Добрый всем денёк.
Получил сегодня, заказанные ранее, тормозные колодки. Открыл упаковки, посмотрел, потрогал, теперь виртуально и вы потрогайте. Думаю, обзор будет полезным, особенно для Каптиваводов и Антараводов в том числе, т.к., модели, практически, одинаковые.
К корейской фирме Hankook, я не имею никакого отношения, кроме того, что я приобрел их продукцию, ну и мой прошлый автомобиль комплектовался шинами этого производителя.
Начнем с комплекта задних колодок.
Поставляются они в обычной картонной коробке, как и большинство обычных колодок.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Металлическая пластина покрыта краской, как и у остальных колодок
[ ссылка на изображение ]
На рабочей поверхности каждой колодки имеется прорезь, что есть не у всех колодок.
[ ссылка на изображение ]
По поверхности колодки можно судить об особом составе изготовления рабочей поверхности.
[ ссылка на изображение ]
Толщина "пискуна" составляет 1мм, что вполне нормально для всех типов колодок, которые оснащены устройством оповещения водителя о том, что колодки пора заменить.
[ ссылка на изображение ]
Писк от колодок появится, когда уже останется 1.5мм от рабочей поверхности. ИМХО это мало. При первой установке колодок (после заводских), на тормозных дисках уже появится выработка, а по окружности бугорок, вот с помощью него, водитель узнает намного раньше чем останется от колодок 1,5мм. Минимум 2,0 и это к ~ 50-60 тыс. км., что вполне нормально.
[ ссылка на изображение ]
Толщина всей колодки 15мм.
[ ссылка на изображение ]
Толщина рабочей поверхности почти 9 мм.
[ ссылка на изображение ]
Теперь переходим к необычным колодкам. Эти колодки устанавливаются на передние тормозные механизмы. Производитель относит их к премиум продукту и рекомендует для суровых условий эксплуатации. В чем их необычность? Сейчас узнаем. )
Упаковка выполнена из толстого картона с голографией. Это уже говорит, что в коробке находится что-но необычное, т.е. не как у всех. Серия S1 - это особая серия для повышенных температур и точного, четкого торможения.
[ ссылка на изображение ]
На коробке имеются надписи, которые греют душу.
[ ссылка на изображение ]
Внутри коробки помимо колодок находится красивый вкладыш на мелованной бумаге. То ли это гарантийный талон качества. то ли, просто реклама. Увы, корейского языка я не знаю.
[ ссылка на изображение ]
Упакованы колодки с достоинством, вокруг каждой пары колодок находится поролон.
[ ссылка на изображение ]
Пластина - основа колодки также окрашена, только в серый цвет и слой лежит, гораздо ровнее, нежели на простых колодках. Также имеется антискриповая пластина на внешней части каждой колодки.
[ ссылка на изображение ]
На рабочей поверхности колодки имеется аж две прорези для того, чтобы колодки не издавали противный скрип.
[ ссылка на изображение ]
Производитель пишет что в этой особой серии колодок S1 используется кевлар.
По фотографии видно, что имеется множество разных вкраплений. Что есть кевлар и какого он цвета я пока не выяснил.
[ ссылка на изображение ]
Толщина "пискуна" как и в обычных колодках Frixa, составляет 1мм.
[ ссылка на изображение ]
Толщина оставшейся части колодки при которой "пискун" запищит, также 1.5мм.
[ ссылка на изображение ]
Толщина всей колодки без учета антискриповой пластины составляет чуть более 16мм.
[ ссылка на изображение ]
Толщина рабочей поверхности колодки чуть более 10мм, что в свою очередь даже хорошо.
[ ссылка на изображение ]
Ожидания от внешнего состояния колодок оказались ожидаемыми. Колодки выполнены на достойном уровне. Посмотри как будет проходить эксплуатация на этих колодках.
Производитель о серии S1
Независимый тест тормозных колодок
Обзор тормозных колодок Hankook Frixa
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
hershi писал(а):Уже поставил? Где заказывал и сколько по деньге?
Пока не менял. Купил в экзисте.
По деньгам, около, 3000 руб два комплекта.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
hershi писал(а):А номерок в экзисте какой- скинь?
FPD16R - ЗАДНИЕ
S1D16 - ПЕРЕДНИЕ
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
- Город: Москва
- Авто: С140 2.4АТ LT 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Buch писал(а):Nikon_ButiC
Я ставлю колодки TRW попробую такой же отчёт дать .....
Заказал сегодня
ABS - передние
Hankook - задние
Попробуем почувствовать разницу.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей