Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#751

Сообщение bob292 » 15 апр 2020, 00:09

black451 писал(а):Источник цитаты измеритель скорости GPS допускает корректировку этого значения на несколько км/час.

Бред . Какой к лешему GPS если его можно корректировать . По GPS скорость может быть только одной - правильной .
По поводу веса шин - мои 245 в среднем тяжелее на кг чем 235 , при весе шины 14-17 кг не такая уж и большая разница .

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#752

Сообщение black451 » 15 апр 2020, 00:12

Алекс52 писал(а): У вас что-то "кривое", ищите. На моих гаджетах всё ровно.

Возможно. Хотя я не верю в такие совпадения т.к. это не лабораторные приборы.
Да и пофиг, это игрушки по большому счету :D

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#753

Сообщение dozor_71 » 16 апр 2020, 09:53

AntonS писал(а):andreid
Мои шины практически 1 к 1 с gps.
235/65 r17
Заводские были 235/60 r17 они завышали скорость.

У меня такая же ситуация. Проверял многими устройствами с GPS.
Юрий.

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#754

Сообщение Petrokon » 16 апр 2020, 11:09

dozor_71 писал(а):
AntonS писал(а):andreid
Мои шины практически 1 к 1 с gps.
235/65 r17
Заводские были 235/60 r17 они завышали скорость.

У меня такая же ситуация. Проверял многими устройствами с GPS.

Так и должно быть, меньше штрафов заплатитЕ и целее будете:)
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест


Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#755

Сообщение Petrokon » 16 апр 2020, 11:13

Все грамотные инженеры на форумах сидят, а в автоконцернах исключительно дебилы недоученные :D Долой инструкции, даешь свободу творчества! :roll:
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#756

Сообщение black451 » 16 апр 2020, 16:32

bob292 писал(а): Бред. Какой к лешему GPS если его можно корректировать . По GPS скорость может быть только одной - правильной. По поводу веса шин - мои 245 в среднем тяжелее на кг чем 235 , при весе шины 14-17 кг не такая уж и большая разница .

Бред не бред, но в инструкции это написано. Для гражданского населения очень возможно. К сожалению Глонасс в приборе нет, сравнивать не с чем. Еще два смартфона и два навигатора. Одинаковых значений нет, хоть немного, но есть разница. Повторюсь, от любительских гаджетов точности ждать наивно.
По поводу массы шин. Toyo OPEN COUNTRY U/T 235/60 R17 102H. Вес 1 шины 13 кг. У 65 профиля почти на 5 кг больше. Об этом и шла речь. Более широкие меня вообще не интересуют от слова совсем :D

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#757

Сообщение Алекс52 » 16 апр 2020, 17:03

black451 писал(а):У 65 профиля почти на 5 кг больше.

Не загибай...
Michelin Pilot Sport 4 SUV 235/65 R17 108V 15,9 кг
Kumho Radial 798 Plus 235/60 R17 не нашел, старенькая и редкая, но вот снял зимнюю Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/60 R17 13,0 кг

1. Лето тяжелее зимы на 2,9 кг.
2. Достаточно "поиграться" со скоростными и весовыми харктеристиками шин и найдешь 65 легче 60.
Не берем в расчет RunFlat или Mud, которая в 60 профиле будет тяжелее шоссейки в 65-м килограмм на 8.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#758

Сообщение bob292 » 16 апр 2020, 17:13

Алекс52 писал(а):Источник цитаты Не загибай...

Да тут у людей паранойя от увеличения неподрессоренных масс на 5 процентов . Типа плавность хода не та и нагрузка на подвеску . А то что уменьшением давления со штатных 2,4 до 2,0 мы своей жопой чувствуем прибавление мягкости и плавности - это не в счёт . Не говоря уже о том что у разных производителей шины в одном размере весят по разному .

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#759

Сообщение dozor_71 » 16 апр 2020, 17:38

Petrokon
Так потому и не стал вносить изменения в БК. Люблю точность. Дайте мне достоверные показания, а я сам решу сколько где ехать.
Юрий.


Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#760

Сообщение Алекс52 » 16 апр 2020, 18:18

bob292
Неподрессоренные массы они такие. 0,1 кг могут быть существенны. Но это на машинах ходовка которых построена на пределе, облегчена далее уже нельзя...
Фиг с ними, с массами
Да, на 65 мягче и комфортнее. Чтоб в поворотах не так вываливаться и не крениться, давление 2,5-2,6 бар надо качать, но мягкость уходит. Замкнутый круг, играйся сколько хочешь.
По разгону, на дизеле пофиг, он и 75 профиль провернет, лишь бы в арки влезли. Время разгона 0-100 еле заметно увеличилось.
А вот с эластичностью, по ощущению наоборот при ускорении с 60- до 100 и 80-120 км/час есть небольшая разница по уменьшению времени ускорения.
Мое сравнение совсем не корректное, т.к. Мишка, намного лучше Кумхо.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#761

Сообщение black451 » 16 апр 2020, 20:43

Алекс52 писал(а):... Достаточно "поиграться" со скоростными и весовыми харктеристиками шин и найдешь 65 легче 60.

У тех летних в той ценовой категории, что я планирую купить, 65 профиль на 5 кг тяжелее. Поэтому точка.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#762

Сообщение Dima25 » 16 апр 2020, 21:54

Алекс52 писал(а):Источник цитаты Не загибай...

это категория людей которым "не ехать а шашечки" и не важно в какой теме,просто поговорить дома не с кем...

есть ещё один:
-парни подскажите какой цвет выбрать синий или красный?
-бери синий
-бери синий
-бери синий
-хорошо возьму красный
:D

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#763

Сообщение Алекс52 » 16 апр 2020, 22:36

black451 писал(а):65 профиль на 5 кг тяжелее.

Пускай будет так.
Даже спрашивать не буду что это за зверь.
Скажу, что удивил. Средний вес шосейки в 60 профиле -13 кг.
Средний вес в 65 профиле -16 кг.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#764

Сообщение АндрейЛ » 17 апр 2020, 08:05

bob292 писал(а):Источник цитаты уменьшением давления со штатных 2,4 до 2,0 мы своей жопой чувствуем прибавление мягкости и плавности

А как же клиренс? Он же еще меньше станет! А на 65 и мягче, и клиренс выше :D
П.с. если что, то штатную 235/60/17 до 2.6 качаю. Рулится супер и стимулирует перед рельсами/ямами скорость сбрасывать

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#765

Сообщение catzilla » 17 апр 2020, 09:10

господа, а ставил кто 255х50 на родные 19ые диски на последний рестайл?
как выглядит, как управляется, какие ощущения?



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя