Блин, полазил сегодня еще насколько мог просунуть нос.
Пылиник визуально и прощупыванием целый. Качал аморты - вроде бы тоже все ок. Да и на ходу все тихо и ровно. Визуально, что вроде бы с аморта течет и капает на пыльник.
Да, и вспомнилась еще вот такая штука.
Я, когда меняю колеса, всегда их на мойке мою. Бзик у меня такой. Люблю, чтобы чистые лежали.
Так вот, на одном из колес на диске была какая то жирная маслянистая субстанция, типа солидола, которую они оттирали вручную и еще пытались развести на лишний полтинничек за усилие.
Вот оно, наверное, еще с тех пор у меня и болеет.
Записали на 23 июня на осмотр. Буду выносить мозг.
Откуда-то гонит масло
#18
Fishbed писал(а):visssa писал(а):типа солидола
смазка ШРУСа, если совпадает с место установки колеса.
А она может разбрызгиваться вверх на низ стойки? Стойка то тоже вроде в масле?
Интересно, будут ли разводить на негарантийность поломки?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#19
Разбрызгивается на 360 градусов. Всё, что рядом будет в смазке.
А течет ли амо - посмотреть сам амо, пыльник рукой поднять, посмотреть, откуда шток выходит - обычно течет оттуда, сразу будет видно, что весь амо потный. А если просто низ забрызган, то всё- таки это ШРУС 99%
А течет ли амо - посмотреть сам амо, пыльник рукой поднять, посмотреть, откуда шток выходит - обычно течет оттуда, сразу будет видно, что весь амо потный. А если просто низ забрызган, то всё- таки это ШРУС 99%
С уважением, Михаил
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#20
visssa
А не могли на предпродажке чем-нибудь фигакнуть... может кто пошутил... Никому там не грубил... шутка конечно.. Лучший вариант, если левая хрень попала случайно, а может действительно смазки в ШРУС напердолили по самые гланды... У меня тоже вокруг редуктора было разбрызгано малек, но оказалось все нормально... тоже переконил ездил к ОД...
А не могли на предпродажке чем-нибудь фигакнуть... может кто пошутил... Никому там не грубил... шутка конечно.. Лучший вариант, если левая хрень попала случайно, а может действительно смазки в ШРУС напердолили по самые гланды... У меня тоже вокруг редуктора было разбрызгано малек, но оказалось все нормально... тоже переконил ездил к ОД...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#21
Тунг1975 писал(а):visssa
А не могли на предпродажке чем-нибудь фигакнуть... может кто пошутил... Никому там не грубил... шутка конечно.. Лучший вариант, если левая хрень попала случайно, а может действительно смазки в ШРУС напердолили по самые гланды... У меня тоже вокруг редуктора было разбрызгано малек, но оказалось все нормально... тоже переконил ездил к ОД...
Машину принимал лично в течение, наверное, 5 часов.
Открыто ни с кем не конфроктировал.
Выявленные косяки устраняли в моем присутствии.
Хотя, конечно, пшикнуть времени особо не занимает. В общем не знаю.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#22
visssa
Лучше конечно чтобы без криминала, в любом случае удачи во всем разобраться! А что так на 23 июня то, пораньше никак или самому некогда? Я в Дженсер когда записываюсь постоянно предлагают выбор, ну ни прям сейчас приезжайте, а через день через два правда когда с кнопочками на дверях около двух недель ждал когда поступят на склад....
Лучше конечно чтобы без криминала, в любом случае удачи во всем разобраться! А что так на 23 июня то, пораньше никак или самому некогда? Я в Дженсер когда записываюсь постоянно предлагают выбор, ну ни прям сейчас приезжайте, а через день через два правда когда с кнопочками на дверях около двух недель ждал когда поступят на склад....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#23
Тунг1975 писал(а):visssa
Лучше конечно чтобы без криминала, в любом случае удачи во всем разобраться! А что так на 23 июня то, пораньше никак или самому некогда? Я в Дженсер когда записываюсь постоянно предлагают выбор, ну ни прям сейчас приезжайте, а через день через два правда когда с кнопочками на дверях около двух недель ждал когда поступят на склад....
Предлагают. Но либо пятница (никак... дача), либо привозите 15-18.00. Посмотрим. А это , по практике, будет 2 дня без машины. Да и привык я сдавать утром и присутствовать при ремонте. Ну не доверяю я им и все тут.
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#24
Моё мнение что это тормозуха. Там рядом сапун через который прокачивают тормоза....мог быть не полностью затянут ключом...и при нажатии на тормоз по капле-другой выбрызгивает...вот ти накопилось - проверь уровень тормозухи для начала...или попроси кого-то пусть наживает на тормоз а ты смотри.
Может и дурня...но как вариант...
Может и дурня...но как вариант...
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#26
Всех приветствую.
Отчитываюсь по визиту в сервис.
Получил отказ.
Причина отказа - механическое повреждение, выразившееся в миллиметровом расслоении резины на ребре жесткости. Т.е. визуально это, даже с большой натяжкой, очень сложно назвать механическим повреждением.
Сразу же в этот же день написал претензию на имя директора центра с просьбой устранить недостаток по гарантии.
Получил ее зарегистрированную копию
Понимаю, что проводить какие-либо экспертные действия в данном случае будет проблематично. Думаю, определить истинную причину повреждения будет достаточно сложно даже большому спецу в этом деле. Конечно, у них то квалификация куда менее слабая в сравнении с инженером по гарантии с фотоаппаратом, который крутил колесо минут 15 прежде, чем найти к чему прицепиться, чтобы меня продинамить.
Не стал бы морочиться по данному вопросу. Да и цена его не столь велика.
Сыграл принцип. Поскольку я знаю на 100 %, что автомобиль за время эксплуатации не то, чтобы не ездил по лесам-полям, он ни разу не съехал с асфальта. Знаю, что не мог я его нигде повредить, тем более, учитывая его дорожный просвет. Да и на самом деле, заусеница абсолютно не видна. Тем более находится в месте ребра жесткости, где резинка толстая в сравнении со стенками.
Прошу совета - есть ли перспектива у моего начинания наказать негодяев, вечно пьющих нашу кровь. И если да, то подскажите алгоритм моих действий?
Спасибо.
Отчитываюсь по визиту в сервис.
Получил отказ.
Причина отказа - механическое повреждение, выразившееся в миллиметровом расслоении резины на ребре жесткости. Т.е. визуально это, даже с большой натяжкой, очень сложно назвать механическим повреждением.
Сразу же в этот же день написал претензию на имя директора центра с просьбой устранить недостаток по гарантии.
Получил ее зарегистрированную копию
Понимаю, что проводить какие-либо экспертные действия в данном случае будет проблематично. Думаю, определить истинную причину повреждения будет достаточно сложно даже большому спецу в этом деле. Конечно, у них то квалификация куда менее слабая в сравнении с инженером по гарантии с фотоаппаратом, который крутил колесо минут 15 прежде, чем найти к чему прицепиться, чтобы меня продинамить.
Не стал бы морочиться по данному вопросу. Да и цена его не столь велика.
Сыграл принцип. Поскольку я знаю на 100 %, что автомобиль за время эксплуатации не то, чтобы не ездил по лесам-полям, он ни разу не съехал с асфальта. Знаю, что не мог я его нигде повредить, тем более, учитывая его дорожный просвет. Да и на самом деле, заусеница абсолютно не видна. Тем более находится в месте ребра жесткости, где резинка толстая в сравнении со стенками.
Прошу совета - есть ли перспектива у моего начинания наказать негодяев, вечно пьющих нашу кровь. И если да, то подскажите алгоритм моих действий?
Спасибо.
#28
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поскольку история со смазкой ШРУСа могла начаться еще в феврале, решил я не испытывать судьбу и записался на замену в ХВК Сервис.
24.06 позвонил, через час отзвонились о наличии детали, записали на сегодня 25.06 на 12.00. Приехал раньше. Приняли без проблем. Заменили минут за 20.
Доволен… Благодарен.
Теперь главное.
Сам пыльник я забрал домой, оттер Уайт спиритом и устроил ему фотосессию с использованием МАКРО объектива. Акцентирую на этом внимание, поскольку вчера съемка инженером по гарантии велась обычной мыльницей с расстояния не менее 30 см. до цели.
На фото красным отмечено то, что "нашли", вернее нащупали, они. Зеленым — то, что увидел я дополнительно.
Вроде бы визуально видны повреждения при максимальном приближении и мне, по понятиям, стоило бы перед ними извиниться.
Но.
Они не делали таких фото. А на тех, которые делали этого видно не было. Более того, я просил их посмотреть их вместе. Но был вежливо послан, поскольку они не обязаны этого делать.
Да и изначально, когда еще пыльник даже не отмывали, мне было заявлено, что поскольку хомуты ВИЗУАЛЬНО с их глаз целые, то значит 100% мех. повреждения, за которые они ответственности не несут.
Да и когда отмыли, говорю же — минут 15 они его крутили-вертели, пока ногтем не нащупали отмеченное красным.
Да и что особо обидно, даже на грунтовку ни разу не съезжал на машине (за исключением сегодняшнего дня, когда пробирался к сервису. Дорожка еще та. Особенно после прошедших осадков.)
Такая вот петрушка.
На последнем фото, может кому сгодится, номерок запчасти.
Сервис мне его подогнал за 1800 р. и взял за работу 1000.
Особо дотошные могут взять его в известном интернет-магазине за 1265,03 р.
"Любимый" дилер предлагал за те же танцы подогнать ему около 8500 р.[/img]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поскольку история со смазкой ШРУСа могла начаться еще в феврале, решил я не испытывать судьбу и записался на замену в ХВК Сервис.
24.06 позвонил, через час отзвонились о наличии детали, записали на сегодня 25.06 на 12.00. Приехал раньше. Приняли без проблем. Заменили минут за 20.
Доволен… Благодарен.
Теперь главное.
Сам пыльник я забрал домой, оттер Уайт спиритом и устроил ему фотосессию с использованием МАКРО объектива. Акцентирую на этом внимание, поскольку вчера съемка инженером по гарантии велась обычной мыльницей с расстояния не менее 30 см. до цели.
На фото красным отмечено то, что "нашли", вернее нащупали, они. Зеленым — то, что увидел я дополнительно.
Вроде бы визуально видны повреждения при максимальном приближении и мне, по понятиям, стоило бы перед ними извиниться.
Но.
Они не делали таких фото. А на тех, которые делали этого видно не было. Более того, я просил их посмотреть их вместе. Но был вежливо послан, поскольку они не обязаны этого делать.
Да и изначально, когда еще пыльник даже не отмывали, мне было заявлено, что поскольку хомуты ВИЗУАЛЬНО с их глаз целые, то значит 100% мех. повреждения, за которые они ответственности не несут.
Да и когда отмыли, говорю же — минут 15 они его крутили-вертели, пока ногтем не нащупали отмеченное красным.
Да и что особо обидно, даже на грунтовку ни разу не съезжал на машине (за исключением сегодняшнего дня, когда пробирался к сервису. Дорожка еще та. Особенно после прошедших осадков.)
Такая вот петрушка.
На последнем фото, может кому сгодится, номерок запчасти.
Сервис мне его подогнал за 1800 р. и взял за работу 1000.
Особо дотошные могут взять его в известном интернет-магазине за 1265,03 р.
"Любимый" дилер предлагал за те же танцы подогнать ему около 8500 р.[/img]
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя