#82 Сообщение shumal80 » 11 апр 2016, 16:26
Попробую написать в этой теме.
Добрый день. Вспыхнула желание приобрести Chevrolet Captiva 2,2 TD ( дизель выбран чисто из экономии, опыта общения с ним не имею) года этак от 2012, с пробегом до 80000 км. На всё это бюджет заложен 1 млн. рублей. После мониторинга авторынка страны,стало понятно,что задача сложновата. В общем в чём вопрос.
Посмотрел машинку,2013 г, дизель,белый,пробег 95500, стоимость 970000. Внешне и внутренне в нормальном состоянии,капот только в коцках, ЛКП однородное. Какое-то большое предисловие...
Короче.
У машины забрызгано маслом днище.. Уровень масла в ДВС низкий. Якобы со слов владельца,на ТО-90000 никаких проблем не было. Ещё отсутствует защита ДВС (перед последним ТО она была),,говорит при ТО в сервисе отказались ставить на место,сославшись на то,что была отзывная компания по дизельным машинам,снять защиту во избежании возгорания оной.
Собственно вопрос в том, откуда может течь масло и насколько это серьёзно? Машина стоит на парковке, подтеков масла на асфальте не замечено.
Скидку первоначальную дают 30000 рублей.. Думаю 40000 скинут.
Стоит ли заморочиться?