#866 Сообщение dimak1 » 31 май 2020, 20:00
black45135-40$
АндрейЛ
Уже писал, когда едешь по асфальту с изломами плоскости при пустом автомобиле появляется небольшой увод в зависимости с какой стороны наехал на чуть просевший/выступающий по площади асфальт, т.е когда асфальт с микронеровностями, не разбит, не волны, просто кривоват по плоскости, вот тогда сидишь как на камазике и чуть рулем туда сюда ловишь машину, но стоит посадить хотябы человека в салон, эта особенность исчезает,- хреново с запасздыванием отрабатывают эти нивоматы вот и все, тк самовыравнивающие они постоянно корректируют и вот такой нюанс. Повторюсь это было на трех капах, но с установкой обычных сразу эта проблема исчезла.
Вибростенда у нас в Кз небывает, как и нормальных диагностов, тк народ меняет зчасти только когда уже полностью все разбито и диагносты даже неумеют найти небольшие касяки по подвески,- нет стука значит все норм))) такой подход. Я знаю где есть стенд, но они сами говорят что не умеют им пользоваться.
Вообще вся эта затея редкость редкая,- т.е. на полностью исправной машине я смог ощутить разницу и между нивоматами и между газовыми каябами с пружинами от эквинокса и газомаслянной наидубовейшей каябой, тестил все эти варианты и в хвост и в гриву, скажу так, малайзийская газо-масло каяба ужасный выбор, это издевательство, она подойдет людям постоянно перевозящих грузы или толпу народа, при загрузке начинают вести себя адекватно, пустые же убивают машину, тк и морда почему то становится дубовой. Сегодня опять поставил газ, машину неузнал, опять шустрый юркий паркет.
По итогу вариант газ+усиленные пружины мне больше понравился из всех вариантов, я бысказал что это небо и земля, возможно из за настроек эквинокса, тк у него 3,6л мотор и макс скорость 236км/ч, я даже не представляю как такой сарай можно так разогнать и не перевернутся. Конечно все равно это не сток эквинокса.
Ложка дегтя в том что судя по отзывам газовые каябы живут примерно пол года и с наступлением моррзов умирают, вот теперь мне интересно что же я буду ставить на зиму, тк газо-масло покупалось к зиме из этого расчета, вот только на них летом то ездить не возможно, не то что зимой.
Тест в повороте-вираже дал такой результат: на газе лидер, нивоматы уступают по устойчивости на 10км/ч, газо-масло каяба сразу на 20км/ч а то и больше. Кстати минимизировался эффект на большой скорости по прямой при волнах подлетания и раскачки морды после 160км/ч.
ЗЫ: Встречал на драйве человека с капой лтз 18г из Кз поменявшего нивоматы буквально через пару месяцев через мизерный пробег на пружины+амортизаторы ГМ от Антары, по точно такой же причине. Я с ним в личке переписывался, но я решил попробовать вариант от более скоростного авто.