Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 66 раз

Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

#916

Сообщение Carpenter » 26 авг 2020, 09:14

Фывапролджэ писал(а):Источник цитаты Насколько я знаю, коробки GM 6T40/6T45 делаются в Китае фирмой SAIC-GM. Могу ошибаться

Даже если это и так, выпуск в Китае под контролем GM не следует путать с собственной разработкой и производством, хотя часто китайцы делают даже лучше. Половина электроники и механики Каптивы С100-140
сделано в Китае, другая в Мексике.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Аватара пользователя
Kamikadze
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

#917

Сообщение Kamikadze » 26 авг 2020, 20:35

maikl5301 писал(а):Если приходится отдавать в ремонт значит есть проблемы.

На С-100 зимой дважды срывало шланг ГУР. Ставили усиленные хомуты и советовали выравнивать колеса прямо, при парковке. Проблемы были, когда "неправильно" поставили натяжитель ремня ГРМ. И, да, перетерся шланг обратки с первого цилиндра о выступающую металлическую часть на двигателе (заменил шланг и опилил угол).
На С-140 проблем пока нет, за исключением выскакивающей, иногда, ошибки по "низкой" подаче топлива в первый цилиндр...



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя