Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=faaff3e1122d941934eda10939919ae6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Наш первый год с Капухой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 435

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 1:14    Заголовок сообщения: Наш первый год с Капухой Ответить с цитатой

Машину девятого года взял в марте одиннадцатого за 950'000р. как б/у-шную, "застоявшуюся" у дилера. Комплектация максимальная, пять мест. С первой регистрацией в июне 2010г и пробегом всего 2500км., т.к. машину несколько месяцев успели попользовать-таки как тестовую для корп.клиентов.
Сейчас суммарный пробег машины 30500км.
Пробежала их машина, прямо скажу, не без проблем.
Перечислю, что менялось:
- два катализатора из трёх (дней через пять после покупки);
- муфта вкл.компрессора кондиционера (тоже сразу, через пол-месяца);
- компрессор кондиционера и ещё одна муфта (сразу после пред.замены);
- кондиционер в сборе (вкл.ещё один компрессор и ещё одну муфту, все радиаторы, трубки, хладагент и прочее);
- правую стойку стабилизатора (при пробеге ~20000км);
- переднюю эмблему;
- один (крайний правый) датчик парковки (недели три назад);
- дроссельный узел в сборе (ещё не поменян, но уже заказан).
Всё перечисленное выполнено по гарантии. Затрат на это (окромя нервных) я не понёс.
Идём дальше.
Подаренный комплект зимней Нокии на родном литье пришлось перебалансировать весь. Но, как говориться, дарёному коню...
Также мне были подарены дилером фирменные коврики и установлены брызговики.
Был у меня и "страховой случай". В результате чего был заменён задний бампер в сборе и его усилитель - всё по КАСКО. Заодно, "чтоб два раза не вставать", была отремонтирована площадка на лонжероне, куда вворачивается съёмная проушина, и вывернут её обломок. С восстановлением покрытия и антикором места ремонта. Проушина была сломана, вероятно, ещё у дилера, но т.к. это было трудно доказуемо, ремонт располовинили и я уплатил за него 5600р.
Треснутый дублёр стоп-сигнала (в козырьке) по гарантии сделать не удалось. Плюнул. На скорость не влияет.
Запотевание задних фонарей победил сам: просушил и аккуратно загерметизировал стык корпуса с рассеивателем обычным прозрачным герметиком и закрыл тему.
За деньги я страховал машину по КАСКО (первый год - 45тыс.р., второй - 49тыс., но уже с франшизой: КАСКО подорожало), купил ей литьё для лета (Реплика, 18"). Зимнюю резину (Нокия, шиповка) мне подарил дилер.
Плюс сделал два т/о.
Сколько раз машину оставлял в сервисе - уже и не вспомню. Много. Она прожила там за истекший год суммарно с месяц.
Расход бензина в смешанном цикле ~14,6...15,6л/100км (считаю постоянно по чекам с АЗС). Конкретно по трассе ~10,6...11,2. Если "топить" ~12,1. Чисто по пробкам ~17,2...18,6.
Масло не ест (тьфу, тьфу, тьфу).
С задней дверью возился летом сам: зачистил, обработал и заделал 3, или 4 "паучка" и поставил накладку на "молдинговый" (толстый) двухсторонний скотч 3М. Изнутри дверь залил антикором для скрытых полостей.
Доволен ли я Капухой? Да, очень, и это не шутка. Доволен, несмотря на то, что до этого 4 года (и 60000км) ездили с женой на Лачетти и палец о палец не ударили: полетел клапан рециркуляции (гарантия), да пара лампочек перегорела. Всё!
На Капухе, если Бог даст, планирую ездить ещё года три-четыре. А там - посмотрим Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Gena50 не в сети 
Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 355

Откуда: МСК Тушино
Авто: Captiva 3.2 серебристая
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший отчетYes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант

Sergiv не в сети 
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 128

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.0 TD чёрная
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно было прочитать. скоро тоже подобное напишу ) тоже скоро год владения будет ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
РОМАН060477
Майор
Майор

РОМАН060477 не в сети 
Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 805

Откуда: ПЕНЗА
Авто: CAPTIVA MT LT flash carbon black
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю к отчёту от себя для сравнения, что по гарантии мне заменили только катализатор, ну а в остальном - "прекрасная маркиза"... Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лёлик
Старший сержант
Старший сержант

лёлик не в сети 
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 102

Откуда: Питер
Авто: captiva 2.4 c-100
Медали: 2 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 год 2 месяца 20000км пробег проблем нет машина 2010г да резина заводская kumha говно. а если так много замен по морде то она могла быть и битая в морду поэтому столько проблем, а дилер не скажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 435

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Не битая. Почти любой ремонт я бы вычислил.
Кондей убило долгое бездействие.
А всё остальное - "фирменные" болячки Капухи. И про рассыпающиеся катализаторы, и про нестабильное качество дроссельных узлов GM прекрасно осведомлена. Как и мастера офф.дилеров. Но Шевроле - не Мерседес, не БМВ, не Ниссан и не Тойота. Тотально отзывать машины с врождёнными косяками тут не принято. У Опеля тоже самое: сам, своими глащами видел предписания GM по необходимым заменам подозреваемых в производственном браке деталей в тормозной(!!!) системе и системе сцепления новой Астры. Но с лукавой припиской: "по факту обращения". Не обратился, не заметил, убился - сам виноват. GMу только меньше затрат. А авторитет... А он им нужен, в России-то? В ценовой категории, где Опель и Шеви делают основные продажи, народ, в первую очередь ведётся на размер, цену и комплектацию. Про надёжность и сервис думают уже много позже - когда припрёт. А в дорогом сегменте, где народ разборчивый и "с возможностями", продажи GM составляют максимум две-три тысячи штук в месяц по паре моделей. Остальных - десятки и сотни. Слёзы! Да и что такое "дорогой сегмент" применительно к GM в России? Максимально навороченная "трёшка" БМВ дороже почти любого из продаваемых тут Шевролётов. Про Опель я молчу. И продаются "трёшки" тысячами...
Вот здесь, ИМХО, и находится корень большей части наших проблем. Наплевать на нас. Купили - ваши проблемы. С дилерами - та же история. Все они - мультибрендовые. Шевролеты с Опелями делают им лишь небольшую часть выручки. "Зато" проблем приносят - до ж...пы. Чемодан без ручки! А в пассиве - снова мы.
Обидно за технику. Она-то, весьма и весьма достойная. Родители только подкачали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик

Вадим_В не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 217

Откуда: Москва
Авто: captiva 2.4 AT 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, МВ124 Вы прям жути нагнали! Езжу 3 года (50 тыс.км) сейчас уже 95 тыс. Брал в 09г. с пробегом 45 тыс. Ничего не случалось! Только расходники! Может прежний владелец, в первый год, всё устранил?
А, заморочился и заменил сальник на заднем дифф. Хотя можно было не менять... Посмотрим, что будет! Сейчас, после соотв. ветки форума думаю о замене масла в АКП... По теплу займусь...
Shocked Shocked
P/S/ Сейчас вспоминаю 1 свою машину 41-ый Москвич 92 года - жесть!!!!
Кстати, а как определить, что катализаторы не исправны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОМАН060477
Майор
Майор

РОМАН060477 не в сети 
Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 805

Откуда: ПЕНЗА
Авто: CAPTIVA MT LT flash carbon black
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_В
Катализаторы не исправны....
Сразу поймёшь:
- потеря мошности, тапок в пол-чихает-глохнет;
- может заглохнуть на 120км/ч (у меня так было)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 435

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_В писал(а):
Ну, МВ124 Вы прям жути нагнали! Езжу 3 года (50 тыс.км) сейчас уже 95 тыс. Брал в 09г. с пробегом 45 тыс. Ничего не случалось! Только расходники! Может прежний владелец, в первый год, всё устранил?
А, заморочился и заменил сальник на заднем дифф. Хотя можно было не менять... Посмотрим, что будет! Сейчас, после соотв. ветки форума думаю о замене масла в АКП... По теплу займусь...
P.S.: Сейчас вспоминаю 1 свою машину 41-ый Москвич 92 года - жесть!
Кстати, а как определить, что катализаторы не исправны?
Про неисправняе катализаторы тебе с радостью сообщит лампочка "Check Engine" Very Happy Так что, не волнуйся насчёт этого.
Жути я не нагонял. Я сам был в шоке. Но ведь главная моя проблема - с кондеем - это не столько вина машины, сколько вина её длительной стоянки. Не секрет, что кондиционеры быстро портятся от бездействия. поэтому хотя бы пару раз в месяц их надо включать даже не в сезон! Хоть на пять-десять минут.
Что до остального - облезшей эмблемы, стойки стабилизатора, катов и дроссельного узла - это известные болезни, связанные с низким качеством комплектующих. Ведь катализатор у меня не "отравился", а именно рассыпался. Брак! Рассыпался и забил обломками третий кат, ниже по трубе. Который пострадал как бы не за что. Стойки стабилизатора - вообще расходник на 90% иномарок. Цена его - копейки. По гарантии меняют без вопросов.
Короче, нет на Капухе чего-то особенно косячного, отличающего её от других машин, подчас много более дорогих. Я писал про Рейндж-Ровер, который стоит $110000, а в ремонты за 27тыс.пробега ввалили уже почти сотку рублей.
Нормально всё Wink
P.S.: 41-й - отличная тачка. Вспоминаю с теплотой. Отъездил на нём 4 года и 70тыс.


Последний раз редактировалось: MB124 (16 Мар 2012 10:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MB124 писал(а):
Вспоминаю с теплотой

Не без основательно)зимой печка в моём 41-м жарила будь здоров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Капитан
Капитан

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 679


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пока полгода и 15 тыщ.

из неисправностей только глючащий датчик парктроника, замененный по гарантии. Также сдуру сьездил "отранжировать муфту", но профита не заметил - то ли все было отранжировано, то ли обманули Very Happy

из того, что не нравится - работа климата и расход бенза, все остальное Cool супер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emergencer
Генерал-майор
Генерал-майор

emergencer не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 2082

Откуда: Архангельск
Авто: Captiva С-100 АТ 2,4 LT Чёрный
Медали: 6 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В другой теме уже писал, повторюсь кратко: машине год, пробег 22000 км. Заменил по гарантии задний стоп в спойлере и прикуриватель (зажигалку). В остальном эксплуатация без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew1061
Рядовой
Рядовой

andrew1061 не в сети 
Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 15


Авто: Captiva'11 3.2 чоррный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне Каптива, как раз напоминает 41-й Космич. Тоже был моей первой машиной. Сходства:
1. Погремушечность и качество салонного пластика.
2. Неликвид на вторичке.
3. Теплая печка.
4. Отсутствие внятной динамики (задумчивый автомат у Капы и слабый УЗАМ 331 у АЗЛК)
5. Не пропускают на дороге.
6. Неплохой комфорт для пассажиров на "дальняке" при крейсерской скорости 110-130.
7. Общее ощущение - задумка неплохая, но исполнение - подкачало..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2013 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. шумка и нету проблемм...
2. не факт - у нас берут нормально....лучше чем хюндаи и киа
3. ++++++
4. 2,4 - прёёёёёёёёт
5. поднял на 4,5 см - пропускают еще и как!!!
6. комфорт такой еще поискать!
7. исполнение конечно не 5 соглашусь - но твёрдая 4 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proman
Младший сержант
Младший сержант

proman не в сети 
Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 45

Откуда: Санкт-Петербург

Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergiv писал(а):
интересно было прочитать. скоро тоже подобное напишу ) тоже скоро год владения будет ))
и я тоже!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [Спб]«Первый Центр Реставрации». Ремо... Ivarem Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 36 21 Сен 2017 12:44 Посмотреть последнее сообщение
Ivarem
Нет новых сообщений первый опыт ремонта у неофициалов пос... akarlof Планируем визит в сервис 4 19 Сен 2017 12:11 Посмотреть последнее сообщение
black451



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива