CaBa
Так у меня и вошло 5.4 или 5.5 как положено:)
Да невнимательно прочел:))) точно слили как положено в итоге:)
ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#452
AlexN
Ну там же сухие объёмы 5.4. Или ты веришь, что всё сливается до капли? Пишут что 5 литров лить нужно.
Ну там же сухие объёмы 5.4. Или ты веришь, что всё сливается до капли? Пишут что 5 литров лить нужно.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#453
CaBa
Наверно, она стояла они ждали пока там все выкапает:) ток потом лить стали:)
Наверно, она стояла они ждали пока там все выкапает:) ток потом лить стали:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#454
Уровень масла может изменяться из за сажевого фильтра, где об этом писали на форуме
САРТIVA ты лучше многих
#455
Виктор С
На сколько я помню в сторону уменьшения вроде?
На сколько я помню в сторону уменьшения вроде?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#456
AlexN
Нет не в сторону уменьшения. В сторону увеличения, но это при неудачных прожигах. Да и то не значительно.
Просто масла отовсюду не стечёт - само. Из стакана маслянного фильтра лично откачал 8 или 10 по 20 куб. см. шприцев. А сколько его ещё в двигателе остаётся...
Нет не в сторону уменьшения. В сторону увеличения, но это при неудачных прожигах. Да и то не значительно.
Просто масла отовсюду не стечёт - само. Из стакана маслянного фильтра лично откачал 8 или 10 по 20 куб. см. шприцев. А сколько его ещё в двигателе остаётся...
#457
CaBa
Понятно, мож тоже взять шприц и излишек откачать?)
Понятно, мож тоже взять шприц и излишек откачать?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#458
AlexN писал(а):CaBa
Понятно, мож тоже взять шприц и излишек откачать?)
вот тоже пытался через шланг и отверстие где щуп ставится - лишку убрать, что то не даёт ему туда до самого поддона опуститься
пробовал шланчик от омывателя жигулей.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#460
AlexN писал(а):Hjvfy
А если через горловину куда заливать?
не совсем понял....
если необходимо просто слить масло - что бы максимум
то самый старый способ - это открутить пробку сливную, и пока ты там делаешь какие то работы, с машиной - дать слиться,
я иногда - когда оч нато срочно - покачиваю авто впрёд-назад за мотор, и излишки сливаются.
если есть аппаратура которая может через щуп "высосать" то думаю оно всё тоже заберёт, НО... когда оно потоком сливается - масло тянет за собой всякий шлак с поддона -ручейком, а когда "отсасывают" - то увы... вся гадость там и остаётся.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#461
Hjvfy
Я имел ввиду если через горловину куда доливают масло, оттуда выкачать?
Кстати сегодня звонили из ОД спрашивали как вам сервис:) Ну я им рассказал про те байки что мне рассказали про сажевый, он такой типа спасибо мы учтем, и спрашивает вы могли бы порекомендовать наш салон друзьям, я говорю нет конечно, если у вас сказки рассказывают:) Мол мне то что делать с сажевиком раз он так часто горел по лампе? Он говорит ну мы можем вам продиагностировать у нас есть оборудование, я говорю а дальше что? ну получу я результат что надо почистить как мне его у вас почистить?) Ведь чистят на холодном через ГМ сканер запускают мол по ТИСу, тот ну я передам вашу проблему мы разберемся и позвоним типа)))))
Но я еще писать буду сегодня.
Кстати еще раз люди там должен быть GM сканер, который запустит процедуру очистки сажевика на холодном движке не заведенном правильно? ТИС этот у нас откуда?
Я имел ввиду если через горловину куда доливают масло, оттуда выкачать?
Кстати сегодня звонили из ОД спрашивали как вам сервис:) Ну я им рассказал про те байки что мне рассказали про сажевый, он такой типа спасибо мы учтем, и спрашивает вы могли бы порекомендовать наш салон друзьям, я говорю нет конечно, если у вас сказки рассказывают:) Мол мне то что делать с сажевиком раз он так часто горел по лампе? Он говорит ну мы можем вам продиагностировать у нас есть оборудование, я говорю а дальше что? ну получу я результат что надо почистить как мне его у вас почистить?) Ведь чистят на холодном через ГМ сканер запускают мол по ТИСу, тот ну я передам вашу проблему мы разберемся и позвоним типа)))))
Но я еще писать буду сегодня.
Кстати еще раз люди там должен быть GM сканер, который запустит процедуру очистки сажевика на холодном движке не заведенном правильно? ТИС этот у нас откуда?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#462
AlexN
Я обычно стараюсь не дожимать таких специалистов, от них беды еще больше может быть,если полезут в машину.Их компетентность налицо.
Лучше к нормальному дилеру обратиться,а про этих отзыв отрицательный оставить.
Я обычно стараюсь не дожимать таких специалистов, от них беды еще больше может быть,если полезут в машину.Их компетентность налицо.
Лучше к нормальному дилеру обратиться,а про этих отзыв отрицательный оставить.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#463
AlexN
ТИС этот старый - последний который был оффлайновый.
Оборудование должно быть у каждого ОД. Оно выглядит вот так - это MDI:
[ ссылка на изображение ]
ТИС этот старый - последний который был оффлайновый.
Оборудование должно быть у каждого ОД. Оно выглядит вот так - это MDI:
[ ссылка на изображение ]
#464
driver писал(а):Я обычно стараюсь не дожимать таких специалистов, от них беды еще больше может быть,если полезут в машину.Их компетентность налицо.
Лучше к нормальному дилеру обратиться,а про этих отзыв отрицательный оставить.
Да ну чтобы знали и помнили) В след раз будут лучше делать) А по поводу нормального дилера, так не факт что остальные 2 нормальные)
CaBa
Ну ТИС хоть и старый но принцип прожига в фейслифте не мог же изменится правильно?)
Это тебе дилер прожигал?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#465
AlexN писал(а):Ну ТИС хоть и старый но принцип прожига в фейслифте не мог же изменится правильно?)
Это тебе дилер прожигал?
Предполагаю, что не изменилось. А эта фотка с ТО - при любом обслуживании его подключают. Ну это чтобы представлять, что это за оборудование.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей