Альтернатива оригинальным расходникам

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Альтернатива оригинальным расходникам

#1

Сообщение Fishbed » 30 дек 2014, 00:46

Решил забацать темку, т.к. некоторые расходники на дизель весьма негуманны по стоимости. Данную тему прошу считать как мои размышлизмы без прямого призыва к действию :)

Начну с масляного фильтра - простейшей деталюшки, стоящей на дизель в оригинале около 1000-1200 рублей. Скоро грядет ТО-2, закупаюсь потихоньку. Не пожалел 390 рублей и купил к оригиналу фильтр BLUE PRINT просто сравнить. Мои впечатления:

На фотографии ниже видно, что эти два фильтра как близнецы. Оба комплектуются резинвым кольцом под корпус фильтра, материалы фильтров настолько идентичны, что фиг отличишь, на что смотришь (на фото №2 справа и слева материал крупным планом). Размеры замерял штангелем - совпадают полностью. Лично моё мнение - можно использовать. Особенно если меняшь масло раз в 7-8 тыщ.
Цена вопроса на конец декабря: 1180 р оригинал и 390 р блу принт.

Так выглядит внешне
4a9ecb112abd.jpg
4a9ecb112abd.jpg (89.85 КБ) 1268 просмотров


...............
8322674193c7.jpg
8322674193c7.jpg (113.1 КБ) 1268 просмотров


А так внутри... Перепутать два элемента проще пареной репы
541b5e5f729c.jpg
541b5e5f729c.jpg (117.98 КБ) 1268 просмотров
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение maikl5301 » 28 дек 2019, 21:58

Carpenter писал(а):На первой странице сравнение этого фильтра и GM 93745801. Внешне никакой разницы...

Ну...это как-то наивно. "Не все то золото что блестит" .

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#62

Сообщение Carpenter » 28 дек 2019, 23:19

Вот что на сегодняшний день получается. Оригинальный фильтр GM 95599740 стоит чуть дешевле его, как утверждают, полного аналога Hengst E162H D240. Blue Print же наоборот, являясь по сути полным аналогом GM 93745801, стоит на порядок дешевле и, по данным exist, пользуется максимальной популярностью. Вот и думаю, переплачивать за бренд имеет смысл? Вопрос в первую очередь к тем, кто пользуется Blue Print.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

AntonS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#63

Сообщение AntonS » 29 дек 2019, 08:49

Carpenter
Если меняешь масло раз в 7-8к то блюпринта точно хватит. Если по ресурсу gm, то есть фильтры ещё ufi и Acdeko по 700-800 рублей.

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение black451 » 29 дек 2019, 12:28

Странные рассуждения. Если сами себя уговариваете, то ход мысли понятен. Сколько вы тратите на соляру каждую неделю ???
А тут раз в 7 тыс. жмётесь нормальный фильтр поставить.

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#65

Сообщение Carpenter » 29 дек 2019, 13:32

black451
Я на бензин тоже оригинал ставил и не парился. На дизеле замену желательно проводить вдвое чаще и масло чернеет практически сразу, вот и задумываюсь, что брать.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение black451 » 29 дек 2019, 14:22

Carpenter писал(а):....На дизеле замену желательно проводить вдвое чаще и масло чернеет практически сразу, вот и задумываюсь, что брать.

В чем-то ты прав. Мне проще, я нашел производителя Hengst, выяснил, что это и есть поставщик для GM (GM просто тупо лепит лазерный лейбл на этот фильтр и кладет в коробку GM, а лейбл Hengst так на нем и остается).
Изображение
Но в случае бензина он стОит в два раза дешевле оригинала GM, и в этом есть смысл. А вот Blue Print и прочие вовсе не есть поставщики для GM. И в этом твой риск.
Почему бы тогда не выбрать AC Delco 19371880 (850 р.) ?
А я навострился просто смотреть состояние фильтра. Не знаю, как на дизеле, а на LE9, имея все нужные ключи, это 10 минут. Вот только вчера достал вставку на предмет осмотра после пробега с замены масла 1100 км. Менял марку масла с Лукойл на G-Energy (Газпром) и было любопытно. Cтакан чистый, фильтр такой:
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#67

Сообщение Carpenter » 29 дек 2019, 22:29

black451
На дизеле фильтр отворачивается ещё проще, но состояния как на твоём фото он достигает практически сразу после запуска двигателя.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

black451
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#68

Сообщение black451 » 30 дек 2019, 16:09

Carpenter
Вот никак не пойму, заменил фильтр, и пуск стал тише, мягче что-ли. Никакого звона цепей в начале. Уж и двигатели вроде знаю не по картинке, а допереть не получается, нет внятного логического объяснения, которое бы меня устроило :(
Собственно ничего же не меняется, а эффект есть. Кроме того, что через чистый фильтр масло по идее идет сразу. Ну или и впрямь у нас в пробке клапана нет. Тогда хоть логика просматривается....
То же самое и на новом масле и новом фильтре.

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#69

Сообщение Carpenter » 30 дек 2019, 17:02

Думаю тут дело в разнице динамической вязкости нового и старого масла, а также в степени загрязнения фильтра и его конструкции.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2019, 13:42

Carpenter писал(а):Вопрос в первую очередь к тем, кто пользуется Blue Print.

я пробовал. не нравились тем, что их как бы "сжимает", наподобии когда фильтр забитый, вообщем совсем не понравились своим видом. да и бумага на вид хуже, выглядит менее плотно как-то. всё таки как ни крути-самый дешманский китай.
Хенгст-это же оригинал для нас, просто в коробке ЖМ у нас тот же Хенгст. Но Хенгст дешевле)))
В Америке тоже самое-либо Хенгст, либо АС Делко идут как оригинал в ЖМ коробке. а за дешевой китайской бумагой я бы не гнался в ответственном агрегате......даже если менять раз в 3500км(как я)

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#71

Сообщение Carpenter » 31 дек 2019, 17:31

Сергей1331
Спасибо за подробную информацию. На дизеле он чуть другой, думаю, сжатия быть не должно. АсDelco вроде приемлимо по ценам. На бензин его ставил, наверное и на дизель возьму.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость