. По ценам еще поискать надо. К примеру, замена чипа памяти в телефоне (работа) стоит по деньгам как замена материнской платы вместе с этим чипом (запчасти), но гарантию при замене чипа не дают, а при замене платы целиком дают на 1год. Но специалисты есть, надо только искать.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вентилятор системы охлаждения
#156Carpenter писал(а): выходит из строя из-за частого срабатывания при утечке фреона из системы кондиционирования. .
О, как...а какая связь системы кондиционирования и блока управления вентиляторами ??
Я думаю, тут просто виновата жара и конструктивный просчет по запасу надежности эл. блока при постоянной работе вентиляторов. Ток то достаточно большой.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Вентилятор системы охлаждения
#157Блок выходит из строя потому что выходит из строя. Там для транзисторов очень неблагоприятные условия. 100 градусов температура постоянно, ноль вентиляции. Я вообще не понимаю, зачем эти инновации с транзисторами на 2 скорости вентиляции на дизеле. У бензиновых на реле собрана схема. То Параллельно моторы подключены, то последовательно. Элементарно и просто (читай надёжно)
Сори, крик души
Сори, крик души
С уважением, Михаил
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Вентилятор системы охлаждения
#158maikl5301
Электроника штука тонкая. На дизеле при падении давления в системе кондиционирования вентиляторы начинают молотить постоянно, блок перегревается, ресурс уменьшается ну и привет! Я не спец в этом деле, лучше Иван из ХВК расскажет, но за давлением в кондиционере слежу, шайбы под радиатор кондея сразу положил, чтоб не перетирался об интеркуллер, есть такая болячка у них
Электроника штука тонкая. На дизеле при падении давления в системе кондиционирования вентиляторы начинают молотить постоянно, блок перегревается, ресурс уменьшается ну и привет! Я не спец в этом деле, лучше Иван из ХВК расскажет, но за давлением в кондиционере слежу, шайбы под радиатор кондея сразу положил, чтоб не перетирался об интеркуллер, есть такая болячка у них
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Вентилятор системы охлаждения
#159maikl5301 писал(а):Источник цитаты Я думаю, тут просто виновата жара и конструктивный просчет
Составляй список косяков и пиши рацуху в GM
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вентилятор системы охлаждения
#160АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Источник цитаты Я думаю, тут просто виновата жара и конструктивный просчет
Составляй список косяков и пиши рацуху в GM
Да они все сами прекрасно знают , может даже еще на стадии проектирования. Тут все решают бабки и рациональность
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Вентилятор системы охлаждения
#161Carpenter писал(а):Источник цитаты за давлением в кондиционере слежу
А как?
Начитался тут, поехал, заправил. Давление было ниже нормы.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Вентилятор системы охлаждения
#162GraveHeaD
Через ELM по Торкью. Здесь пользовательский PID выкладывали. Сейчас при выкл. кондиционер давление около 5 кг/см, при вкл. 11-18кг/см. Допускаю, что у меня уже оно низкое, но пока холодит нормально.
Через ELM по Торкью. Здесь пользовательский PID выкладывали. Сейчас при выкл. кондиционер давление около 5 кг/см, при вкл. 11-18кг/см. Допускаю, что у меня уже оно низкое, но пока холодит нормально.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вентилятор системы охлаждения
#163Carpenter писал(а): На дизеле при падении давления в системе кондиционирования вентиляторы начинают молотить постоянно
Это точная информация ? Я не понимаю при чем тут падение давление в системе кондиционирования ?? Как это влияет на систему охлаждения ?
Последний раз редактировалось maikl5301 24 июн 2021, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Вентилятор системы охлаждения
#165Кстати, вопрос по вентиляторам. Ехал с работы в общей сложности чуть меньше полчаса. Температура на улице +34. Когда подъехал к дому, поймал себя на мысли - нет шума вентиляторов. Поднял капот - движения нет, бачок в норме, ОЖ посередине. По индикации на приборке стрелка не посередине т.е. 90 гр. Заработали вентиляторы только минут через 10. Вопрос - это нормально для такой жары ? Вроде раньше чаще молотили и на меньшей жаре....
P.S. ОЖ менял примерно полгода назад, если это как-то связано (сомневаюсь).
P.S. ОЖ менял примерно полгода назад, если это как-то связано (сомневаюсь).
Последний раз редактировалось black451 24 июн 2021, 19:36, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость