Alex704
Конечно не щас... вернемся еще.
Неравномерный износ передних шин
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Alex704, аналогичный случАй был у нашей коровы (Винтт, Саня - прости).
Только у меня так сожрало все четыре, так как держал указанное на табличке давление - 2,1.
Так что тут проблемы не со сходом-развалом, а колесо явно было недокачано на 0,2-0,3.
На сервис с цифровым манометром шаго-ом арш!
Только у меня так сожрало все четыре, так как держал указанное на табличке давление - 2,1.
Так что тут проблемы не со сходом-развалом, а колесо явно было недокачано на 0,2-0,3.
На сервис с цифровым манометром шаго-ом арш!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#33
Praktik
Юра, я же чуть выше писал, что поддерживаю в шинах давление порядка 2,5атм. Манометр, на моём компрессоре вроде не врет, т.к. сверялся с показаниями других манометров, да и в противном случае были бы подспущены все четыре колеса. Не, я конечно, пред визитом в сервис проверю давление, но чёт мне кажется дело не в нем. А кстати, если кто пользуется цифровым манометром, то какой марки и модели?
Юра, я же чуть выше писал, что поддерживаю в шинах давление порядка 2,5атм. Манометр, на моём компрессоре вроде не врет, т.к. сверялся с показаниями других манометров, да и в противном случае были бы подспущены все четыре колеса. Не, я конечно, пред визитом в сервис проверю давление, но чёт мне кажется дело не в нем. А кстати, если кто пользуется цифровым манометром, то какой марки и модели?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Alex704, может быть виновата привычка и неисправность манометра - первое срабатывание манометра, если там меряешь всегда первым. Мой манометр врал на 0,2 ед.
В ходе разборов полётов я выяснил, что нормальный шиномонтаж меняет свои манометры раз в год.
А цифровой видел только в автосервисе, марку не знаю.
Теперь проверяю всегда 2 раза.
Да, мерять и качать надо на холодную, т.е. когда машина не ездила.
В ходе разборов полётов я выяснил, что нормальный шиномонтаж меняет свои манометры раз в год.
А цифровой видел только в автосервисе, марку не знаю.
Теперь проверяю всегда 2 раза.
Да, мерять и качать надо на холодную, т.е. когда машина не ездила.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#35
Praktik
Юра, все это я так или иначе знаю, машина не первая и надеюсь не последняя. Контроль давления в шинах выполняю "на холодную", замер провожу манометром компрессора и для контроля обычным стрелочным, чессказать никогда не задумывался о последовательности, но кажется всегда начинаю с передних колес. Даже если предположить, что манометры врут в пределах +- 2атм, а большее мне кажется будет очевидно "на глаз", то и 2,3, и 2,7 не есть критичное давление.
Учту, конечно мнение коллег, проверю ещё раз давление. Меж тем остаётся актуальным вопрос относительно необходимости диагностики ходовой и проверки развала-схождения.
Юра, все это я так или иначе знаю, машина не первая и надеюсь не последняя. Контроль давления в шинах выполняю "на холодную", замер провожу манометром компрессора и для контроля обычным стрелочным, чессказать никогда не задумывался о последовательности, но кажется всегда начинаю с передних колес. Даже если предположить, что манометры врут в пределах +- 2атм, а большее мне кажется будет очевидно "на глаз", то и 2,3, и 2,7 не есть критичное давление.
Учту, конечно мнение коллег, проверю ещё раз давление. Меж тем остаётся актуальным вопрос относительно необходимости диагностики ходовой и проверки развала-схождения.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#37
wintt писал(а):Раз в год сия процедура всегда желательна, причем после зимы
Присоединяюсь.
Плюс после ремонта подвески, плюс если поймал что колесом или пришлось хорошо по ухабам поездить.
Я так планово не делаю, но получается, что "по случаю" сход-развал я раз в полтора-два года делаю:| .
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#39
Борис H
Новое мнение, не очень понятно при чем здесь балансировка, поясните если не сложно суть своей мысли. Балансировку делал по сезонной смене колёс, то есть в марте - ничего криминального.
Кстати, небольшое дополнение по ходу, на зимней резине такого "ассиметричного" износа не наблюдается, хотя естественно и пробег за два сезона на зимнем комплекте значительно меньше.
Новое мнение, не очень понятно при чем здесь балансировка, поясните если не сложно суть своей мысли. Балансировку делал по сезонной смене колёс, то есть в марте - ничего криминального.
Кстати, небольшое дополнение по ходу, на зимней резине такого "ассиметричного" износа не наблюдается, хотя естественно и пробег за два сезона на зимнем комплекте значительно меньше.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Борис H писал(а):начинать с балансировки колес !!!!
В общем виде - да, но в данном случае это при чём?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#43
Alex704 писал(а):Давление в шинах стараюсь поддерживать в пределах 2,5 атм
Так по табличке у нас 2.4 положено и на перед и на зад.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость