[Москва] Официальный дилер Фаворит Моторс Север
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#91
Меж тем Ярослав, казалось бы первый, кто должен был отреагировать, игнорирует обращенные к нему вопросы и упорно молчит, несмотря на развитие явного негативизма в теме по отношению к представляемому им ДЦ.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#92
юрий68
Юрий, с Вами сложно не согласиться. Все это так или почти так. Лично я, борьбу за качественное обслуживание с "официалами", с переменным успехом, веду почти 10 лет, с тех пор как впервые приобрел "дилерскую" машину. Всякий раз, когда ОД не может или не хочет решать какую-либо проблему, оказываешься в тупике, т.к. ДжиЭм даже в виде надзора не занимается урегулированием спорных ситуаций. Единственное непонятно:
Jaroslav
"Крикну! А в ответ тишина... " (А.Пугачева)
emergencer
Прошу так же заметить, что реально предлагающих выгодные и интересные условия, партнеров, судя по отзывам совсем не много. Собственно можно сказать, что ХВК пожалуй один из немногих (если говорить о сервисах). (Кстати каким образом отбираются или "находятся" партнеры клуба?) Многие, как то Фаворит, МегаДиск и др. подчас кажется просто используют наш ресурс как бесплатную профильную рекламную площадку, а на деле к членам клуба относятся весьма прохладно.
Юрий, с Вами сложно не согласиться. Все это так или почти так. Лично я, борьбу за качественное обслуживание с "официалами", с переменным успехом, веду почти 10 лет, с тех пор как впервые приобрел "дилерскую" машину. Всякий раз, когда ОД не может или не хочет решать какую-либо проблему, оказываешься в тупике, т.к. ДжиЭм даже в виде надзора не занимается урегулированием спорных ситуаций. Единственное непонятно:
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?юрий68 писал(а): как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
Jaroslav
"Крикну! А в ответ тишина... " (А.Пугачева)
emergencer
Прошу так же заметить, что реально предлагающих выгодные и интересные условия, партнеров, судя по отзывам совсем не много. Собственно можно сказать, что ХВК пожалуй один из немногих (если говорить о сервисах). (Кстати каким образом отбираются или "находятся" партнеры клуба?) Многие, как то Фаворит, МегаДиск и др. подчас кажется просто используют наш ресурс как бесплатную профильную рекламную площадку, а на деле к членам клуба относятся весьма прохладно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#93
Все оффы это как кусок просроченной колбасы. Лежит , запах есть . Вроде бы и съел , но знаешь точно что с унитаза не слезешь. От официальных дилеров работники бегут , т.к. Деньги жопят руководство, и платить не хочет. Да еще и с таким графиком работы. Вот и уходят специалисты в сервисы . А если обслуживание то только у оффов , ведь великая гарантия на авто. И только они знают как ремонт делать. Конечно, все к оффам масло менять за 10 000 рэ, а там глядишь и еще найдут как ободрать клиентов. Масло недольют , т.к. парню из пту кушать надо , не за 10-15 тыр работать то на испытательном сроке. Все к оффам.!!! )
ЁШКИН КОТ......
- buldozerk700
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
- Город: Москва ЮЗАО
#94
Подмосковный Ёж писал(а):Все оффы это как кусок просроченной колбасы. Лежит , запах есть . Вроде бы и съел , но знаешь точно что с унитаза не слезешь. От официальных дилеров работники бегут , т.к. Деньги жопят руководство, и платить не хочет. Да еще и с таким графиком работы. Вот и уходят специалисты в сервисы
Доля правды в этом конечно есть, но есть и порядочные люди относящиеся к своей работе качественно и профессионально. Сейчас таких сложно найти, я таких лично знаю, естественно обращаюсь к ним
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
- buldozerk700
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
- Город: Москва ЮЗАО
#96
У всех оффов требования почти одинаковые ( к работникам), это замкнутый круг, но есть люди которые не хотят идти в сервисы, вот и тянут эту лямку, я про таких
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#97
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?Alex704 писал(а):юрий68
Юрий, с Вами сложно не согласиться. Все это так или почти так. Лично я, борьбу за качественное обслуживание с "официалами", с переменным успехом, веду почти 10 лет, с тех пор как впервые приобрел "дилерскую" машину. Всякий раз, когда ОД не может или не хочет решать какую-либо проблему, оказываешься в тупике, т.к. ДжиЭм даже в виде надзора не занимается урегулированием спорных ситуаций. Единственное непонятно:юрий68 писал(а): как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
Jaroslav
"Крикну! А в ответ тишина... " (А.Пугачева) :shoc
Имел в виду отзыв машин,для устронения брака.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#98
юрий68 писал(а):юрий68 писал(а):
как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?
Дык Тигуан вроде не Тойта ни разу ... Насколько я помню Тигуан всегда был Фольксвагеном или я чего - йто путаю ?
Каким боком сюда Тойота попала ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#99
Kobra (Whitesnake) писал(а):юрий68 писал(а):юрий68 писал(а):
как Тойота в своё время отозвалась по не внятной работе АБС на Тигуане
- это как Тойота "отозвалась" о Тигуане?
Дык Тигуан вроде не Тойта ни разу ... Насколько я помню Тигуан всегда был Фольксвагеном или я чего - йто путаю ?
Каким боком сюда Тойота попала ?
Жень,всё правильно,тойота не причём,ошибся я ,к сожилению не могу внести правку,как на форуме Шевроле,ребята конечно же имел в виду WV.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#100
Что то основатель темы куда то пропал, где простому потребителю найти ответы на поставленные вопросы Когда GM заменит всю силовую не пригодную к использованию проводку к стартеру,(признана ими и заменена на проводку нового образца) не дожидаясь когда Магомед на верёвке придёт к горе, не дай бог после гарантии? Когда прекратится потение и слёзавыделение из агригатов ДВС дизелей?Кто ответит Ау GM: дилеры считают что проблемы не носят массового характера, явно не читая профильные темы форума а ведь мы только малая часть, самая активная, потребителей данного автомобиля!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#101
Добрый день.
К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения.
По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием.
К сожалению компании по зкамене проводки стартера несуществует. Производитель меняет проводку, только вышедшую из строя.Уточнял этот вопрос в техотделе GM. Проблема с проводкой и подтеканием масла, возникают в основном только в России и связаны с большими перепадами температур при эксплуатации автомобилей. Т.к. наш рынок относительно невелик и количество отказов в отношении к количеству выпущенных автомобилей, не превышает определенный процент, то эти неисправности устраняються только по факту возникновения.
По поводу клубных скидок и бесплатной уборки салона, к сожалению эти бонусы временно отменены.Прошу отнестись с пониманием.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#102
Ну, может быть мы тогда и к сотрудничеству вернёмся только после восстановления ВРЕМЕННО ОТМЕНЁННЫХ клубных скидок?
Ваша тема ВРЕМЕННО закрывается до возобновления сотрудничества.
Ваша тема ВРЕМЕННО закрывается до возобновления сотрудничества.
Умных много. Богатых что-то мало...
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
не мог не ответить Ярославу ФМ север
#103Ярослав! Спасибо Вам за ответ, хоть и такой предсказуемый.Как и предпологал что рыба здесь гниёт с головы, имею в виду Российский филиал GM, вас не имею в виду, вы всеволишь немые исполнители их воли.Конечно полная чушь и отмазка с их стороны кивать на Очень тяжёлые климатические условия использования авто в России,её за частую уже выпускает наш завод, не скажу за север и другие регионы нашей не обьятной страны, но я и другие одноклубники живущие в средней полосе, в частности в Москве почему испытываем тежи проблемы, что и крайний север, и в не зависимости от сборки и страны продаж.Вы взрослый, технически подкованный человек не повтаряйте их чушь не сусветную про тяжесть использования, почти внедорожника в наших условиях.- если это такой нежный агригат, что они его вынесли на наш внутренний рынок, пусть торгуют им в странах ЮАР.Как и говорил, это наша беда ,что наш автомобиль не как не разрекламирован и находится в тени от массмедии и разных автоизданий, все его не достатки спрятаны от НЕМАЛОГО числа желающих его преобрести, что даёт возможность не честным функционерам от GM не (замечать ) не исполнять свои обязанности перед потребителями сего технически сложного изделия, популярность и растеражированность других брендов(не скажу что лучших)не даёт возможности долго скрывать их не достатки и заставляет их держать ответ перед пользователями оного!
Ps. Ну чтож друзья каптиводы, под итожим, проблем у нас нет, по мониторингу ГМ,по тому что нас мало и мы не популярны на Российском рынке(машин в свободной продаже почти нет) решать их тех ошибки и просчёты, мы будем по прежнему своими силами и деньгами.Удачи нам на дорогах, дорогие(малочисленные)друзья Каптиводы
Ps. Ну чтож друзья каптиводы, под итожим, проблем у нас нет, по мониторингу ГМ,по тому что нас мало и мы не популярны на Российском рынке(машин в свободной продаже почти нет) решать их тех ошибки и просчёты, мы будем по прежнему своими силами и деньгами.Удачи нам на дорогах, дорогие(малочисленные)друзья Каптиводы
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя