Неравномерный износ передних шин

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение wintt » 20 июл 2014, 20:13

Alex704
Конечно не щас... вернемся еще.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Praktik » 20 июл 2014, 23:06

Alex704, аналогичный случАй был у нашей коровы (Винтт, Саня - прости).
Только у меня так сожрало все четыре, так как держал указанное на табличке давление - 2,1.
Так что тут проблемы не со сходом-развалом, а колесо явно было недокачано на 0,2-0,3.

На сервис с цифровым манометром шаго-ом арш! :twisted: :twisted: :twisted:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#33

Сообщение Alex704 » 20 июл 2014, 23:18

Praktik
Юра, я же чуть выше писал, что поддерживаю в шинах давление порядка 2,5атм. Манометр, на моём компрессоре вроде не врет, т.к. сверялся с показаниями других манометров, да и в противном случае были бы подспущены все четыре колеса. Не, я конечно, пред визитом в сервис проверю давление, но чёт мне кажется дело не в нем. А кстати, если кто пользуется цифровым манометром, то какой марки и модели?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Praktik » 21 июл 2014, 02:49

Alex704, может быть виновата привычка и неисправность манометра - первое срабатывание манометра, если там меряешь всегда первым. Мой манометр врал на 0,2 ед.
В ходе разборов полётов я выяснил, что нормальный шиномонтаж меняет свои манометры раз в год.
А цифровой видел только в автосервисе, марку не знаю.
Теперь проверяю всегда 2 раза.
Да, мерять и качать надо на холодную, т.е. когда машина не ездила.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#35

Сообщение Alex704 » 21 июл 2014, 13:34

Praktik
Юра, все это я так или иначе знаю, машина не первая и надеюсь не последняя. Контроль давления в шинах выполняю "на холодную", замер провожу манометром компрессора и для контроля обычным стрелочным, чессказать никогда не задумывался о последовательности, но кажется всегда начинаю с передних колес. Даже если предположить, что манометры врут в пределах +- 2атм, а большее мне кажется будет очевидно "на глаз", то и 2,3, и 2,7 не есть критичное давление.
Учту, конечно мнение коллег, проверю ещё раз давление. Меж тем остаётся актуальным вопрос относительно необходимости диагностики ходовой и проверки развала-схождения.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение wintt » 21 июл 2014, 13:42

Раз в год сия процедура всегда желательна, причем после зимы

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Praktik » 21 июл 2014, 15:34

wintt писал(а):Раз в год сия процедура всегда желательна, причем после зимы

Присоединяюсь.
Плюс после ремонта подвески, плюс если поймал что колесом или пришлось хорошо по ухабам поездить.
Я так планово не делаю, но получается, что "по случаю" сход-развал я раз в полтора-два года делаю:| :| :|.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#38

Сообщение Борис H » 21 июл 2014, 16:17

начинать с балансировки колес !!!!

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#39

Сообщение Alex704 » 21 июл 2014, 19:18

Борис H
Новое мнение, не очень понятно при чем здесь балансировка, поясните если не сложно суть своей мысли. Балансировку делал по сезонной смене колёс, то есть в марте - ничего криминального.
Кстати, небольшое дополнение по ходу, на зимней резине такого "ассиметричного" износа не наблюдается, хотя естественно и пробег за два сезона на зимнем комплекте значительно меньше.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Praktik » 21 июл 2014, 19:27

Борис H писал(а):начинать с балансировки колес !!!!


В общем виде - да, но в данном случае это при чём? :wht3: :wht3: :wht3:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#41

Сообщение Борис H » 22 июл 2014, 16:31

Alex704
в процесе нарушается балансировка потеря грузиков деформирован диск проверте на другой шиномонтажке личный опыт

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#42

Сообщение wintt » 22 июл 2014, 16:33

Борис H
вас спрашивают как дисбаланс колеса влияет на износ покрышек.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#43

Сообщение AlexN » 22 июл 2014, 16:55

Alex704 писал(а):Давление в шинах стараюсь поддерживать в пределах 2,5 атм

Так по табличке у нас 2.4 положено и на перед и на зад.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#44

Сообщение Борис H » 22 июл 2014, 16:59

износ по радиусу с одной стороны колеса разные виды износов

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#45

Сообщение wintt » 22 июл 2014, 17:06

Борис H писал(а):износ по радиусу с одной стороны колеса разные виды износов

И как на это повлиял дисбаланс? Почему не сбитое схождение?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость