GraveHeaD писал(а):Хочу добавить, что не так давно лачетти угоняли просто пачками.
Да ну, перестаньте, как в недавнем прошлом владельцу Лечетти, мне это странно слышать. Другой вопрос, что абсолютно неугоняемые вагоны пользуются "большим спросом у своих настоящих владельцев". Машина дачно-колхозная, и поэтому хорошие экземпляры "катаются под хозяевами". Как альтернатива благонадёжности - Дэу Джентра, но только седан.
FilCapLPG писал(а):Мне тоже лоджи очень понравился.
Так в чём вопрос? Их вроде тоже собирались в Россию завозить. А так всё тот же "угадываемый в гриме"...
АндрейЛ писал(а):Удивляет? В москве ехал на 2х годовалой лаче с пробегом 220 тык. А внешне как новая
Не забывайте - ищется универсал. С минимальными пробегами они стоят по гаражам и лелеются хозяевами, а с пробегами под 300тык в 2-летнем возрасте, они как раз и будут описанный выше по ветке вариант Сценика - внешне ничего, а внутрь, дабы не "посетил внезапный Кондратий" лучше не лезть.
Солидарен со многими высказывающимися выше - Логан, Ларгус, Лоджи, даже может быть и ВАЗ... новый или чем свежее тем лучше. Ибо иначе за эти деньги в ликвидном возрасте и состоянии "не стыдно своим отдать" я по весне продавал 3-летний Спарк с пробегом ~20тык за 320тр.