Предыдущая тема :: Следующая тема |
А Вы довольны своим дизелем |
Да |
|
100% |
[ 24 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6732
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 31 Мар 2014 12:29 Заголовок сообщения: Два года на дизельной Капе (краткий отчет) |
|
|
Сегодня ровно два года, как пригнал свою дизельную Каптиву из Минска.
Покупалась новой у ОД Шевроле в Минске. Это мой первый дизель. Не буду вновь рассказывать муки выбора с ноября 2011 года .
Подведу короткий итог двухлетнего владения дизельной Каптивой. Основным критерием выбора стал большой багажник и достаточно просторный салон. Машину покупал можно сказать по картинке (по фотографиям /характиристикам и комплектации, присланым из Минска на мою электронную почту) , т.к. в марте 2012 года С 140 в России не продавались и наши ОД можно сказать про машину почти ничего не знали. Ну конечно потестил Капу С100 и дорестайлинговую Антару. Выбор остановил всё таки на Каптиве.
Изначально думал о трёхлитровой V6, но как-то сам по себе вариант отпал из-за налога за машину мощностью более 250 л.с. ( за свой дизель в 184 л.с. налог не плачу = освобождён от упалты налога), а пересаживаться после более мощной машины на 2,4 не захотел. Поэтому безальтернативно была выбрана дизельная Каптива в 184 л.с. в комплектации LTZ.
Ну что можно сказать ... о своём выборе за два года не пожалел. Как бы не пугали народ байками про проблемность дизеля = у меня особых проблем с ним не возникало. Зимой не замерзал, не испытывал никаких проблем с запуском в мороз , учитывая то, что никаких ПП (предпусковых подогревателей) и сигналок с автозапуском на машине не стал устанавливать. Соответственно никакими антигелями тоже ни разу не пользовался.
Самое неприятно, что было за два года = это сгоревший на 20-ти с копейками тысячах км. стартёр и его проводка (ноябрь 2013) - заменён на новый стартёр и проводку нового образца в декабре 2013.
Что ещё было сделано:
- 2012 год перепрошивка ЭБУ АКПП на новую прошивку по гарантии (отзывная кампания 2012);
- лето 2013 из-за "потения" движка переуплотнение ДВС (по кругу) по гарантии.... и как БОНУСОМ получил НОВЫЕ топливные форсунки на пробеге 19 400 км .
Ну эти небольшие так называемые минусы (а замена форсунок на 19-ти с копейками тысячах км. считаю жирным подарком от ОД ) не смогли пречеркнуть все положительные впечатления от машины.
За эти два года где только не побывали на нашем тракторе: и у друзей под Сочи в сентябре 2012 (соответственно морское побережье и горы, про М4 и что там приходилось вытворять при объездах по полям скромно промолчу), и несколько раз путешествовали по Белоруссии и её партизанским лесам (поездки к родсвенникам летом и осенью 2013)...соответсвенно поездки на дачу и ежедневную эксплуатацию в Москве будем считать обыденностью.
О сделаном в свое время выборе пока не жалею, и если бы пришлось сейчас выбирать заново = опять бы приобрёл дизелЁк в максималке.
Единственное в планах по теплу убрать третий ряд сидений и "замонастырить" себе там "короб" по индивидуальному проекту.
На сегодняшний день пробег менее 30 тык. (даже как-то забыл залезть в режим ODO и срисовать точную цифру = вечером гляну обязательно).
Вообщем, если кратко = то пока всё. Если будут вопросы = задавайте - отвечу более подробно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Олег66 Старший сержант

Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 115
Откуда: Москва Авто: Captiva С140 2.2 LT+ черный 2014г. Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 31 Мар 2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
отличный отзыв, а короб можно и родной заказать наверно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6732
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 31 Мар 2014 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег66 писал(а): |
а короб можно и родной заказать наверно |
Не не пойдЁЁть у 7-ми и 5-ти местки "штамповки" кузова в части багажника разные, да и пластиковый не хочу (буду делать из толстой фанеры и обтягивать "карпетом"... и соответствено ячейки спланирую, как мне удобно будет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег66 Старший сержант

Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 115
Откуда: Москва Авто: Captiva С140 2.2 LT+ черный 2014г. Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 31 Мар 2014 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
не спорю, свое всегда ближе к телу, да и сам задумывал переделать свой на пятиместке, еще на предыдущей капе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
103_cold Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 356
Откуда: Красногорск Авто: была Captiva 2.2D AT 2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Сен 2014 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой расход по городу и по трассе? Может знаете, когда менять масло в АКПП? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva


Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 6732
Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Сен 2014 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Первую замену лучше сделать на 30 000 км.= рекомендую  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
103_cold Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 356
Откуда: Красногорск Авто: была Captiva 2.2D AT 2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Сен 2014 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я б/у взял, на гарантии еще год, пробег уже 66 тыс. А с расходом как дело обстоит? У меня по трассе с пробками и быстрым темпом получилось по БК 10,5 , а по чекам 11,5 - это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Praktik Маршал Captiva


Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 5023
Откуда: Москва Авто: Капа 2,4 МТ - 2009 Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Сен 2014 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
10-11 - это не нормально, это - ХОРОШО! ОЧЕНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
103_cold Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 356
Откуда: Красногорск Авто: была Captiva 2.2D AT 2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Сен 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал, что дизель по трассе будет 8-9 кушать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.s.l.a.v.a. Майор


Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 938
Откуда: Москва - Ближайшее подмосковье Авто: Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Сен 2014 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
103_cold
мои замеры показывают так:
примерный расход
80-89 км/ч --- 6л/100км
90-100 км/ч --- 7 - 8 л/100км
100-110 км/ч --- 8 -9 л/100км
110-130 км/ч --- 9 и более
примерно так... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|