Страница 1 из 25

Промывка двигателя перед заменой масла.

Добавлено: 23 дек 2019, 18:41
Виталик 74
Приветствую всех!
Вопрос с промывкой двигателя у меня возник сразу при покупке машины. Предыдущая владелица машины мягко говоря забила на обслуживание...
Первым делом я заменил масло или вернее сказать дёготь... залил родное GM 5-30 , а через полторы тысячи, слил и залил Lukoil Claritech 5w-30.
Когда сливал GM-ое масло оно так-же было чёрное...
Недавно менял натяжитель балансиров... здесь на форуме выкладывал фото... вот оно:

[ ссылка на изображение ]

по мне , так он просто перестал работать из-за грязи и нагара.... и вопрос промывки стал более актуален.
Угара масла у меня практически нет... проехал сейчас 4000 км на Лукойле и добавил до середины уровня 150 гр , не больше.
И это при условии того... что немного течёт из клапанной крышки... так сказать мокнет.
Стал изучать вопрос кто как моет... ну и пошла свистопляска. Образно - кто чем.
Прошу поделиться опытом кто моет свои двигатели перед заменой масла.
Или может забить , и менять масло через каждые 5000 км... само всё пройдёт?
Может уже есть такая тема по промывке ... но не нашёл.

Re: Промывка двигателя перед заменой масла.

Добавлено: 23 дек 2019, 20:54
maikl5301
Виталик 74 писал(а): Предыдущая владелица машины мягко говоря забила на обслуживание.

То есть она масло вообще не меняла? Или что входит в понятие ЗАБИЛА?

Добавлено: 23 дек 2019, 20:56
Виталик 74
maikl5301
ну да... скорее всего просто не меняла.

Добавлено: 23 дек 2019, 22:31
Дмитрий72
Виталик 74 писал(а):кто моет свои двигатели перед заменой масла.

Я на 50 тысячи промывал в профилактических целях ликви молли для дизеля. Результат неизвестен так как в двигатель не заглядывал. А так видел в ютуб видос Андрея Тоскина он кучу промывок тестировал ,по колхозному правда ,но все же.

Добавлено: 23 дек 2019, 22:44
Виталик 74
вы про это? видел...

Тест промывок масляной системы ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=pPsbAYDjatA

Добавлено: 23 дек 2019, 23:24
Махим
Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

Добавлено: 24 дек 2019, 00:39
CaBa
Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Мне к какому врачу очередь занимать? :wink:

Добавлено: 24 дек 2019, 00:55
Махим
CaBa писал(а):
Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Мне к какому врачу очередь занимать? :wink:

К психотерапевту

Добавлено: 24 дек 2019, 05:53
Dima25
мыл раньше,теперь по прошествии времени не вижу в этом смысла,особенно если машина с нуля и нет перепробегов
раньше после применения всяких пятиминуток-десятиминуток и прочих адских смесей менял масло два раза с интервалом в пару тройку сотен км обязательно

Добавлено: 24 дек 2019, 08:06
Виталик 74
Если машина с нуля и вы за ней ухаживаете... то и смысла нет её мыть. Речь о другом... когда вам с машиной пол ведра грязи дали и это нужно удалить. Вот о чем тема... и чем лучше.

Добавлено: 24 дек 2019, 09:32
maikl5301
Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D

Добавлено: 24 дек 2019, 09:40
CaBa
maikl5301 писал(а):Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D

:lol2: Наш метод!

Добавлено: 24 дек 2019, 09:55
АндрейЛ
maikl5301 писал(а):что входит в понятие ЗАБИЛА?

Ну это как замена масла в АКПП на 150 тык., ибо "нех лезть в здоровый организЬм!" :D

Добавлено: 24 дек 2019, 10:03
MegaPixel
CaBa писал(а):
Махим писал(а):Менять раз в 7000-10000 и ничего не мыть.

А я и меняю раз в 7 500 км... и промывку лью предварительно долговременную... и при смене - 10-минутную...

Действую примерно так же, только без 10- (5-) минутной промывки. ИМХО, лучше мыть почаще, с использованием профессиональной автохимии, чем дождаться проблем на большом пробеге, когда всё заросло отложениями, и колхозить с димексидом, аммиаком и прочими вонючками... :lol:

Добавлено: 24 дек 2019, 10:48
Виталик 74
maikl5301 писал(а):Думаю лучше так: движок обязательно снять и разобрать до последнего винтика. Каждую деталь промыть в ультразвуке. Далее дефектовка, промер поршней, цилиндров, колец, вкладышей, цепей (если на один миллиметр растянулась- менять к такой то матери, без раздумий).
Далее заказ новых деталей и только из Северной Америки.
Да, забыл про натяжитель ! Только Меллинг и чтоб обязательно чугун или сталь!
Сборка, запуск. Замена масла через 100 км. Далее меняем частичными заменами 5 раз через 50 км.
Ну и всё, после долгая и беспроблемная эксплуатация с заменами масла через 3000-5000 км. И только Лукойл :D


Вы случайно с предыдущей владельцей моей машины не знакомым? Нет? :D
Один почерк...