Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#151

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2020, 10:37

maikl5301 писал(а):Источник цитаты После раскоксовки "жесткой" не будет ли неприятностей с забитой говном сеткой маслоприемника ?

Димексид не пробовал, Лавр-203 у которого позже появилось :twisted: "не для крашенных картеров" - всё ОК!

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#152

Сообщение maikl5301 » 13 фев 2020, 12:03

если мотор очень старый и засран, то эффективен "пятисекундка"- Тротил. ххх и никаких проблем :D

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 2 раза

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#153

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2020, 17:01

раскоксовка-как мертвому припарка, имхо.
на таком пробеге 60% , что маслосъемные кольца залегли/потеряли упругость(она и так там ни-о-чём у новых то), износ гильзы+маслосъемные сальники клапанов пластмассовые. моё мнение.

Sergey190
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+
Благодарил (а): 22 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#154

Сообщение Sergey190 » 13 фев 2020, 18:58

Сергей1331 писал(а):Источник цитаты на таком пробеге
Пробег,детский.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#155

Сообщение maikl5301 » 13 фев 2020, 19:13

lexxbodylev
Какой бензин используется?

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 2 раза

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#156

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2020, 20:07

Sergey190 писал(а):Источник цитаты Пробег,детский.

для машин старой школы-да, для современного алюминиевого говна-пробег капиталки.

OlegI
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#157

Сообщение OlegI » 13 фев 2020, 20:27

Сергей1331 писал(а):раскоксовка-как мертвому припарка, имхо.
на таком пробеге 60% , что маслосъемные кольца залегли/потеряли упругость(она и так там ни-о-чём у новых то), износ гильзы+маслосъемные сальники клапанов пластмассовые. моё мнение.

Да ну, знаю и Каптивы и Антары с пробегами приблизительно такими же и никаких проблем с масложором.
Нет, ну некоторые литр на 8-10 тык считают жором, но это уже не в эту тему. )))
Надо было с самого начала с Dexos2 слазить.
Думаю банальная раскоксовка поможет. Сейчас вот пенные появились, Лавр, Валера, вроде ничего так по отзывам. Подозреваю, что димексид в составе.

OlegI
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#158

Сообщение OlegI » 13 фев 2020, 20:37

Сергей1331 писал(а):Источник цитаты для машин старой школы-да, для современного алюминиевого говна-пробег капиталки.

Да LE5/LE9 это древний уже движок из 90-х, хоть и люминиевый, с тем же блоком были и 2-х литровые турбодвижки у Сааба и 2.2 у Опеля.
Гильзы чугунные и таких же движков с пробегами далеко за 200 тык навалом.

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#159

Сообщение black451 » 13 фев 2020, 23:06

OlegI писал(а):....Надо было с самого начала с Dexos2 слазить.

:idea:
Но к сожалению "хорошая мысля приходит опосля" :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

#160

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2020, 06:05

OlegI писал(а):Источник цитаты Надо было с самого начала с Dexos2 слазить

это в теории :)
OlegI писал(а):Источник цитаты Думаю банальная раскоксовка поможет

Не факт. Кольца может не очистить
OlegI писал(а):Источник цитаты с тем же блоком были и 2-х литровые турбодвижки у Сааба и 2.2 у Опеля.

А поршни у них тоже укороченные и колечки как ниточки? ;)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя