Китайские конкуренты Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
OlegI
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#946

Сообщение OlegI » 16 окт 2020, 10:01

AntonS писал(а):Источник цитаты У меня сложилось впечатление, что основное на что люди щас клюют, это салон и внешний вид.
То что там машины самой мало, их уже не заботит.

Ну так если мне в машине неудобно, если в ней некомфортно, то совершенно пофиг, что там в ней самой машины. Это же чисто железяка для перемещения.
Да и что там той машины в Аркане? Логан-логаном.
Я же говорю- возьмите и сами проверьте.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13116
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#947

Сообщение wintt » 16 окт 2020, 10:07

OlegI писал(а):
wintt писал(а):Источник цитаты Не, не она. это каптюртописан. У арканы пластик хуже чем у весты

Вот-вот. ))))
Каптюр новый кстати очень даже ничего и салончик приятный- материалы гораздо лучше стали.

Еще б надул его кто... в нем теснее чем в моем солярисе :D
there is no money, but you hold on there
Александр

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

Китайские конкуренты Каптиве

#948

Сообщение AntonS » 16 окт 2020, 10:09

OlegI

я не говорю что анкара и каптюр это машины
я просто говорю про тенденцию

OlegI
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#949

Сообщение OlegI » 16 окт 2020, 10:45

wintt писал(а):Источник цитаты ще б надул его кто... в нем теснее чем в моем солярисе

Это да, Кулрей вроде как похож по размерам, но внутри гораздо просторнее.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13116
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#950

Сообщение wintt » 16 окт 2020, 11:48

OlegI
да Хавал Н2 и то удобнее )))))
there is no money, but you hold on there

Александр

andrero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#951

Сообщение andrero » 16 окт 2020, 12:26

Fishbed писал(а):
Carpenter писал(а):Источник цитаты сзади барабанные тормоза

А это на что-то влияет, кроме -100 от кармы в рамках эксплуатации? Есть системы, которые юзер вообще не ощущает. И если определенный тип тормозов на авто справляется, то не все ли равно, какие они ? хоть камерные.

andrero писал(а):Источник цитаты Особенно когда в Авторевю Хавал Ф7 приложили об стену

Краштест ? или автоматика не отработала стену ?

Пытался включить заднюю передачу. Она не включалась. Подождал и вышел перегонять свою машину пока хавал грелся. А он через 15 секунд сам поехал, в стену.

andrero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#952

Сообщение andrero » 16 окт 2020, 12:30

OlegI писал(а):
andrero писал(а):Источник цитаты И только один честно признал что Аркана как автомобиль в сто крат лучше.

Я бы сказал- художественно свистит, а не честно признал.
Предпочитаю проверять лично и могу сказать, что самый неудобный автомобиль, где я не смог сесть нормально- Аркана. Про дешманство салона и говорить не хочется- в Весте SW Cross и сидеть удобнее гораздо и салон более качественный, как это не кажется кому фантастичным.
А уж с F7 и Атласом или Кулреем сравнивать Анкару вообще смысла нет- там пропасть в плане салона, удобства и эргономики.
Хотя да, к сиденьям F7 и у меня есть вопросы, а вот в Атласе никаких проблем не испытываю, все удобно под меня настраивается.

Нет не свистит. По факту так и есть. Аркана отпугивает только дешёвым салоном. Как готовый продукт, она хорошо сбалансирована. В Джили не садился, но в хавале сидел. На редкость неудобная посадка. В аркане мне показалось все на своих местах. И я с этим автором согласен.

Аватара пользователя
Carpenter
Полковник
Полковник
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 80 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#953

Сообщение Carpenter » 16 окт 2020, 12:44

Fishbed писал(а):
Carpenter писал(а):Источник цитаты сзади барабанные тормоза

А это на что-то влияет, кроме -100 от кармы в рамках эксплуатации? Есть системы, которые юзер вообще не ощущает. И если определенный тип тормозов на авто справляется, то не все ли равно, какие они ? хоть камерные.

Я думаю, дисковые тормоза не просто так решили ставить назад и причем уже давно. Дело тут совсем не в карме, а в безопасности, длине тормозного пути и т.д. Китай это делает по умолчанию, французы либо за доп. деньги либо вообще никак.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

OlegI
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#954

Сообщение OlegI » 16 окт 2020, 12:54

wintt писал(а):Источник цитаты да Хавал Н2 и то удобнее )))))

Так сняли их, у нас у дилера и нет уже.
Тогда уж нового H2 ждать надо, должен и к нам приехать на следующий год вроде.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13116
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#955

Сообщение wintt » 16 окт 2020, 14:20

Carpenter
французы это самые лютые крохоборы, особенно из рено... даже ниссан не делают таких пустых версий. А рено до сих пор делают зеркала с ручным приводом. Помоему так даже автоТаз не делает...
Но к чести францев скажу так (как бывший реновод) все рено стабильные и надежные машины.
OlegI
сняли да... тут ничего не поделаешь. Новый ждать ИМХО бестолково, очередная хрень придет с сухим роботом и хорошо если будет 1,5Т
there is no money, but you hold on there

Александр

OlegI
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#956

Сообщение OlegI » 16 окт 2020, 20:30

wintt
Ну в Европе зеркала с ручками в порядке вещей. А так да, нормальные машины, я ещё на Мегане 3 периодически езжу, салон добротный, пластик качественный, зеркала электрические.)))
А насчёт роботов - он же у Хавалов мокрый, насколько помню.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Калуга
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#957

Сообщение Admin » 21 окт 2020, 23:01

Танк
Администратор клуба Chevrolet Captiva

andrero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#958

Сообщение andrero » 22 окт 2020, 22:01

OlegI писал(а):wintt
Ну в Европе зеркала с ручками в порядке вещей. А так да, нормальные машины, я ещё на Мегане 3 периодически езжу, салон добротный, пластик качественный, зеркала электрические.)))
А насчёт роботов - он же у Хавалов мокрый, насколько помню.

Только сегодня в обзоре на чериэксид говорили про робот). Мокрые сцепления не гарантия надёжности. Главное материал накладок и сама жидкость, ну и совокупность их.
Вообще надо быть рисковым человеком, покупая турбо+робот от Китая. Немцы до сих пор никак отмыться не могут.
Понятно что динамика/внешность/материалы/цена привлекают в китайцах. Здесь не поспоришь. Но блин когда уже опытные корейцы чудят с атмомоторами и трансмиссией, китайцев тем более брать ссыкотно

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13116
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#959

Сообщение wintt » 22 окт 2020, 22:07

andrero
Робот у Китая фордовский, совсем не китайский но ваще никак не легче. Я по опыту их теперь недолюбливаю и не доверяю. Имхо даже вариатор лучше, но японский чтоб. Не китайский
there is no money, but you hold on there

Александр

Sergey190
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Китайские конкуренты Каптиве

#960

Сообщение Sergey190 » 26 окт 2020, 12:13

Не готов покупать китайцев. такое себе с моторами 1,5. И о 3х цилиндрах. Смешно.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя