Ранжирование

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#736

Сообщение butcherrr » 28 фев 2015, 23:08

Горький писал(а)::D на мой взгля вообще пора тему переименовать "кто сделал ранжирование и понял что его развели" кто в опросе первый честно признает что ЛОХанулся, повелся эффекта кроме плацебо ноль. корпорации тратят миллионы что бы добится идеальный работы агрегатов и систем.башлют не мерянно на более четкое ПО а тут вдруг выясняется что такой косяк они проглядели. а грязный вася из гаража просек этот косяк буквально на коленке .смешно читать доводы право. роде в основоном взрослые мужики ................ как миниму была бы отзывная компания по такому серьезному косяку. ))))))))мое мнеие опыт и образование не позволяют согласится с эффектом ранжирования и переделкой воздухозаборника.снимаю шляпу.


Реально не хватает таких трезвых и адекватных комментов в этой теме.

Уверен большинство думает также но просто сидят и молчат, видя ту агрессию, которая выплескивается в теме на несогласных.

На самом деле активный костяк этой секты не такой уж и большой.
Да они проводят мудрую политику вербовки. Вбросы на других ресурсах довольно таки профессиональны.

Вот пример https://www.drive2.ru/l/5830925/
У человека проблемы с полным приводом, и вместо того чтобы обратится к ОД для решения проблемы - обрисовывается сценарий заговора GM, при котором тот забывает на заводе сделать ранжировку и все страдают.
Введя заветную циферку в память автомобиля, проведя это священный ритуал, человек навсегда пополнит ряды секты и всю свою оставшуюся жизнь будет нелестно отзываться о GM ставя в пример свой случай.

При этом, что бы не сделали официалы для решения проблемы, этот человек навсегда свяжет эту проблему с безалаберностю GM и не прописанной на заводе циферкой.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#737

Сообщение CaBa » 28 фев 2015, 23:12

butcherrr писал(а):Да они проводят мудрую политику вербовки. Вбросы на других ресурсах довольно таки профессиональны.

Вот пример https://www.drive2.ru/l/5830925/


Вы уважаемый, нахрена зачем это пишите? Это, что по теме? Не появилось пруфов по ваше теории - не флудите! :!:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#738

Сообщение Hjvfy » 28 фев 2015, 23:16

butcherrr писал(а):
Горький писал(а)::D на мой взгля вообще пора тему переименовать "кто сделал ранжирование и понял что его развели" кто в опросе первый честно признает что ЛОХанулся, повелся эффекта кроме плацебо ноль. корпорации тратят миллионы что бы добится идеальный работы агрегатов и систем.башлют не мерянно на более четкое ПО а тут вдруг выясняется что такой косяк они проглядели. а грязный вася из гаража просек этот косяк буквально на коленке .смешно читать доводы право. роде в основоном взрослые мужики ................ как миниму была бы отзывная компания по такому серьезному косяку. ))))))))мое мнеие опыт и образование не позволяют согласится с эффектом ранжирования и переделкой воздухозаборника.снимаю шляпу.


Реально не хватает таких трезвых и адекватных комментов в этой теме.

Уверен большинство думает также но просто сидят и молчат, видя ту агрессию, которая выплескивается в теме на несогласных.

На самом деле активный костяк этой секты не такой уж и большой.
Да они проводят мудрую политику вербовки. Вбросы на других ресурсах довольно таки профессиональны.

Вот пример https://www.drive2.ru/l/5830925/
У человека проблемы с полным приводом, и вместо того чтобы обратится к ОД для решения проблемы - обрисовывается сценарий заговора GM, при котором тот забывает на заводе сделать ранжировку и все страдают.
Введя заветную циферку в память автомобиля, проведя это священный ритуал, человек навсегда пополнит ряды секты и всю свою оставшуюся жизнь будет нелестно отзываться о GM ставя в пример свой случай.

При этом, что бы не сделали официалы для решения проблемы, этот человек навсегда свяжет эту проблему с безалаберностю GM и не прописанной на заводе циферкой.

а может просто спишем на плохую предпродажную ?
т.к. завод например в своих документах и в корее это делает
но после разборки авто до машинокомплектов, и перевозке их до места сборки, при установке всех деталей на свои места, код обнуляется.... ну вот так... или ставится муфт не от того что было .... они же одинаковые
вот код и слетает или его не прописывали по причинам выше
а у наших инструкции нет или она не полная или её не перевели правильно и сам GM разъяснений не даёт (как тойота по педали например) вот по умолчанию 00 у всех и стоит, а почему не делают - привод то работает ? худо бедно но да, у тех у кого нет - все к ОД будем разбираться и по инструкции пропишем код, а ведь как оно надо знают единицы или вообще не знает ни кто
думаю в GM этот вопрос знают, не даром они и оставили выход из ситуации путём инициализации при замене, ведь ОД сообщит о неисправности муфты GM пришлёт новую, по мануалу пропишется код и все заработает.
муфту на склад, проверка и после "восстановления" обратно к ОД по запросу
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#739

Сообщение butcherrr » 28 фев 2015, 23:16

CaBa
Почему вы все время меня затыкаете?

tramtararam писал(а):only when front wheel slippage is encountered

перевод

Код: Выделить всё

Только когда возникает проскальзывание переднего колеса, крутящий момент пропорционально передается на задние колеса.


Вроде бы это устаревшая система.
Здесь говорилось что момент назад передается независимо от проскальзывания, например при определенном нажатии на газ в момент трогания.


Hjvfy писал(а):а может просто спишем на плохую предпродажную ?

Нет. В предпродажке нет данного требования.

но после разборки авто до машинокомплектов, и перевозке их до места сборки, при установке всех деталей на свои места, код обнуляется.... ну вот так... или

Поймите уже. 00 с завода это правильное значение.
То что здесь говорили что это у нас забывают - это дезинформация. Это додумали сторонники ранжировки.
Последний раз редактировалось butcherrr 28 фев 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#740

Сообщение CaBa » 28 фев 2015, 23:22

Hjvfy писал(а):а может просто спишем на плохую предпродажную ?

Приводили список - это не входит в предпродажную!
Hjvfy писал(а):но после разборки авто до машинокомплектов, и перевозке их до места сборки, при установке всех деталей на свои места, код обнуляется....

Ничего не обнуляется!!! Есть энергонезависимая память.

P.S. Ну и в целом - не кормите тролля!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#741

Сообщение butcherrr » 28 фев 2015, 23:25

CaBa писал(а):P.S. Ну и в целом - не кормите тролля!

Чувствуете уже что рушится ваша теория? :D
Сейчас люди начнут задавать вопросы и окажется что все на что они опирались строится на изначально неверном толоквании фактов.


Hjvfy
А теперь попробуйте переосмыслить все, узнав правду:
1. В корее тоже 00 с завода
2. В предпродажке ранжировка не упомянута.
3. GM не идиоты, а компания с мощнейшей историей!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#742

Сообщение dozor_71 » 28 фев 2015, 23:30

CaBa писал(а):Тут нужно ещё дилерский сканер брать - он вроде показывает в %

tramtararam писал(а):Показывает
только то, что идёт с головы на муфту. А как муфта этой командой распрядится на неранжированной машине - никто не знает.
Мы немного уклоняемся в сторону. Ведь чуть выше стояла задача узнать что такое 00, середина многочисленного ряда значений коррекции или чуть выше или ниже середины.
Для практического изучения данного вопроса нам понадобится динамометрический стенд, прибор для генерирования тарированного сигнала управления муфтой ЗХ и собственно множество неранжированных автомобилей. Под понятием неранжированный автомобиль я подразумеваю автомобиль с кодом 00. Загоняем каждый автомобиль на стенд, подаём с "генератора сигналов управления муфтой ЗХ" команду замкнуться муфте на несколько разных значений (допустим 25%, 50%, 75;, 100%), наблюдаем за разницей в тяге на передних и задних колёс и заносим эти данные в таблицу.
Один автомобиль - один код (на муфте) - одна (по идее) разница в тяге. Всё это - одна строка в таблице.
Но для того, чтобы выяснить положение двух нулей в таблице надо загнать на стенд столько автомобилей с разным кодом, сколько этих самых кодов существует. Практически это невозможно. Проще наверное выйти на уровень корейского производителя. А без точных данных так и будем плодить страницы, доказывая свою правоту. Ведь много форумчан неполностью читают данную ветку, незамечают (осознанно или нет) некоторые фразы, мысли и т.д. Многие сами некорректно либо двусмысленно выражаются. Жаль конечно. Кстати это касается не только противников ранжировки.
И ещё. Выше читал про то, что мол целые корпорации тратят многие миллионы денег на улучшение потребительских качеств своих автомобилей, на их доводку. А некий гаражный деятель переворачивает всю их работу с ног на голову. Ведь писали же, что автомобили, сошедшие с конвейера в Корее ранжированы (без 00). Два нуля находят лишь в автомобилях российской досборки, к сожалению.
Что касается слёта прошивки после разборки корейских авто перед отправкой на Автотор. А точно ли так происходит? Я имею в виду первоначальную сборку на конвейере наших автомобилях, а затем частичную разборку перед отправкой. Всё же это экономически нецелесообразно. Может в настоящий момент к нам сразу машинокомплекты отгружают без предварительной сборки? Тогда всё должно сходиться. Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. Я имею в виду tramtararam.
butcherrr писал(а): В предпродажке нет данного требования.

