МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
#122
wintt писал(а):Синхронизаторы не очень хорошо смазываются (проблема масла)
они бронзовые/латунные, на них масло так не влияет.
Rurr писал(а):Скорее всего где то отпущен "регулировочный винт" кулисы. и из-за того что она "болтается, то включается, то, если сдвинется, не включаются скорости. имхо.
Однозначно ОД..."
Вот тут соглашусь. проверять нужно кулису и рычаг кпп. У меня была такая хрень когда на девятке раскрутился болтик крепящий кулису к рычагу переключения передач. А на каптиве вообще кулиса или трос?
marker24 писал(а):Если только совсем бредовая :незначительная деформация самой КПП от мороза .
не бывает в Пензе таких морозов
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#123
Legend писал(а):они бронзовые/латунные, на них масло так не влияет.
Однако загустение на них может повлиять. Я к этому веду.
Когда он не завел машину, на них масла нет, масло в картере. И передачи хорошо (почти все) включатся. А когда завел масло подняло на трансмиссию и ога!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#124
[ ссылка на изображение ]
009 22739492 ТРОС, РЫЧ ПЕРЕКЛ МЕХ/КП
002 25874312 УПРАВЛЕНИЕ, МЕХ/КП
Есть вариант снять ручку кпп с чехлом, и смотреть что там и как там.
Это бесплатно если самостоятельно. Главное не сломать ручку
009 22739492 ТРОС, РЫЧ ПЕРЕКЛ МЕХ/КП
002 25874312 УПРАВЛЕНИЕ, МЕХ/КП
Есть вариант снять ручку кпп с чехлом, и смотреть что там и как там.
Это бесплатно если самостоятельно. Главное не сломать ручку
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#127
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):Однако загустение на них может повлиять. Я к этому веду
Вот тут я противным wintt-ом согласен
АЛЛИЛУЙЯ!!!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#129
lara197a
По поводу лемфордера - тут сложно однозначно ответить, вот к примеру рулевые тяги и наконечники для сотки производства корея, разве ваг будет в корее делать товары для германии? Вряд ли. Стойки стаба тоже корейские. Тут сплошная лицензия, и тот же лемфордер дл корейский машин, вот каптив например делают какие-нибудь Мандо или ХСБ...
По поводу лемфордера - тут сложно однозначно ответить, вот к примеру рулевые тяги и наконечники для сотки производства корея, разве ваг будет в корее делать товары для германии? Вряд ли. Стойки стаба тоже корейские. Тут сплошная лицензия, и тот же лемфордер дл корейский машин, вот каптив например делают какие-нибудь Мандо или ХСБ...
#130
На счёт масла я не соглашусь, на М2141 в мороз около 30 градусов с минералкой в трансмиссии машина сразу после заводки двиг . вообще на нейтральной ехать начинала и рычаг КПП ватный был ,словно им в пластилине двигали .Здесь такого нет. Перегазовки пробывал ,без изменений .Первая лучше включается когда машина хоть чуть-чуть ,но катится,как остановилась -все ,аут..На счёт синхронизатора ,что серьезно его на первой передачи нет!? Обычно на з.х.не ставят ..Если кулиса не затянута ,то и на не заведенном двиг.тоже самое было бы , да и вообще постоянно эта проблема вылазила бы ..А морозы в Пензе бывают !До минус 36 местами до минус38 редко ,но бывают..Дело не в этом , а втом что КПП как наша страна большая и многонациональная ! Т.е. в ней куча всяких металлов в внутри ,а сама она из силумина .И у всех коэф.темпер. расширения разный .Может при сборке какой косяк допустили (соостность ,зазоры,и т.д.) поэтому пока температура самой КПП не начнёт менятся ,все нормально .?
#131
valentin
Добрый день, подскажите подошло-ли сцепление 24268466 на машину? Спасибо.
И вообще в чем отличие позиций 24248711 и 24268466, кроме цены?
valentin писал(а):Сообщение: #29 Добавлено: 04 Дек 2014 10:15 Заголовок сообщения:
Итак:
моя запчасть, которая стояла 24248711 (корзина с диском)
сейчас идет новая нумерация, именно ее и дал ексзист.
новый номер 24268466. цена вопроса 15340.
Официалы подтвердили, запчасти идентичны.
выжимной без изменений.
Добрый день, подскажите подошло-ли сцепление 24268466 на машину? Спасибо.
И вообще в чем отличие позиций 24248711 и 24268466, кроме цены?
Aliis inserviendo consumor
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#132
Да все пошло. Разницы нет. GM сам сделал замену. Запчасти полностью идентичны. Недобросовестные продавцы могут продавать 24248711 и говорить что 24268466 это не оригинал. Новый номер дал мне сам GM в лице дилера. Все голограммы и фирменные наклейки присутствуют.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
- Город: Ухта
- Поблагодарили: 3 раза
#135
Pas79 писал(а):knjazzz
А это не одно и то же - VALEO 826998 И цена совсем другая
Или Valeo только для сотки?
Только для С100. Я тоже его сначала купил. Конструктивно отличаются очень сильно. Сдал обратно. Выжимной вроде одинаковый.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей