Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#61

Сообщение GraveHeaD » 25 янв 2015, 18:55

SAN-TEHNIK

Да 3 катушки чтобы сразу - это надо ХЗ что сделать. Хотя газоустановщики могли :(

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#62

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 18:56

SAN-TEHNIK писал(а):У тебя ошибки по первому банку . Попробуй переставь катушки со второго. Ну и прояснится, катушки или проводка!

Как мне определить Какой цилиндр где?
Вот статейка про Ошибку
http://autoscaner.by/kody-oshibok/11-ch ... olet-p0300

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#63

Сообщение SAN-TEHNIK » 25 янв 2015, 19:07

Но, пропуски зажигания, твой случай, это не только катушки и свечи! Да и выйти из строя сразу три ,да и по одному банку мммммм сомневаюсь я! Что делал или кто делал,вспоминай. Чудес не бывает! 1,3,5 ближние к лобовому.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#64

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 19:09

SAN-TEHNIK писал(а):Но, пропуски зажигания, твой случай, это не только катушки и свечи! Да и выйти из строя сразу три ,да и по одному банку мммммм сомневаюсь я! Что делал или кто делал,вспоминай. Чудес не бывает!

Возможно еще клапана чтото мудят, если клапана то возможно Газ. Кроме Установки ГБО никто не лазил туда. Меняли шланги охл жидкости который в печку идет но я сомниваюсь что бы туда в двигло ктото лазил!

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#65

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 19:11

Я свечи менял, мог чтото и намудить но вот до этого это было , так что с себя сниму ответственность!


Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#66

Сообщение SAN-TEHNIK » 25 янв 2015, 19:28

То что ты свечи сам менял, забудь. Операция примитивная,начудить ты там не мог! Что ,кто до этого делали? Клапанам морозная погода пох! Ведь по теплу всё было хорошо,так.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Buch » 25 янв 2015, 19:37

Там где нашёл проводку к катушкам.....попробую взять её в аренду на пару дней

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#68

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 19:39

SAN-TEHNIK писал(а):То что ты свечи сам менял, забудь. Операция примитивная,начудить ты там не мог! Что ,кто до этого делали? Клапанам морозная погода пох! Ведь по теплу всё было хорошо,так.

Да, верно! По теплу все Гуд, по холоду Муйня. Последний раз туда лазили неофицалы, которые меняли патрубки радиатора, полубас снимали крышку пластиковую двигла, Выпускной коллектор тоже наврятли.

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#69

Сообщение SAN-TEHNIK » 25 янв 2015, 20:17

Ошибки у тебя по одному банку, так? Значит есть нечто, что влияет только на этот банк. Думаем, перебираем,что. Свечи отметём,менял. Катушки тоже ,сразу и на одной стороне. Подсос воздуха отметём, впускной поставил правильно. Форсунки только на одной стороне не мрут,отметём. Ну клапана отметём, глубоко больно. В сухом остатке остаётся L-зонд и кат. первого банка. Проверим, сними разьём со стороны коробки, изменение в работе есть. Что бы его найти посмотри разьём по второму банку, он на виду, на кожухе вентиляторов.Провод от верхнего зонда второго блока тебе покажет дорогу. Посмотри ,как разьединяется разьём и затем лезь уже к нужному. Там место не совсем удобное.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#70

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 20:26

SAN-TEHNIK писал(а):Ошибки у тебя по одному банку, так? Значит есть нечто, что влияет только на этот банк. Думаем, перебираем,что. Свечи отметём,менял. Катушки тоже ,сразу и на одной стороне. Подсос воздуха отметём, впускной поставил правильно. Форсунки только на одной стороне не мрут,отметём. Ну клапана отметём, глубоко больно. В сухом остатке остаётся L-зонд и кат. первого банка. Проверим, сними разьём со стороны коробки, изменение в работе есть. Что бы его найти посмотри разьём по второму банку, он на виду, на кожухе вентиляторов.Провод от верхнего зонда второго блока тебе покажет дорогу. Посмотри ,как разьединяется разьём и затем лезь уже к нужному. Там место не совсем удобное.

Вообще очень позновательно и четко. Я придерживаюсь тоже что пидит датчик лямда зонда или катализатор забился. Я посмотрю завтра в двигле что за разьемы, если не разберусь сделаю диагностику. Огромнейшее спасибо, хоть марально чуть успокоили!


Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#71

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 20:53

Кстати вот фоткал заслонку, на ней маслянный нагар. Незнаю так должно быть?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#72

Сообщение SAN-TEHNIK » 25 янв 2015, 20:53

Все неисправности Лямбды ,точно покажет только специальный сканер. Лямбда на 3,2 не простая а широкополосная! ELM 327 может показать тебе топливные коррекции ну и в целом L больше или меньше единицы, зависит от программы. Самому ,при желании не составит труда разобраться,главное твой боевой настрой.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#73

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 20:54

Вот мои станые свечи после замены
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#74

Сообщение SAN-TEHNIK » 25 янв 2015, 20:57

А как сам думаеш? Заслонка подаёт воздух на оба банка. Ей до фонаря, банк1 или 2 ! Поставь на место!!! :evil:

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#75

Сообщение nixname » 25 янв 2015, 21:00

SAN-TEHNIK писал(а):А как сам думаеш? Заслонка подаёт воздух на оба банка. Ей до фонаря, банк1 или 2 ! Поставь на место!!! :evil:

А вот и Видюшка как после замены свечей его всеравно колбасило. Собственно видео
http://www.youtube.com/watch?v=iMpt2jJg80U
Последний раз редактировалось nixname 25 янв 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя