ТО-5 (5 лет/75000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 50 раз

#46

Сообщение maikl5301 » 19 апр 2018, 14:44

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Они там пол-машины что ли менять будут

это дизель...
ууу...дизель...нелегкая ноша. Говорил мне прапрадедушка: не бери, сынок, дизель :D

Дмитриц
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013

#47

Сообщение Дмитриц » 20 апр 2018, 10:30

maikl5301 писал(а):
Дмитриц писал(а):Записался на ТО-5 в Автоцентр Сити на мкаде 22км (он же каширка). Вкатили 15 тыс. Обещали замену антифриза и 3,5 часа работ. Единственная проблема какая с ними была - начальник цеха гоняет из-за линии, что несколько напрягает. Посмотрим что к чему на этот раз.

Они там пол-машины что ли менять будут ?? За что 15 тыс ?

за работу 8тр. Фильтры, масло, антифриз - 7тр. Если брать отдельно, то расходники так и получаются 7тр, потому не стал заморачиваться. Еду к официалам по двум причинам - когда буду продавать все ТО у официалов это в +. И в начале месяца пробил заднее правое колесо наехав ночью на бетонный блок, заботливо брошенный посреди двора местным водоканалом - погнулся какой то рычаг на правом заднем и теперь на нём не выставляется сход-развал, это колесо при вывешивании висит ниже и машина чуток повиливает на скорости на ухабах. Определить какой рычаг погнут (и в этом ли дело) на глаз не представляется возможным - хочу чтобы официалы посмотрели.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 31 раз

#48

Сообщение CaBa » 20 апр 2018, 10:44

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Они там пол-машины что ли менять будут

это дизель...

А чего дизель то? ТО нечётное - замены ТФ нет...
Валера :privet:

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Зеленоград

#49

Сообщение Nenki » 06 апр 2019, 08:18

Всем привет!
Подскажите, на с140 есть ремень? Или цепь стоит? Если ремень то какой номер у него? И какие ролики менять вместе с ремнем. Пробег 70 000

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 50 раз

#50

Сообщение maikl5301 » 06 апр 2019, 08:27

Nenki писал(а):Всем привет!
Подскажите, на с140 есть ремень? Или цепь стоит? Если ремень то какой номер у него? И какие ролики менять вместе с ремнем. Пробег 70 000

На механизме ГРМ цепь, ремень для вспомогательных агрегатов снаружи.

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Зеленоград

#51

Сообщение Nenki » 08 апр 2019, 13:08

maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):Всем привет!
Подскажите, на с140 есть ремень? Или цепь стоит? Если ремень то какой номер у него? И какие ролики менять вместе с ремнем. Пробег 70 000

На механизме ГРМ цепь, ремень для вспомогательных агрегатов снаружи.


А номерок не подскажешь? (Ремня)

И номер жидкости ГУР есть у кого?

Игорь Федосов
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
Город: Североморск

#52

Сообщение Игорь Федосов » 08 апр 2019, 13:24

Contitech 6PK1980 - ремень, GatesT36603 - ролик обводной ремня, GatesT39288 - натяжитель и заодно и шкиф генератора - Ina535 0203 10, все это ставил на 75000 полет отличный.
Игорь 5101

Игорь Федосов
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
Город: Североморск

#53

Сообщение Игорь Федосов » 08 апр 2019, 13:26

Nenki писал(а):
maikl5301 писал(а):
Nenki писал(а):Всем привет!
Подскажите, на с140 есть ремень? Или цепь стоит? Если ремень то какой номер у него? И какие ролики менять вместе с ремнем. Пробег 70 000

На механизме ГРМ цепь, ремень для вспомогательных агрегатов снаружи.


А номерок не подскажешь? (Ремня)

И номер жидкости ГУР есть у кого?
General Motors93165414
Игорь 5101

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#54

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 апр 2019, 13:33

Nenki писал(а):И номер жидкости ГУР есть у кого?


Любое МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF DEXTRON VI.

Я например лью Petro-Canada DEXRON VI
Артикул канистры в 1 литр = DEX6C12 ....стоимость около 500 руб. за литр :

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Зеленоград

#55

Сообщение Nenki » 09 апр 2019, 08:48

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Nenki писал(а):И номер жидкости ГУР есть у кого?


Любое МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF DEXTRON VI.

Я например лью Petro-Canada DEXRON VI
Артикул канистры в 1 литр = DEX6C12 ....стоимость около 500 руб. за литр :

Изображение


А там литра хватит?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 апр 2019, 11:50

Nenki писал(а):А там литра хватит?


Я покупал две литрушки... Одна ушла полностью + ещё чуть отлили от второй..

Согласно инструкции по эксплуатации объём жидкости ГУР = 1,1 литр.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Изображение

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Зеленоград

#57

Сообщение Nenki » 22 май 2019, 15:59

Игорь Федосов писал(а):Contitech 6PK1980 - ремень, GatesT36603 - ролик обводной ремня, GatesT39288 - натяжитель и заодно и шкиф генератора - Ina535 0203 10, все это ставил на 75000 полет отличный.


Contitech 6PK1980 - это приводной ремень, а ГРМ какой ставили?

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 50 раз

#58

Сообщение maikl5301 » 22 май 2019, 16:27

Nenki писал(а):
Contitech 6PK1980 - это приводной ремень, а ГРМ какой ставили?

С ГРМ как я понимаю, особо не разгуляешься. Только оригинал !
Если не брать в расчет всякое дерьмо типа Dello, Экселлент и т.п., то есть еще комплекты Cloyes, но где гарантия что это тот "Cloyes" что на конвейер идет , а не из подвала китайского.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

#59

Сообщение black451 » 22 май 2019, 17:19

Nenki
Зачем менять детали ГРМ (С140) при пробеге 75 тыс. ?

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Зеленоград

#60

Сообщение Nenki » 23 май 2019, 08:11

black451 писал(а):Nenki
Зачем менять детали ГРМ (С140) при пробеге 75 тыс. ?


Прочёл вот тут. Но скорей всего менять не буду. Будут лежать про запас. При замене ремня будем смотреть на состояние роликов.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя