ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#451

Сообщение AlexN » 21 дек 2014, 12:18

CaBa
Так у меня и вошло 5.4 или 5.5 как положено:)
Да невнимательно прочел:))) точно слили как положено в итоге:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#452

Сообщение CaBa » 21 дек 2014, 12:22

AlexN
Ну там же сухие объёмы 5.4. Или ты веришь, что всё сливается до капли? Пишут что 5 литров лить нужно. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#453

Сообщение AlexN » 21 дек 2014, 12:26

CaBa
Наверно, она стояла они ждали пока там все выкапает:) ток потом лить стали:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#454

Сообщение Виктор С » 21 дек 2014, 12:26

Уровень масла может изменяться из за сажевого фильтра, где об этом писали на форуме
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#455

Сообщение AlexN » 21 дек 2014, 12:27

Виктор С
На сколько я помню в сторону уменьшения вроде?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#456

Сообщение CaBa » 21 дек 2014, 12:30

AlexN
Нет не в сторону уменьшения. В сторону увеличения, но это при неудачных прожигах. Да и то не значительно.
Просто масла отовсюду не стечёт - само. Из стакана маслянного фильтра лично откачал 8 или 10 по 20 куб. см. шприцев. А сколько его ещё в двигателе остаётся...:)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#457

Сообщение AlexN » 22 дек 2014, 08:39

CaBa
Понятно, мож тоже взять шприц и излишек откачать?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#458

Сообщение Hjvfy » 22 дек 2014, 09:56

AlexN писал(а):CaBa
Понятно, мож тоже взять шприц и излишек откачать?)

вот тоже пытался через шланг и отверстие где щуп ставится - лишку убрать, что то не даёт ему туда до самого поддона опуститься :(

пробовал шланчик от омывателя жигулей.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#459

Сообщение AlexN » 22 дек 2014, 09:58

Hjvfy
А если через горловину куда заливать?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#460

Сообщение Hjvfy » 22 дек 2014, 10:10

AlexN писал(а):Hjvfy
А если через горловину куда заливать?

не совсем понял....

если необходимо просто слить масло - что бы максимум
то самый старый способ - это открутить пробку сливную, и пока ты там делаешь какие то работы, с машиной - дать слиться,
я иногда - когда оч нато срочно - покачиваю авто впрёд-назад за мотор, и излишки сливаются.
если есть аппаратура которая может через щуп "высосать" то думаю оно всё тоже заберёт, НО... когда оно потоком сливается - масло тянет за собой всякий шлак с поддона -ручейком, а когда "отсасывают" - то увы... вся гадость там и остаётся.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#461

Сообщение AlexN » 22 дек 2014, 17:23

Hjvfy
Я имел ввиду если через горловину куда доливают масло, оттуда выкачать?


Кстати сегодня звонили из ОД спрашивали как вам сервис:) Ну я им рассказал про те байки что мне рассказали про сажевый, он такой типа спасибо мы учтем, и спрашивает вы могли бы порекомендовать наш салон друзьям, я говорю нет конечно, если у вас сказки рассказывают:) Мол мне то что делать с сажевиком раз он так часто горел по лампе? Он говорит ну мы можем вам продиагностировать у нас есть оборудование, я говорю а дальше что? ну получу я результат что надо почистить как мне его у вас почистить?) Ведь чистят на холодном через ГМ сканер запускают мол по ТИСу, тот ну я передам вашу проблему мы разберемся и позвоним типа)))))
Но я еще писать буду сегодня.
Кстати еще раз люди там должен быть GM сканер, который запустит процедуру очистки сажевика на холодном движке не заведенном правильно? ТИС этот у нас откуда?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#462

Сообщение driver » 22 дек 2014, 17:44

AlexN

Я обычно стараюсь не дожимать таких специалистов, от них беды еще больше может быть,если полезут в машину.Их компетентность налицо.
Лучше к нормальному дилеру обратиться,а про этих отзыв отрицательный оставить. :-x

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#463

Сообщение CaBa » 22 дек 2014, 18:53

AlexN
ТИС этот старый - последний который был оффлайновый.
Оборудование должно быть у каждого ОД. Оно выглядит вот так - это MDI:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#464

Сообщение AlexN » 24 дек 2014, 12:48

driver писал(а):Я обычно стараюсь не дожимать таких специалистов, от них беды еще больше может быть,если полезут в машину.Их компетентность налицо.
Лучше к нормальному дилеру обратиться,а про этих отзыв отрицательный оставить.

Да ну чтобы знали и помнили) В след раз будут лучше делать) А по поводу нормального дилера, так не факт что остальные 2 нормальные)

CaBa
Ну ТИС хоть и старый но принцип прожига в фейслифте не мог же изменится правильно?)
Это тебе дилер прожигал?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#465

Сообщение CaBa » 24 дек 2014, 12:55

AlexN писал(а):Ну ТИС хоть и старый но принцип прожига в фейслифте не мог же изменится правильно?)
Это тебе дилер прожигал?

Предполагаю, что не изменилось. А эта фотка с ТО - при любом обслуживании его подключают. Ну это чтобы представлять, что это за оборудование. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей