Carpenter писал(а):Вроде про слетевший ремень автор ни слова? Капот то он открывал прикуривать, увидел бы.
На дизеле ремень увидеть или его отсутствие через капот почти нереально. Я знаю две дырки - между выхлопной трубой смотреть вниз влево и с фонарем. Можно увидеть ветвь ремня от ГУР к кондиционеру. И стоя у правого крыла, смотреть левей вниз - можно увидеть натяжитель.
А так логика поиска неисправности простая:
1. не работает ГУР, помпа, генератор. Что у них общего ? Ремень
2. напряжение в бортсети от аккумулятора есть - сервотроник не при чем, электрически подключаемая помпа - работает наоборот (при подаче напряжения - отключается). То есть отказ генератора (и проблемы электрики такие как обгонная муфта, сам генератор, проводка стартёра (тем более)) не при чем, учитывая, что аккумулятор-то никуда не девался и 12 В от него есть.
Вывод:
Начать с ремня и причин, почему он слетел.
Ну, а там дело хозяйское