Может это нам ОД так твердит?. Всё же это дополнительная работа. Или кто то будет утверждать, что ОД полностью выполняет предпродажную подготовку, даже ту которую до нас доводит? Да они даже оплаченные доп.работы полностью не выполняют. У меня днище Динитролом покрывали - так запаску не снимали, соответственно, над ней ничего не обработали. Старлайн ставили - турботаймер не запрограммировали, хотя для этого особых уж усилий прикладывать не нужно.
Последний раз редактировалось dozor_71 28 фев 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#743

Сообщение CaBa » 28 фев 2015, 23:32

butcherrr
Вы уважаемый задрал уже! Это у вас ТЕОРИИ!!! Получу я за это предупреждение или бан - это на усмотрение модераторов. Где за последние 20 страниц хоть один факт или доказательство с Вашей стороны - НИХРЕНА ни одной буквы и цифры. Только постоянный флуд...
Всё что Вы здесь написали, говорит только об одном, что Вы абсолютно некомпетентны и абсолютно не представляете как устроен автомобиль.
Ей богу засовокуплял уже всех...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#744

Сообщение Legend » 28 фев 2015, 23:38

CaBa

Тише, тише. Это форум. Форум РАВНЫХ и каждый имеет право на свое мнение. С вашей стороны тоже только флуд. Измерений вы не проводили, тестов тоже. Все на что вы опираетесь - цитаты из разных источников и разных людей.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#745

Сообщение CaBa » 28 фев 2015, 23:41

Legend
Где в 770 посте мнения? У тебя мнения. Ты их озвучивал - и я с ними согласен на 100% в этой ветке... Но ты перечитай посты butcherrr'а, для справки - поищи, хоть один технический факт...
Реально достало.


Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#746

Сообщение Legend » 28 фев 2015, 23:45

CaBa писал(а):Где в 770 посте мнения? У тебя мнения. Ты их озвучивал - и я с ними согласен на 100% в этой ветке... Но ты перечитай посты butcherrr'а, для справки - поищи, хоть один технический факт...
Реально достало.


CaBa, иногда лучше просто промолчать. Спорить - только себе вредить.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#747

Сообщение CaBa » 28 фев 2015, 23:48

Legend писал(а):иногда лучше просто промолчать. Спорить - только себе вредить.

Согласен :roll: , но уже п...ц просто! Я уже там навредил себе выше, может забанят на недельку, мож попустит... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#748

Сообщение Валериевич » 28 фев 2015, 23:58

Товарищи давайте пойдем от обратного! Зачем тогда этот код на фишке??? Извините что так нудно но по Русски :D

Каптиву в собирают в России методом, крупно узловой сборки, кузов шасси двигатель и т.д. которое приходит из-за бугра. Так Вот если некоторые пишут, что он согласны с ранжировкой! только при установки новой муфты, которую необходимо прописывать в мозгах, тогда рассуждаем следующей логикой:

Ведь все муфты заграничного производства, с уникальным кодом (который на фишке)!!!

Так вот и считаете пожалуйста что Вася (мастер на заводе), прикрутив новую муфту на Каптиву, не смотрел на код фишки, соединил клемы и отправил Пете, который подсоединил и сделал прошивку центральному компьютеру, Мастер Вася нечего Пете не сказал про код на фишке, что его тоже нужно прописать, а Пете и все равно, так как он пропустил лекцию GM о правилах прописывания кода и все Каптиву отправили на продажу Мне, и еще 10 несчастным у кого ни фига нечего не работает. :D

Да и потом, при подключение сканера к Машине мы смотрим ошибки и "коды" головного устройства! Это я к тому, что сканер не подключают к муфте!

Вообще темный лес...Вот мне просто интересно АЖ ЗУБЫ скрепят, если мне обратно поменять код муфты с уникального значения на "ЗАВОДСКОЙ" 00(00) опять переднеприводная будет :evil:

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#749

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 00:02

Валериевич писал(а):смотрим ошибки и "коды" головного устройства! Это я к тому, что сканер не подключают к муфте!

Модуль RDM имеет связь с ECM. ;) Ошибку мы можем получить даже установив нестандартную резину на заднюю ось. :D

Кстати стоит ознакомится!
Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.

Что ещё нужно вменяемым людям?
Последний раз редактировалось CaBa 01 мар 2015, 00:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#750

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 00:03

И всё равно - потише. На этой ветке есть множество логически верных сообщений, способных подвести к правильному пониманию вопроса тех, кто действительно хочет разобраться в этом вопросе. даже без выкладывания каких либо технических фактов. Недавно, надзирая за проведением ремонта своего авто познакомился с форумчанином Викторовичем. Он кстати безошибочно вычислил меня по моим сообщениям. Поговорили и про ранжировку. Я высказал ему своё видение вопроса, он не возражал, но так, как работа ЗП его удовлетворяет, ранжировку он (по крайне мере пока) делать не собирается. Но никто не кричал, отстаивая с пеной у рта свою точку зрения. И он не увидал в данной ветке какого либо навязывания, развода на бабло. Просто его не убедили. Ну и ладно, может попозже какая нибудь информация всплывет, которая убедит провести ранжировку. И хотя он не вступил в секту ранжированных :D , он критически относился к некоторым сообщениям противников нашей секты.
И всё равно - потише. Люди читают, люди видят, они оценят. Не все, конечно, но большинство.
Юрий.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя