Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#286

Сообщение Сергей1331 » 08 дек 2018, 21:50

CaBa писал(а):Левый идёт вместе с центральным от блока электроручника. Потому и дорогой такой.

96879436 - это для "ручного" ручника...
95351025 (или любой из кодов 4819815, 95127060, 95481320) - это для электрического ручника...

ну тогда номер 20794141 взятый из единственного адекватного каталога жмсклад-верный. и по этому номеру центральный трос+трос левого колеса =всего 4000руб.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#287

Сообщение Delightman » 15 июл 2019, 16:12

Всем привет. Подскажите пожалуйста, от самого блока электроручника тросик как-то можно отстегнуть? Если да - пните в правильную сторону пожалуйста.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#288

Сообщение maikl5301 » 15 июл 2019, 17:37

Сегодня проверил: на нейтралке, когда ручник "включён " -при уклоне вперёд машина стоит намертво. А вот если уклон назад-потихоньку откатывается.
Что может быть?

Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение Полосатый » 15 июл 2019, 17:55

Delightman писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, от самого блока электроручника тросик как-то можно отстегнуть? Если да - пните в правильную сторону пожалуйста.


Открутить муфту пластиковую которой трос присоединен к блоку и вытащить трос из зажима. Ручник при этом должен быть расслаблен.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#290

Сообщение MrLeo » 15 июл 2019, 17:58

maikl5301
Аналогично. Похоже, пора подтягивать. Пробег 58 тык.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#291

Сообщение АндрейЛ » 15 июл 2019, 18:33

maikl5301 писал(а):Что может быть?

Даже ручник тебе намекает, что пора менять масло в АКПП :D

MrLeo писал(а):пора подтягивать.

Так и есть

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#292

Сообщение black451 » 15 июл 2019, 19:46

maikl5301 писал(а):Сегодня проверил: на нейтралке, когда ручник "включён " -при уклоне вперёд машина стоит намертво. А вот если уклон назад-потихоньку откатывается.Что может быть?

Года три уже прошло (та же история), скатывалась только назад. Регулировал дилер, я тогда не вникал в суть вопроса. Можно попробовать "малой кровью" просто немного подтянуть через дырку. Вот только вниз или вверх крутить надо по поиску посмотреть....Ну а если не поможет, то по полной программе.
Кстати, ездил и не знал об этом, пока не потребовалось остановиться на "горке вверх" с уклоном градусов 15.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#293

Сообщение АндрейЛ » 15 июл 2019, 20:05

black451 писал(а):попробовать "малой кровью"

Это не "кровь", а првильная регулировка
black451 писал(а):Вот только вниз или вверх крутить надо по поиску посмотреть....

Не помню. Вывешиваешь оба задних колеса, снимаешь, крутишь через дырку :D и прокручивая диск поймешь в какую надо крутить и когда уже хватит

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#294

Сообщение Delightman » 15 июл 2019, 23:25

Полосатый писал(а):
Delightman писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, от самого блока электроручника тросик как-то можно отстегнуть? Если да - пните в правильную сторону пожалуйста.


Открутить муфту пластиковую которой трос присоединен к блоку и вытащить трос из зажима. Ручник при этом должен быть расслаблен.


Пластиковый ребристый бочонок с местом под ключ? Откручивал. Там тросик уходит внутрь, его просто тянуть? Или как-то по-хитрому?
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#295

Сообщение roltd » 16 июл 2019, 09:13

Для подтягивания - крутить вверх.
Только желательно вывесить заднюю ось для свободного вращения тормозных дисков.
Oleg Reva


Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение Полосатый » 16 июл 2019, 18:29

Delightman писал(а):Пластиковый ребристый бочонок с местом под ключ? Откручивал. Там тросик уходит внутрь, его просто тянуть? Или как-то по-хитрому?


Тогда самый простой способ. Три болта на 10 и снимаем весь блок ручника с кронштейном. Снимаем переднюю пластиковую крышку (на защелках). Вытаскиваем резиновую заглушку и квадратом по моему 3*3 мм начинаем крутить. Опять же по моему, против часовой стрелки. При снятой пластиковой муфте видно - ослабляет или натягивает трос. При максимально ослабленном тросе, он выходит из паза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#297

Сообщение АндрейЛ » 16 июл 2019, 18:36

Delightman
А что ты такое интересное делаешь?
На моей левую сторону "закусывает" Для снятия с ручника шаманю D-R-D. Только после этого колодки разводятся. У диска все уже смазал- не помогло. Теперь думаю к самому механизму лезть надо

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#298

Сообщение maikl5301 » 16 июл 2019, 20:27

Маленькие хитрости из журнала "За Рулем" : "...Я ставлю на уклонах мордой вниз. Так как в ЭТУ сторону уклона дороги ручник всегда мертво держит..." :D

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#299

Сообщение Delightman » 17 июл 2019, 09:58

АндрейЛ писал(а):Delightman
А что ты такое интересное делаешь?


А это я неудачно съездил к теще в деревню, поднял из колеи кусок старой рессоры. Вот последствия:

Изображение

Изображение

Изображение


Удар пришелся в кронштейн крепления блока стояночного тормоза, его вогнуло. Треснул кожух и корпус моторчика. Сейчас думаю, как это все восстановить с минимальными расходами.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#300

Сообщение Полосатый » 17 июл 2019, 12:43

Delightman писал(а):Сейчас думаю, как это все восстановить с минимальными расходами.


Есть предложение. У меня сдох сам блок ручника и пока я его на разборках не нашел. Думаю что в Москве с этим проще. Если найдете живой блок, наружка вам, потроха мне. По цене тоже решим и договоримся...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя