Промывка двигателя перед заменой масла.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.

Чем лучше мыть двигатель?

Промывочное масло
9
35%
Состав 5-минутка
7
27%
Состав 200 км перед заменой
10
38%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Промывка двигателя перед заменой масла.

#1

Сообщение Виталик 74 » 23 дек 2019, 18:41

Приветствую всех!
Вопрос с промывкой двигателя у меня возник сразу при покупке машины. Предыдущая владелица машины мягко говоря забила на обслуживание...
Первым делом я заменил масло или вернее сказать дёготь... залил родное GM 5-30 , а через полторы тысячи, слил и залил Lukoil Claritech 5w-30.
Когда сливал GM-ое масло оно так-же было чёрное...
Недавно менял натяжитель балансиров... здесь на форуме выкладывал фото... вот оно:

Изображение

по мне , так он просто перестал работать из-за грязи и нагара.... и вопрос промывки стал более актуален.
Угара масла у меня практически нет... проехал сейчас 4000 км на Лукойле и добавил до середины уровня 150 гр , не больше.
И это при условии того... что немного течёт из клапанной крышки... так сказать мокнет.
Стал изучать вопрос кто как моет... ну и пошла свистопляска. Образно - кто чем.
Прошу поделиться опытом кто моет свои двигатели перед заменой масла.
Или может забить , и менять масло через каждые 5000 км... само всё пройдёт?
Может уже есть такая тема по промывке ... но не нашёл.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Промывка двигателя перед заменой масла.

#2

Сообщение maikl5301 » 23 дек 2019, 20:54

Виталик 74 писал(а): Предыдущая владелица машины мягко говоря забила на обслуживание.

То есть она масло вообще не меняла? Или что входит в понятие ЗАБИЛА?

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Виталик 74 » 23 дек 2019, 20:56

maikl5301
ну да... скорее всего просто не меняла.

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Дмитрий72 » 23 дек 2019, 22:31

Виталик 74 писал(а):кто моет свои двигатели перед заменой масла.

Я на 50 тысячи промывал в профилактических целях ликви молли для дизеля. Результат неизвестен так как в двигатель не заглядывал. А так видел в ютуб видос Андрея Тоскина он кучу промывок тестировал ,по колхозному правда ,но все же.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Виталик 74 » 23 дек 2019, 22:44

вы про это? видел...

Тест промывок масляной системы ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=pPsbAYDjatA

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Махим » 23 дек 2019, 23:24

Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11901
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение CaBa » 24 дек 2019, 00:39

Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Мне к какому врачу очередь занимать? :wink:
Валера :privet:

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Махим » 24 дек 2019, 00:55

CaBa писал(а):
Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Мне к какому врачу очередь занимать? :wink:

К психотерапевту
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

#9

Сообщение Dima25 » 24 дек 2019, 05:53

мыл раньше,теперь по прошествии времени не вижу в этом смысла,особенно если машина с нуля и нет перепробегов
раньше после применения всяких пятиминуток-десятиминуток и прочих адских смесей менял масло два раза с интервалом в пару тройку сотен км обязательно

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Виталик 74 » 24 дек 2019, 08:06

Если машина с нуля и вы за ней ухаживаете... то и смысла нет её мыть. Речь о другом... когда вам с машиной пол ведра грязи дали и это нужно удалить. Вот о чем тема... и чем лучше.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 102 раза

#11

Сообщение maikl5301 » 24 дек 2019, 09:32

Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11901
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение CaBa » 24 дек 2019, 09:40

maikl5301 писал(а):Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D

:lol2: Наш метод!
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13814
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 111 раз

#13

Сообщение АндрейЛ » 24 дек 2019, 09:55

maikl5301 писал(а):что входит в понятие ЗАБИЛА?

Ну это как замена масла в АКПП на 150 тык., ибо "нех лезть в здоровый организЬм!" :D

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#14

Сообщение MegaPixel » 24 дек 2019, 10:03

CaBa писал(а):
Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Действую примерно так же, только без 10- (5-) минутной промывки. ИМХО, лучше мыть почаще, с использованием профессиональной автохимии, чем дождаться проблем на большом пробеге, когда всё заросло отложениями, и колхозить с димексидом, аммиаком и прочими вонючками... :lol:
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Виталик 74 » 24 дек 2019, 10:48

maikl5301 писал(а):Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D


Вы случайно с предыдущей владельцей моей машины не знакомым? Нет? :D
Один почерк...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей