Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#271

Сообщение Fishbed » 19 авг 2020, 21:57

GraveHeaD

Для каптивы 071 в середине партийника
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
smollet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2015, 23:23
Город: Москва,БЗ
Благодарил (а): 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#272

Сообщение smollet » 28 авг 2020, 23:57

В процессе решения проблемы с форсунками мастер настоятельно рекомендовал менять топливные фильтра каждое ТО. Установили UFI 2604202 (длинные). Мастер показывал фото, где в оригинальной GM коробке лежали вышеупомянутые UFI.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#273

Сообщение AntonS » 29 авг 2020, 07:41

smollet
Это очередная глупость от мастеров.
Всё фильтры перестают через себя пропускать, когда забьются.
А не так что если фильтр старый, то он пропускает грязь.
Я меняю в 2 раза чаще, чем рекомендует gm. Не сказал бы что фильтры забились и перестали пропускать через себя.
Чернеют они практически сразу.

Аватара пользователя
smollet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2015, 23:23
Город: Москва,БЗ
Благодарил (а): 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#274

Сообщение smollet » 30 авг 2020, 12:04

AntonS
Ну в любом случае стоит внимательней относиться к регулярной замене фильтров, я так думаю :) Уж очень капризная дизельная система на капе стоит.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#275

Сообщение GraveHeaD » 30 авг 2020, 12:31

smollet писал(а):Источник цитаты очень

Говно лить не надо. Заведомо зная, естественно.

Аватара пользователя
smollet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2015, 23:23
Город: Москва,БЗ
Благодарил (а): 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#276

Сообщение smollet » 30 авг 2020, 22:56

GraveHeaD
Ну это даже не обсуждается. Но никто не застрахован даже на брендовых заправках.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#277

Сообщение wintt » 31 авг 2020, 13:36

smollet писал(а):Источник цитаты В процессе решения проблемы с форсунками мастер настоятельно рекомендовал менять топливные фильтра каждое ТО

вопрос в промежутке ТО... полно дизелитов у нас которые каждые 7,5тык меняют... жирно будет...
мое лично мнение по наблюдению 20тыщ. не больше не меньше. Для меня это через одно ТО. До 20 фильтры еще чистые (и дорого), после очень грязные
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#278

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 авг 2020, 22:17

smollet писал(а):В процессе решения проблемы с форсунками мастер настоятельно рекомендовал менять топливные фильтра каждое ТО...

Он дурачОк ... или как ? :blink: Форсунки и двигатель, он случайно не рекомендовал менять на каждом ТО ? :D :D

smollet писал(а): Уж очень капризная дизельная система на капе стоит.

Это откуда такие выводы ??? :blink:
Не капризнее, чем на других "тракторАх" ... если не лезть в неё кривЫми рукАми и не кормить машину дерьмовым дизтопливом.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
smollet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2015, 23:23
Город: Москва,БЗ
Благодарил (а): 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#279

Сообщение smollet » 31 авг 2020, 22:51

wintt
Тоже считаю, что замена каждые 20 тысяч будет самое оно.

Kobra (Whitesnake)
Ну про то, что лезть кривыми, неумелыми руками даже речи нет. Если не понимаешь в этом, не способен разобраться или просто это не дано - лучше обратись к специалисту. А насчет дерьмового топлива - разве не бывает его на приличных заправках? А какое г. льют в грузовики порой? Та же бошевская система пропердится и переварит всë это. Но это субъективное мнение. А про ремонтоспособность Делфи я узнаю завтра. Но это тема для другой, профильной ветки.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#280

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 авг 2020, 23:33

smollet писал(а):[
Kobra (Whitesnake)
... А насчет дерьмового топлива - разве не бывает его на приличных заправках? А какое г. льют в грузовики порой? ....

Х.З. ....Может и бЫвает = не попадАл... С марта 2012 года , как приобрёл дизельную Каптиву, основное ДТ = Лукойл с фирменных заправок (НЕ РЕКЛАМА !!! ). Где попАло и на каких попАло заправках = не заправлЯлся !
С паровОзным ДТ и ДТ для грузовикОв - не экспериментировал... Проблем с топливной не было и нет :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Изображение

ermak66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:18
Город: 1814 км транссиба
Авто: C140 рест 2.2AT LT 7мест
Благодарил (а): 1 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#281

Сообщение ermak66 » 16 сен 2020, 21:24

smollet писал(а):Источник цитаты Та же бошевская система пропердится и переварит всë это

Та же бошевская система на столько сложнее нашей дэлфи, что нафиг сдалась. на прошлой тачке она самая и была. топливно только лукойл и замена фильтра регулярно. в итоге переборка 3х форс с полным ремонтом одной из них. всякие шарики мультипликатора, анкеры, штанги, клеверы электромагнита, куча пружинок, регулировочные шайбы. да нафиг это все. Дэлфи очень простая и главное более надежная. Все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 66 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#282

Сообщение Carpenter » 16 сен 2020, 21:33

ermak66 писал(а):Источник цитаты Дэлфи очень простая и главное более надежная

Эх! Золотые слова! :D
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#283

Сообщение wintt » 17 сен 2020, 12:51

smollet писал(а):Источник цитаты А какое г. льют в грузовики порой?

если в какие нить древние зилы или газоны. мазы... то да, всякое льют. Но все дальнобои не очень горят желанием заправляться всяким дермом, особенно в зимний период.
Оттого есть хорошая примета у дизелистов на дальняках... "смотри где заправляется много фур - там и соляра хорошая"
there is no money, but you hold on there

Александр

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#284

Сообщение AntonS » 17 сен 2020, 18:13

wintt

знаю что у многих есть подогрев бака с завода
а некоторые ставят (я про грузовые)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#285

Сообщение wintt » 17 сен 2020, 19:02

AntonS писал(а):wintt

знаю что у многих есть подогрев бака с завода
а некоторые ставят (я про грузовые)

Так суть моего посыла не в замерзании топлива, а вкорячится с поганым топливом и сдохшей топливной посреди какойнить целины в -20-30
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bas и 8 гостей