в своей жизни редко встречался случай, когда горел индикатор "аккумулятора" но при снятии клеммы оказывалось что всё работает
после долгих разборов оказалось, оборвался провод контроля на индикатор
вот поэтому и предлагается так проверить
про избыточное напряжение - да, оно может быть, но не на прогретом моторе и холостом ходу.
я даже так авто прикуривал, а рабочей сняли аккум, завели авто, и обратно поставили разряженный, ничего с авто не произошло.
а так и прикуривать не рекомендуется (что бы донор был заведённый) иначе всё погорит, но что то все прикуривают на заведённую, и ещё газу дают, что бы быстрее и качественней зарядить аккум разряженный.
так что, если соблюдать все меры предосторожности - ничего страшного не будет.
и по существу, как и пишут все, щётки и регулятор напряжения. Клеммы думаю люди учёные затягивают, т.к. не первый раз уже меняли аккум (хотя всякое бывает )
P.S. на ниссан - после любой прикурке авто, индикатор ошибка подушек горит
Индикатор аккумулятора
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя