Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13027
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 22 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Аватара пользователя
Буш
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:29
Город: Москва

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#241

Сообщение Буш » 23 апр 2020, 23:23

Пробег 82000 км. после ДМ перешел на АС ДЕЛКО 19350609 .Брал в магазине АВТОМАГ по цене 800руб за пару .Взял три комплекта. Каждые 20000км менял. После гарантийного срока. И не какова ГЕМОРРОЯ.

Аватара пользователя
iGen3
Капитан
Капитан
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#242

Сообщение iGen3 » 24 апр 2020, 00:53

Буш
Реально есть проблема крышек на асдеко, не повално, но случаи есть. А сейчас по цене ufi дешевле асдеко.
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Miha
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#243

Сообщение Miha » 28 июн 2020, 10:52

iGen3 писал(а):AntonS
Acdelko не хочу не вызывают доверия, в багажники их вожу на всякий случай, но ставить не буду :D

wintt писал(а):AntonS
он про длинные (или номер не правильно забивает ). коротких Уфи полно

да мне длинные нужны UFI

CaBa писал(а):Бери 2604202.

они же короткие, разве нет? мне длинные нужны

Реально, кто-то ставил эти фильтры UFI 2604202 ? По размерам отличие в 1мм. ?? (108х76)Фильтр топливный CHEVROLET TRAILBLAZER 12- 2.8TD (упак.2шт.)
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#244

Сообщение GraveHeaD » 28 июн 2020, 12:49

AcDelco длинные поставил, проехал 10К+. Пока все ок.
UFI 26.071.00 хрен купишь. Лежат на запас еще один комплект Delco, тысяч через 5-6 заменю.

bob292
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#245

Сообщение bob292 » 28 июн 2020, 19:27

GraveHeaD писал(а):Источник цитаты UFI 26.071.00 хрен купишь.

Месяц назад выловил в Емексе , 1670 р . Сейчас опять нет .

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#246

Сообщение GraveHeaD » 28 июн 2020, 19:32

bob292
А acdelco стоит ровно в половину дешевле.
Annotation 2020-06-28 193358.png
Annotation 2020-06-28 193358.png (39.79 КБ) 456 просмотров



по цене UFI я бы поставил вот это
Annotation 2020-06-28 193532___.png
Annotation 2020-06-28 193532___.png (41.03 КБ) 454 просмотра

Аватара пользователя
Miha
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#247

Сообщение Miha » 29 июн 2020, 20:27

Понятно, UFI26.071.00 нет нигде, промониторил, я о другом UFI 26.042.02 из нетканого материала от CHEVROLET TRAILBLAZER 12- 2.8TD (упак.2шт.) !
Он есть по цене как AcDelco. А у AcDelco с крышками проблемы бывают.
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 45 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#248

Сообщение CaBa » 29 июн 2020, 20:48

Miha писал(а):Источник цитаты А у AcDelco с крышками проблемы бывают.

С крышками проблемы и у оригинала бывают.
Валера :privet:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#249

Сообщение GraveHeaD » 30 июн 2020, 10:27

Miha
а чем нетканый материал внатяжку лучше гофрированного, как у Delco?
Мне просто интересно, может быть есть какие то ЗА или ПРОТИВ.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 45 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#250

Сообщение CaBa » 30 июн 2020, 10:46

GraveHeaD писал(а):Источник цитаты Мне просто интересно, может быть есть какие то ЗА или ПРОТИВ.

Загляни в эту тему, там срезы фильтров под спойлером, в первом сообщении.
Валера :privet:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#251

Сообщение GraveHeaD » 30 июн 2020, 10:54

То есть нетканый UFI значит лучше.
Хотя и Delco на 20 тыщ тоже сгодится. :)

Аватара пользователя
Miha
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#252

Сообщение Miha » 30 июн 2020, 12:23

всяко лучше должен быть...и цена адекватная! Что думаете други про такую замену? Изображение
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#253

Сообщение GraveHeaD » 30 июн 2020, 13:38

Высота же должна быть 108, почему там 109 написано?

Заказал ufi, сравню с delco, как придёт. 705 рублей стоит сегодня.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#254

Сообщение Kruzer » 30 июн 2020, 14:51

топливные беру оригинал,вернее ACDELCO меняю через 40 тыс. проблем нет
avto.pro

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#255

Сообщение GraveHeaD » 02 июл 2020, 17:48

Ну как и обещал, сравнение новых AC Delco 19350609 и UFI 2604202
IMG_20200702_172458273_MP.jpg
IMG_20200702_172458273_MP.jpg (55.58 КБ) 135 просмотров

IMG_20200702_172503173.jpg
IMG_20200702_172503173.jpg (68.28 КБ) 135 просмотров

IMG_20200702_172509454_MP.jpg
IMG_20200702_172509454_MP.jpg (66.06 КБ) 135 просмотров


Внешне похожи, сразу ощущается, что закручивающаяся нижняя часть с резьбой у UFI болтается, она не одно целое с корпусом, как у Delco. Вес у Delco по ощущениям чуть больше (весов нет, не могу подтвердить).
UFI сделан качественно. внутри как бы армирующая пластиковая сетка, толщина фильтрующего элемента примерно одинакова у обоих. Понятное дело, что у UFI элемент многослойный, у Delco - гофрированный. Резьба визуально одинаковая.

Что не понравилось. Визуально не очень видно, но UFI чуть короче. Я замерил линейкой от низа уплотняющего кольца до верха (без учета центрального верхнего уплотнительного кольца), получилось 106. У Delco - 107. Верхнее кольцо даст конечно 1-2 мм, ну и погрешность на линейку... Нет у меня штангенциркуля.

Вот примерно и все.
Цена у UFI ниже, примерно на 7-10% цены Delco.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя