Рестайлинг Chevrolet Captiva 2011
#301
а кто что скажет за новый дизельный двигатель. Как он? есть информация по нему, ссылки? Буду благодарен.
выбираю между LT на дизеле и LT+ на бензине (обе с 5ю сиденьями)
выбираю между LT на дизеле и LT+ на бензине (обе с 5ю сиденьями)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#302
Вот ксати про новую капу с украинского клуба.
Есть и про навигацию в часности:
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... l#msg56331
А так можно поковырять братский форум.
P.S. К модераторам просьба ссылку не удалять - это НЕ РЕКЛАМА.
Форумчане могут почерпнуть интересную информацию по С140 с форума бывшей республики СССР
Есть и про навигацию в часности:
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... l#msg56331
А так можно поковырять братский форум.
P.S. К модераторам просьба ссылку не удалять - это НЕ РЕКЛАМА.
Форумчане могут почерпнуть интересную информацию по С140 с форума бывшей республики СССР
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#303
Bad Boy писал(а):Ну тогда ещё есть смыл, если уже будет стоять в комплектации . Но те деньги, что за неё просят не адекватны явно. Использовать такой моник, только для бк и камеры, как-то не рационально.
Вот я поэтому и заказал себе С 140 LTZ, но без нави - спасибо форумчанину с Шевролеклуба = вовремя отговорил (ему пришла с этой приблудой - теперь не знает что с ней делать - куда "выкинуть") и вместо неё заказал мультик Intro 3131 с камерой заднего вида (как на ссылке в моем посте выше). Как установлю выложу фотки
Вот отзыв с украинского клуба о штатной 7-ми дюймовке:
Цитата:
"...Навигация - пока только одно слово. Непонятные карты. Украина светится только основными дорогами и городами. Русского языка нет.
Навигация - отдельно в меню.
В общем, запустить как-то другой файл невозможно. Можно только в меню запустить обновление прошивки системы, обновление навигации - наверно надо ждать их у дилера либо где-то в инете.
Записал на карту Navitel для Windows CE, но система этот файл даже не видит. Как такового браузера в системе нет.
В меню есть кнопка "Музыка", оно видит только все музыкальные файлы на карточке. Есть кнопка "Видео", видит только все файлы в видео формате.
Пробовал слушать музыку с карты SD. Всё работает, почти без замечаний - очень удобно. 32Гб хватает просто с головой.
Видео так же показывает, только при положении рычага коробки в режиме "Р". Один раз зависло, нажал стоп, а фильм так и продолжает показывать. Пришлось вытаскивать ключ, доставать карту и снова вставлять.
Думаю, сделать видео, как работает штатный дисплей с его функциями. Если будет время, сделаю.
Достаточно сильно напрягает работа камеры заднего вида. Разметка опасных зон нанесена корректно, только видеоизображение притормаживает. Если сдавать назад немного быстрее, чем по чуть-чуть, то можно и не рассчитать... Видео с камеры тормозит с интервалом в секунду примерно. Такое впечатление, что слабоват процессор этой мультимедийной системы...."
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 16 мар 2012, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#304
qbraz
Дизель помощнее и поприемистее будет:D
Дизель помощнее и поприемистее будет:D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#305
Kobra (Whitesnake)
а по надежности? а по расходникам и обслуживанию?
и вообще: это новый ГМ движок или уже ставился на какие-либо авто?
а по надежности? а по расходникам и обслуживанию?
и вообще: это новый ГМ движок или уже ставился на какие-либо авто?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#306
qbraz писал(а):Kobra (Whitesnake)
а по надежности? а по расходникам и обслуживанию?
и вообще: это новый ГМ движок или уже ставился на какие-либо авто?
Это вопрос к дизелистам, я пока почти "тракторист" .
Мож на сородиче Каптивы Виншторме ставился?
Да и че с ним с новым будет года за три или лет за пять.
Это б/у дизеля стрёмно брать.
Хотя и х.з. у меня друг ездит на дизельном Прадо 2008 г.в. - доволен как слон = проблем нет ни по запуску зимой, ни по обслуживанию, ни тем более по расходу топлива.
По расходникам и обслуживанию скажу через годик
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#308
Вчера в поисках б/у каптивы нашел объявление в из рук в рук (Уфа) о продаже новых кап 2012 года от 1 020 000 в Самаре с пробегом в 300 км. Созвонился, оказывается частники гонят с Казахстана и перепродают. Покапал дальше, нашел в самой Самаре на irr.ru эти же капы от 990 000 рублей (2,4 167 кобыл...). Пошел - дальше, вышел на Казахстан по ссылке KZ-2 (отдельное спасибо), так там они от 890 000... -, я хотел 2-х летку за эти деньги взять.... Теперь думаю рвануть в Казахстан, от Уфы - 700 км до Уральска! Сначала думал в Самаре забрать, так смущает 300 км пробега перегонщика плюс мне до Уфы еще 500 пилить, да и зачем переплачивать. Подскажите, у кого опыт эксплуатации Казахский кап? не думаю, что хуже Российской сборки. Потом, как понял растаможки как таковой нет, в виду с действующим соглашением Роосия-Белорусия-Казахстан, просто получаешь на границе ПТС и регистрируешь по месту жительства?
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#309
Плюс вопрос по гарантии и сервисному обслуживанию купленных за пределами РФ машин - ставят на учет? Как понял с Белорусии не ставят...
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#310
Руслан Уфа писал(а):Потом, как понял растаможки как таковой нет, в виду с действующим соглашением Роосия-Белорусия-Казахстан, просто получаешь на границе ПТС и регистрируешь по месту жительства?
ПТС получаешь не на границе, а на своём таможенном посту по месту жительства.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#311
Да, уже уточнил. Вопрос может возникнуть только к стандарту Евро 3 (доп. покупка сертификата на 5000 руб), но Казахи имеют Евро 5... Потом Уфимский GM на обслуживание Казахов ставят без проблем, как в принципе и должно быть у всех дилеров.
Кто имеет опыт эксплуатации казахской сборки?
Кто имеет опыт эксплуатации казахской сборки?
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#312
Руслан Уфа писал(а):Да, уже уточнил. Вопрос может возникнуть только к стандарту Евро 3 (доп. покупка сертификата на 5000 руб), но Казахи имеют Евро 5... Потом Уфимский GM на обслуживание Казахов ставят без проблем, как в принципе и должно быть у всех дилеров.
Кто имеет опыт эксплуатации казахской сборки?
На обслуживание (в том числе и ТО) поставят без проблем.
А вот вопрос постановки на гарантию (т.е. - гарантийные случаи и замена чего-то по гарантии) с российским GM пока не решен в положительную сторону.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#313
Выйдут российские экземпляры будет ясно точно по гарантии.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 23 мар 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#314
Руслан Уфа писал(а):Да, уже уточнил. Вопрос может возникнуть только к стандарту Евро 3 (доп. покупка сертификата на 5000 руб), но Казахи имеют Евро 5... Потом Уфимский GM на обслуживание Казахов ставят без проблем, как в принципе и должно быть у всех дилеров.
Кто имеет опыт эксплуатации казахской сборки?
Какой может быть опыт,их продают только с ноября 2011.Казахи прикручивают двигатель с балкой,рулевое,бампера и колеса.
Виктор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#315
Руслан Уфа писал(а): Теперь думаю рвануть в Казахстан, от Уфы - 700 км до Уральска! Сначала думал в Самаре забрать, так смущает 300 км пробега перегонщика плюс мне до Уфы еще 500 пилить, да и зачем переплачивать.
Лишь бы в наличии были у продавца,чтобы 2 раза не кататься.
Виктор.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя