Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1861

Сообщение Glaz » 01 сен 2020, 09:58

Пробег на масле 3 тыс. Заливаю Зик х9, раньше лил ГМ. Не помогает.
Нет худа без добра

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 75 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1862

Сообщение Sergey190 » 01 сен 2020, 10:03

Glaz писал(а):Источник цитаты Пробег на масле 3 тыс. Заливаю Зик х9

5-30? Попробуй 5-40. Или валволин макслайф 5-30.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1863

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2020, 10:31

Glaz
На холодную цепь не должна греметь (масло вязкое + давление в системе высокое). Вот когда масло нагревается (становится как вода) и давление становится ниже, вот тогда слышен металлический лязг.
На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. При прогреве звук исчезает
За 160 т.км. мотор хоть раз промывался? Я бы начал с этого момента

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1864

Сообщение Glaz » 01 сен 2020, 10:49

Да, мыл 2 раза перед заменой масла.
Нет худа без добра


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1865

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2020, 10:55

Чем мыл?

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1866

Сообщение Glaz » 01 сен 2020, 10:57

Промывка 10 минутка.
Нет худа без добра

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 75 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1867

Сообщение Sergey190 » 01 сен 2020, 11:05

Glaz писал(а):Источник цитаты Промывка 10 минутка.

Деньги на ветер.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1868

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2020, 11:38

Glaz писал(а):Источник цитаты Промывка 10 минутка.

Это для профилактики.
Если в моторе есть кокс с пластилином, то тут нужно что-то посильнее. Больше всего грязи я видел после раскоксовки лавром-203 (адски воняет нашатырём)

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1869

Сообщение Glaz » 01 сен 2020, 12:17

Ранее когда снимали картер и сейчас когда клапанную крышку и боковую крышку, кокса нет. Все в рабочем состоянии.
Нет худа без добра


Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1870

Сообщение Glaz » 01 сен 2020, 21:04

А вот и видео, как правильно устанавливать фторопластовые сальники, т.е без пружинного уплотнителя. На ошибках учатся.
https://yandex.by/video/touch/preview?t ... 1946176533
Нет худа без добра

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1871

Сообщение black451 » 01 сен 2020, 21:26

Логике не поддается. Ну фторопласт. Ну металл. Держи хоть 24 часа, что может поменяться ? Вот втулка да, любопытное решение, действительно может помочь сберечь кромку при неумелой установке. И выдержка по времени разве что для восстановления геометрии сальника, другое в голову не идет :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1872

Сообщение N181 » 01 сен 2020, 22:25

20200609_172659.jpg
20200609_172742.jpg
20200609_172748.jpg

и как тут быть с этой пластиковой фигнёй?
что на что одеть?
ЗЫ. мне никто 4 часа не выжидал...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1873

Сообщение Carpenter » 02 сен 2020, 10:06

N181
Возможно втулка выдавливается наружу коленвалом при установке сальника или, если она облегает коленвал, удаляется после монтажа.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1874

Сообщение Glaz » 02 сен 2020, 10:21

Скорее всего облегает на коленвал и удаляется после монтажа. Затем когда машина постояла, сальник поджался на вал, после запуска идет нагрев прилегающей кромки и он прилегает плотнее. Это моя версия то, почему указано о том, что нельзя смазывать ничем.
Нет худа без добра

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 75 раз

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1875

Сообщение Sergey190 » 02 сен 2020, 10:28

Glaz писал(а):Источник цитаты сальник поджался на вал

Glaz писал(а):Источник цитаты после запуска идет нагрев прилегающей кромки и он прилегает плотнее

Температура плавления фторопласта - 327 градусов. Ничего там не подожмётся и не нагреется.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя