CaBa писал(а):den68
Это спасёт от масла в конкретном месте, но проблема то не факт, что просто в течи масла. Согласен? Это работа избыточного давления. Там же в патрубке в идеале должны быть только газы.
согласен, все может быть.
CaBa писал(а):den68
Это спасёт от масла в конкретном месте, но проблема то не факт, что просто в течи масла. Согласен? Это работа избыточного давления. Там же в патрубке в идеале должны быть только газы.
Юра, перед новым годом меняли мне прокладку (знакомый механик) запаха жжёнки в салоне и под капотом не наблюдалось, хоть и были капли масла на выпускном.Praktik писал(а):Так вот добрался я до мучающего меня вопроса: сколько после смены прокладки будут обгорать остатки масла?
Pas79 писал(а):Praktik писал(а):
Так вот добрался я до мучающего меня вопроса: сколько после смены прокладки будут обгорать остатки масла?
Юра, перед новым годом меняли мне прокладку (знакомый механик) запаха жжёнки в салоне и под капотом не наблюдалось, хоть и были капли масла на выпускном.
Что есть, то есть. Механик весь изматерился на GMPraktik писал(а):Я не ожидал, что там столько дурной работы по счистке герметика!
Pas79 писал(а):Он самыйPraktik писал(а):ЕГР - это отлив на уровне клапанной крышки?
Pas79 писал(а):Опять же pravak писалpravak писал(а):а вот отвод на егр наоборот - залить доус.ачки - основная головная боль этого движка
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя