Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#31С 15 июня начали работать дилерские центры Chevrolet с массовыми автомобилями. Глядишь и Каптива приедет новая!
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#32Admin писал(а): Глядишь и Каптива приедет новая!
Было бы отлично! Вопрос только в ценнике...
Узбекистан не входит в ЕврАзЭС, соответственно таможенные платежи будут приличными... Плюс установка ГЛОНАСС в обязаловке...
Si vis pacem, para bellum
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#33Запустили у нас повсеместно продажи шевролетов СП сборки УЗ и КЗ, причем смесь бульдога с насорогом тк там мутная история поставки машинокомплектов в Узбекистан, там что то делают, потом доделывают в РК, при чем в РК делает вообще не тот завод который раньше собирал нормально шевроле, а завод который собирал Джаки китайские. Сами машинокомплекты в зависимости от модели и ГМ Корея и ГМ Тайланд, Тайланд сильно уступает по качеству материалов и изготовление материалов на троечку, кстати это как раз Трейблезер за мешок денег.
Трейблезер жесткий парт тайм, компоновка узлов и ходовая аля прадик, сзади мост огромная дура, все достаточно массивное, но уазик уазиком,_ шумки нет вообще ни грамма, двери воздушные, антикора битумного мизер, в салоне все спартанское, материалы дешман, зато огромные сопла и дико мощьная система вентиляции, кстати 7ми местный. Удивил мотор 3,6л , это тот же 3.0 как на моей капе с прямым впрыском, рукалицо такой мотор ставить на сельскую машину, особено в Кз с нашим то бензином, за то гордая надпись АИ92 угумс, ну ну. Стоит 15000000 тг, делим на шесть будут рубли.
Трекер в богатой комплектации, но это провал, тк только передний привод . Малибу есть три комплектации, это то же провал, куча свистоперделок, нахрен не нужный люк во всех комплектациях кроме базы, нет камеры заднего вида нигде , причем приборка модный смартфон, ГУ навороченное, куча всего, мдя уж. Люк очень сильно забирает расстояние до крыши, мне уже давит, не пойдет. Полностью не компетентные люди создавали эти комплектации для РК, просто идиоты.
Сборка в общем не впечатлила, например малибу в эмали имеет кучу недочетов, почему то в металлике все ровно. Не смотря на новые салоны, моя капа по качеству материалов и особенно качеству сборки на голову выше этого всего, сел в свою с мыслью что не прогадал)))
Удивило что Малибу не смотря на новые моторы только турбо, комплектуюца не вариатором как в США, а АКПП, и знаете какой? точно такая же как у меня на капе, те 6Т50, вот тут они молодцы, это не провал. По моторам я хз, тк 2л выдает л.с. столько же сколько мой 3.0 и разгон там 6,7с до сотни, лично видел на ремонте прошлым летом Малибу с провернутым приводом, дури дофига. Ну и опять же гордая надпись АИ92 )))))))
Самый качественно собранный и по качеству материалов то же почему то Трекер. Убрать полный привод было поскотцки тк это чуть ли не единственный сейчас паркет с нормальным приводом, там халдекс, причем второго поколения, неубиваемый и идеально работающий, субьективно 4-5го уступают второму, я молчу про срань которая и на капе, электромагнит.
Трейблезер жесткий парт тайм, компоновка узлов и ходовая аля прадик, сзади мост огромная дура, все достаточно массивное, но уазик уазиком,_ шумки нет вообще ни грамма, двери воздушные, антикора битумного мизер, в салоне все спартанское, материалы дешман, зато огромные сопла и дико мощьная система вентиляции, кстати 7ми местный. Удивил мотор 3,6л , это тот же 3.0 как на моей капе с прямым впрыском, рукалицо такой мотор ставить на сельскую машину, особено в Кз с нашим то бензином, за то гордая надпись АИ92 угумс, ну ну. Стоит 15000000 тг, делим на шесть будут рубли.
Трекер в богатой комплектации, но это провал, тк только передний привод . Малибу есть три комплектации, это то же провал, куча свистоперделок, нахрен не нужный люк во всех комплектациях кроме базы, нет камеры заднего вида нигде , причем приборка модный смартфон, ГУ навороченное, куча всего, мдя уж. Люк очень сильно забирает расстояние до крыши, мне уже давит, не пойдет. Полностью не компетентные люди создавали эти комплектации для РК, просто идиоты.
Сборка в общем не впечатлила, например малибу в эмали имеет кучу недочетов, почему то в металлике все ровно. Не смотря на новые салоны, моя капа по качеству материалов и особенно качеству сборки на голову выше этого всего, сел в свою с мыслью что не прогадал)))
Удивило что Малибу не смотря на новые моторы только турбо, комплектуюца не вариатором как в США, а АКПП, и знаете какой? точно такая же как у меня на капе, те 6Т50, вот тут они молодцы, это не провал. По моторам я хз, тк 2л выдает л.с. столько же сколько мой 3.0 и разгон там 6,7с до сотни, лично видел на ремонте прошлым летом Малибу с провернутым приводом, дури дофига. Ну и опять же гордая надпись АИ92 )))))))
Самый качественно собранный и по качеству материалов то же почему то Трекер. Убрать полный привод было поскотцки тк это чуть ли не единственный сейчас паркет с нормальным приводом, там халдекс, причем второго поколения, неубиваемый и идеально работающий, субьективно 4-5го уступают второму, я молчу про срань которая и на капе, электромагнит.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#35dimak1 писал(а):Сборка огонь!
Нифига себе
Блин, да УАЗ патриот и то лучше выглядит
Si vis pacem, para bellum
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#36На самом деле Малибу брать можно если знаешь что ты берешь, например такие люди как я смогут эксплуатировать это авто, обычный же обыватель быстро убьет данный автомобиль. Цена как у КИА Церато, но Малибу лучше во всем. Конечно все равно дорого, тк прошлым летом за эти деньги продавалась Камри в топе. Сейчас в кризис вообще с ценами диллеры шибанулись, ну ну.
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ravon - все! Да здравствует Chevrolet
#37Последние новости, все оказалось перпутанно и запутанно: ТЫЦ
Теперь 2 дистрибьютора
Теперь 2 дистрибьютора
Администратор клуба Chevrolet Captiva
Вернуться в «Новости Chevrolet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость