Alex CC писал(а):Друзья, кто занимался скруткой пробега на Каптиве?
Назрел вопрос о продаже, поэтому надо тыщ 20 скинуть, дабы повыгоднее продать...
Есть OBD-сканер USB, с ним можно что-то сделать?
Ну смотали, а дальше на дурачка продавать?)
Ну авто 2008 года ,к примеру, ну кто поверит в 60 тыс км ? Глупый покупашка если только.
Я бы даже если брал , мне было бы не важно пробег какой, и авто 2010 года даже , я бы купил авто после 100тыс.км. ,т.к. должен быть поменен комплект ГРМ (помпа,ролики, ремень генератора, сальники распредвалов 2 шт. и коленчатого вала наружний.) Это + в том ,что я не попадаю на 20 кусков. И на обрыв грм и заклинившей помпы что стоит ещё дороже . Ну доки должны быть чтоменяли и чеки что и когда покупали и не важно у оффов производилась замена или просто в сервисе ,который вы знаете.
А лучше брать машину после 120 тыс км , там уже должно быть заменено : комплект сцепления с выжимным и прокладкой и задний сальник коленовала . Если этого не сделано ,то вы попадаете тыщ на 15-20 рэ. с работой и запчастями.
далее у каптив и не только , замена прокладок клапанной крышки и картера ,в нашем случае герметик , герметик стоит копейки, а вот чтобы заменить его на картере это геморой и он стоит денег (кто делал тот подтвердит (на 2,4 по крайней мере) .И сопливить они начинают на 80-100 тыс.км. (приблизительно)
Далее сайлентблоки , спереди их 2 на рычаге ,а вот сзади это в районе 14 шт сайлентов на всех рычагах и цапфе. Замена в сервисе тоже не так дешево обойдётся, конец сайлентам это 90-110 тыс км на каптиве (2,4) т.к. этот двигатель легче и нагрузка на перед маньше чем на 3,2л.
Так что я бы купил б.у каптиву либо новый кузов (там пробег более реален, либо с 100 с пробегом за 110 -120 тыс км , с уже сделанной подвеской и всеми работами ,подтверждёнными чеками из магазинов с датами ,и накладными из автосервиса. И ещё диагностика в сервисе .
Итого машину 2006-2011 года с пробегом 60-80 тыс км я бы рассматривал ,но настороженно , а пробег видно и без спидометра!
ЁШКИН КОТ......