Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали. И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?
Добавлено
сброс через Торк
Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM: 1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду. 2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и вводим 3B6DFF или 3b6dff Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d жмем ОК - готово. Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D. 3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.
Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла" (hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
Сброс через мануал
В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля
Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках
АндрейЛ писал(а):T-I-M на наших 2.4 этот торк, для лампы, нафиг не нужен. Педалькой все нормально сбрасывается
Я к тому, что педалью сбросится счетчик если лампа еще не горит? "Система" то еще не знает, что "масло уже пора менять" и соответственно сброс счетчика не активен.
АндрейЛ писал(а):T-I-M на наших 2.4 этот торк, для лампы, нафиг не нужен. Педалькой все нормально сбрасывается
Я к тому, что педалью сбросится счетчик если лампа еще не горит? "Система" то еще не знает, что "масло уже пора менять" и соответственно сброс счетчика не активен.
Торк попробую поставить, если что.
Сбрасывал на разных Каптивах всегда педалью, счетчик обнуляется сразу, это проверенный факт. Разницы нет ни какой сколько до этого было %.
T-I-M писал(а):Я к тому, что педалью сбросится счетчик если лампа еще не горит? "Система" то еще не знает, что "масло уже пора менять" и соответственно сброс счетчика не активен.
скорее всеего
T-I-M писал(а):Как сбросить счетчик километров если случилась "непредвиденная" замена масла и лампочка еще не загоралась?
а нахрена так заморачиваться?
не проще дождаться и потом обнулить без этих всех танцев с торками?
мало ли,а вдруг у компа от этих манипуляций ему непонятных мозги с ума сойдут и будет у тебя этот "счетчик" и без того не логичный загораться вообще по беспределу?
У меня прикол, первый раз такое встречаю - обычно ранее то АКБ отключу по какой либо причине и индикатор начинает гореть. Но вот вчера поехали в маркет, а обратно при включении зажигания индикатор загорелся и потух сам через минуту, как положено.
Но что самое интересное - масло и фильтр менял 12.05.2019 на 59116 км. Принудительный сброс индикатора делал (хотя он и не светился при замена масла). Сейчас пробег 63000 км. За это время было всего два перегона по 830 км и один на 300 км. Все остальное - раз/максимум два в неделю в маркет да по делам до 30 км в день. И морозов не было - пару дней заводился и ездил до -10 -12 градусов. И все.
И что ему нужно на пробеге в 4000 км с периодом правда в 1 год? Масло менять не буду - у меня хорошее kixx 5W-30 dexos-1 gen1.
roltd писал(а):У меня прикол, первый раз такое встречаю - обычно ранее то АКБ отключу по какой либо причине и индикатор начинает гореть. Но вот вчера поехали в маркет, а обратно при включении зажигания индикатор загорелся и потух сам через минуту, как положено.
Но что самое интересное - масло и фильтр менял 12.05.2019 на 59116 км. Принудительный сброс индикатора делал (хотя он и не светился при замена масла). Сейчас пробег 63000 км. За это время было всего два перегона по 830 км и один на 300 км. Все остальное - раз/максимум два в неделю в маркет да по делам до 30 км в день. И морозов не было - пару дней заводился и ездил до -10 -12 градусов. И все.
И что ему нужно на пробеге в 4000 км с периодом правда в 1 год? Масло менять не буду - у меня хорошее kixx 5W-30 dexos-1 gen1.
По-моему, в сервисной книжке написано, что раз в год по-любому менять масло, даже если 1000 км наездил. Наверное, в программе управления это заложено. Масло за год вполне может свойства поменять, окислиться