Стук при запуске двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#106

Сообщение Виталик 74 » 08 ноя 2019, 18:33

ZSV писал(а):Я, узнаю у сервиса в течении недели и сообщу сюда. :xaker:


интересно...неделя прошла или нет? подожду ещё...
-----------------
пару раз и у меня как похолодало стал делать тррррр (1-2 сек.)... интересно кто делает этот трррр...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#107

Сообщение maikl5301 » 08 ноя 2019, 20:11

Виталик 74 писал(а):
ZSV писал(а):Я, узнаю у сервиса в течении недели и сообщу сюда. :xaker:


интересно...неделя прошла или нет? подожду ещё...
-----------------
пару раз и у меня как похолодало стал делать тррррр (1-2 сек.)... интересно кто делает этот трррр...

В Опеле похожий звук на холодную при запуске издавали шестерни-муфты ГРМ пока заполнялись маслом

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#108

Сообщение Виталик 74 » 08 ноя 2019, 20:47

maikl5301 писал(а):В Опеле похожий звук на холодную при запуске издавали шестерни-муфты ГРМ пока заполнялись маслом


Вот вечно вы весь кайф обломаете... :)
нет бы сказали , да это там при заводке в бардачке очки гремят!
--------------
если честно , то хочу по весне для себя заменить комплект ГРМ... для спокойной езды.
Думаю что это цепочка гремит пока не натянет её натяжитель.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#109

Сообщение black451 » 08 ноя 2019, 22:06

Виталик 74 писал(а):... хочу по весне для себя заменить комплект ГРМ... для спокойной езды

А какой пробег, 2014 г., на год моложе моей ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#110

Сообщение black451 » 08 ноя 2019, 22:06

Послушал ссылку от das, год правда прошел с момента публикации, интересно, что было...Сам двигатель ровно вроде работает, а задевает что-то как снаружи....Если "ручка", то как вариант маховик.


Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#111

Сообщение Виталик 74 » 08 ноя 2019, 22:19

black451 писал(а):
Виталик 74 писал(а):... хочу по весне для себя заменить комплект ГРМ... для спокойной езды

А какой пробег, 2014 г., на год моложе моей ?


101400 км пробег. у меня автомат...
может конечно и втягивающее западать.
Проявляется у меня этот трррр.. только когда температура ниже нуля , и машина полностью остыла.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#112

Сообщение black451 » 08 ноя 2019, 23:33

Виталик 74 писал(а):101400 км пробег. у меня автомат...может конечно и втягивающее западать. Проявляется у меня этот трррр.. только когда температура ниже нуля , и машина полностью остыла.

Ну у меня не намного меньше - 70 с небольшим тыс. Полгода мучился с аналогичным явлением, не один раз пересказывал. Много советов было - от замены цепей и т.д. до роликов, гидрокомпенсаторов клапанов и т.д. Дело оказалось в грязной вставке масляного фильтра (сам бы никогда не додумался, подсказали). Ну и возможно в крышке (сейчас новая стОит ACDelco). И нет никаких звонких стуков, шумов и т.д. Ну конечно, холодный чуть шумнее c минуту, но то что было день и ночь. Теперь стараюсь менять масло через 5-6 тыс., и фильтр посередине этого срока дополнительно. Тем более 300 р. за фильтр (оригинал) не деньги.
P.S. Цепи не при чем и свои 200 тыс. спокойно отходят. Натяжители согласен, попадается либо брак, либо грязное масло по разным причинам. Да и конструкция механического хреновая - у меня на 406-м моторе стояли с гребенкой, то есть когда разрядил, они натягивали цепь. А по мере износа башмаков (успокоителей) выходили дальше, поэтому цепь была всегда натянута как положено.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#113

Сообщение Виталик 74 » 09 ноя 2019, 19:26

black451
Спасибо за ответ. Не подскажете каталожный номер этой крышки.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#114

Сообщение black451 » 10 ноя 2019, 11:46

Виталик 74 писал(а):black451Не подскажете каталожный номер этой крышки.

Изображение
Это крышка в комплекте с фильтром. В старой (с завода) у меня возможно не корректно работал клапан (если он там есть). Но разбирать (пилить) пока жалко :D
Однозначно другое - прижимная пружина в новой крышке более мягкая, поэтому легко закручивается с фильтром от руки до самого конца. Старую приходилось почти сразу крутить ключом. Вообщем еще раз убедился, всё познается в сравнении....
P.S. Если надо, скину в личку где брал, чтобы не было не нужной рекламы.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#115

Сообщение Виталик 74 » 10 ноя 2019, 17:46

black451 писал(а):P.S. Если надо, скину в личку где брал, чтобы не было не нужной рекламы.


можно , Спасибо! :one:


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#116

Сообщение N181 » 11 ноя 2019, 20:10

black451 писал(а):В старой (с завода) у меня возможно не корректно работал клапан (если он там есть).

он там есть...
black451 писал(а):Однозначно другое - прижимная пружина в новой крышке более мягкая,

сильно или слабо она прижимает не существенно...она только прижимает фильтр
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#117

Сообщение Виталик 74 » 11 ноя 2019, 20:45

В любом случае надо купить... стоит порядка 600 рублей вместе с фильтром(оригинал). А то моя уже поизносилась...
предыдущие заменщики масла похоже газовым ключом крутили. :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#118

Сообщение black451 » 11 ноя 2019, 22:19

N181 писал(а):сильно или слабо она прижимает не существенно...она только прижимает фильтр

Ты упорный, я тоже... :D :D
Еще раз повторяю, новая заворачивается от руки, и это удобно, а значит существенно.
Не секрет, что у нас машина большая, но к моторному отсеку это очень относительно. При старой пробке у меня было так - надо головкой на 32, срезанной пополам по высоте, и с удлинителем стронуть с места крышку (грани там достаточно мягкие), а уж потом работать коротким накидным ключом (тоже изуродованным болгаркой из большого) и сделать следующие пару оборотов. И только потом возможно крутить рукой.
Чистка-смазка резьбы практически ничего не давала. Зато теперь могу пользоваться только рукой практически до конца.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#119

Сообщение black451 » 11 ноя 2019, 22:28

Виталик 74 писал(а):....предыдущие заменщики масла похоже газовым ключом крутили. :)

Поэтому я стараюсь фильтр менять сам, ну или стою рядом с машиной с динамометрическим ключом. Если вижу, что мастер скривил свою рожу лица, просто голосую рублем - больше туда ни ногой.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#120

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2019, 22:33

black451 писал(а):
Виталик 74 писал(а):....предыдущие заменщики масла похоже газовым ключом крутили. :)

Поэтому я стараюсь фильтр менять сам, ну или стою рядом с машиной с динамометрическим ключом. Если вижу, что мастер скривил свою рожу лица, просто голосую рублем - больше туда ни ногой.

Мастеров пугаете. Я бы тоже скривился . Мало ли что, херакнет клиент динамометром по башке , лучше не связываться от греха подальше :D



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя