Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#226

Сообщение Fishbed » 04 ноя 2019, 12:01

Carpenter писал(а):Вроде про слетевший ремень автор ни слова? Капот то он открывал прикуривать, увидел бы.


На дизеле ремень увидеть или его отсутствие через капот почти нереально. Я знаю две дырки - между выхлопной трубой смотреть вниз влево и с фонарем. Можно увидеть ветвь ремня от ГУР к кондиционеру. И стоя у правого крыла, смотреть левей вниз - можно увидеть натяжитель.

А так логика поиска неисправности простая:

1. не работает ГУР, помпа, генератор. Что у них общего ? Ремень
2. напряжение в бортсети от аккумулятора есть - сервотроник не при чем, электрически подключаемая помпа - работает наоборот (при подаче напряжения - отключается). То есть отказ генератора (и проблемы электрики такие как обгонная муфта, сам генератор, проводка стартёра (тем более)) не при чем, учитывая, что аккумулятор-то никуда не девался и 12 В от него есть.

Вывод:
Начать с ремня и причин, почему он слетел.

Ну, а там дело хозяйское
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#227

Сообщение Carpenter » 04 ноя 2019, 15:43

Fishbed
А разве при неработающем ГУР не должен значек на панели загораться?
UncleSam
Автор! Как починишься, расскажи что было! Интрига, блин! :D
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#228

Сообщение bob292 » 04 ноя 2019, 16:10

Fishbed писал(а):Но здесь на форуме есть случаи, у кого ремень не дотягивал до регламента пару-тройку тыщ,

У меня порвался на 70 тык . Судя по состоянию остатков - ничего не предвещало беды , не расслоился , не разлохматился , просто порвался по живому .
Симптомы были те же - горит батарейка и не работает гур , до гаража 3 км в +30 доковылял без лампы перегрева .

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#229

Сообщение Fishbed » 04 ноя 2019, 19:34

Carpenter писал(а):разве при неработающем ГУР не должен значек на панели загораться?

Значок ГУР - это как раз проблемы с электросервоклапаном (как он там , сервотроник по умному зовётся). Другой электроники в гуре нет
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#230

Сообщение dimak1 » 04 ноя 2019, 19:45

Так шо было то в итоге?


UncleSam
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:25

#231

Сообщение UncleSam » 06 ноя 2019, 20:12

Сегодня забрал коня (пока запчасти ждал, пока делали).
В общем проблема оказалась в порвавшемся ремне генератора. Это уже стало точно понятно на следующий день, при хорошем освещении - выдернул ремень собственноручно.
Как оказалось, ремень был еще родной, предыдущий хозяин не менял и прошел не 60000 км рекомендуемых, а в полтора раза больше. Вывод: меняйте ремень вовремя, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Всем спасибо за подсказки.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#232

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2019, 20:45

UncleSam писал(а):прошел не 60000 км рекомендуемых

Нет такой рекомндации у С-140.
На моей ремень прошел больше 120 тык и состояние идеальное

Изображение

П.с. уверен, что пробег не скручен?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#233

Сообщение maikl5301 » 06 ноя 2019, 20:53

АндрейЛ писал(а):Нет такой рекомндации у С-140.
На моей ремень прошел больше 120 тык и состояние идеальное

П.с. уверен, что пробег не скручен?


Как говорится в старой китайской пословице : Почти новая Каптива это хорошо скрученная старая Каптива.

А так то у дизелей могут быть проблемы со шкивами, поэтому ремень и порвался.
В инструкции к С-140 вроде проверка ремня, замена по состоянию.

UncleSam
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:25

#234

Сообщение UncleSam » 06 ноя 2019, 21:10

maikl5301 писал(а):
АндрейЛ писал(а):Нет такой рекомндации у С-140.
На моей ремень прошел больше 120 тык и состояние идеальное

П.с. уверен, что пробег не скручен?


Как говорится в старой китайской пословице : Почти новая Каптива это хорошо скрученная старая Каптива.

А так то у дизелей могут быть проблемы со шкивами, поэтому ремень и порвался.
В инструкции к С-140 вроде проверка ремня, замена по состоянию.


Ну да, видимо состояние было не очень) Хотя в сервисе еще передний сальник коленвала заменили - сопливил. Сказали, что так же мог стать причиной разрыва ремня. Я только не понял - типа разъело чтоли?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#235

Сообщение АндрейЛ » 07 ноя 2019, 07:19

maikl5301 писал(а):А так то у дизелей могут быть проблемы со шкивами, поэтому ремень и порвался.

Должны быть ОООчень большие проблемы со шкивом

UncleSam писал(а):Я только не понял - типа разъело чтоли?

Ремень сухой или скользкий(сопливый) был?


UncleSam
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:25

#236

Сообщение UncleSam » 07 ноя 2019, 09:40

АндрейЛ писал(а):Ремень сухой или скользкий(сопливый) был?

Не сказал бы, что "сопливый", но весь грязный, в масле. То есть руки после него - как в моторе поковырялся.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#237

Сообщение АндрейЛ » 07 ноя 2019, 09:45

UncleSam писал(а):весь грязный, в масле.

Тогда скорее всего от масла. Резина у них не маслостойкая

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена ремня генератора 2.4 [C140]

#238

Сообщение Delightman » 19 авг 2020, 15:06

Всем привет. Кто меняет ремень и ролики - имейте ввиду, что обводной ролик 12605492, который Daewoo отличается от ролика с таким же номером GM. Точнее отличается болт (сам ролик один-в-один). Главное отличие: резьба до половины, тогда как на том, что с завода - резьба до головки. И из-за этого вчера на сервисе была двойная работа. Потому что слетел ремень после установки нового натяжителя и обводного ролика. Начали разбираться - а обводной ролик не садится так, как нужно. В итоге решилось все перестановкой болта с центрующей шайбой и резиночкой со старого ролика на новый. Фото нового в сборе не сделал, извините. Есть только фото болта. И центруется он пластиковой втулкой в подшипнике. В общем, прикольно. Номерки одинаковые, а конструктив разный.
Вложения
IMG_20200818_190328.jpg
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замена ремня генератора 2.4 [C140]

#239

Сообщение Plm » 10 окт 2020, 19:09

Комрады, я так по истории и не понял что по ремням чуть короче(1973, 1975) оригинала (1980)?

Ролики попросились на пенсию и встали вопросы:
1. Какой фирмы брать натяжитель и обводной?
2. Какой ремень? Я понимаю, более короткий ремень дает нагрузку на подшипники генератора и ГУР, но разве натяжение не регулируется как раз натяжителем, те сам натяжитель будет более зажат?

Carpenter
Поделись как там у тебя с ремнем дела?

Хотелось бы уже избавиться от этого дребезжания и свиста

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

Замена ремня генератора 2.4 [C140]

#240

Сообщение Carpenter » 10 окт 2020, 19:59

Plm
Почти два года и около 40 тыс. откатал после замены ремня на оригинальной длины 1980 мм от Contitech и установки обгонной муфты INA на генератор. Шумов в виде свиста, хрюканья и т.п. никогда больше не было ни при каких режимах и нагрузках. С тем и продал авто. Сейчас дизель, после луж иногда посвистывает, но это другая история.
По роликам не скажу, их не трогал, т.к. предыдущий владелец их только заменил на ТО перед продажей.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей