Здравствуйте, после простоя полностью села АКБ. Для зарядки хочу воспользоваться зарядным устройством. В инструкции ЗУ написано: "При зарядке аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму "+" аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму "-" от "массы" не отключайте. Провод с наконечником красного цвета соедините с клеммой "+" аккумулятора, второй провод подключите к "массе" автомобиля вдали от карбюратора, топливной магистрали и батареи".
Вопросы:
1. Корректно ли изложена инструкция?
2. Порекомендуйте, пожалуйста, какое место (агрегат, узел) в автомобиле можно использовать, как "массу автомобиля вдали от карбюратора, топливной магистрали и батареи", исходя из личного опыта.
Заранее благодарю.
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#33
Мойша писал(а):2. Порекомендуйте, пожалуйста, какое место (агрегат, узел) в автомобиле можно использовать, как "массу автомобиля вдали от карбюратора, топливной магистрали и батареи", исходя из личного опыта.
Болт рядом с блоком предохранителей.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#35
Мойша
Трудно сказать, но более удобное место вряд ли найдёшь. Да и в главе про "прикуривание", вроде это же место обозначено, для минуса.
Трудно сказать, но более удобное место вряд ли найдёшь. Да и в главе про "прикуривание", вроде это же место обозначено, для минуса.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#36
Я подумал, может какой-нибудь другой болт поискать: около петли капота или буксировочную проушину?
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#37
Действительно это же не прикуривание где ток до 200А, а всего лишь зарядка с рекомендуемым током примерно 9А, не заморачивайся цепляй за минус АКБ.
Не читайте до обеда советских газет.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#39
Commander писал(а):На АКБ гарантия распространяется?
Да. Даже на форуме многие отписывались про замену по гарантии...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#41
Commander писал(а):Подскажи, плиз, где посмотреть
На форуме помню вот этот случай.
И ещё где-то попадался.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Commander
- Лейтенант
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
- Город: Север
- Благодарил (а): 1 раз
#42
CaBa писал(а):Commander писал(а):Подскажи, плиз, где посмотреть
На форуме помню вот этот случай.
И ещё где-то попадался.
Спасибо!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
Commander
Может ещё в эту тему заглянуть. Алексей tramtararam отвечает на такие вопросы.
Авторитетнее, чем посты на форуме.
Может ещё в эту тему заглянуть. Алексей tramtararam отвечает на такие вопросы.
Авторитетнее, чем посты на форуме.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#44
Кстати, еще чуть выше (по фото СаВа) есть болт, который держит бачок ОЖ. Рядом с ним наклейка GRD (-).
Я думаю, его можно использовать. И удобнее подлезть
Я думаю, его можно использовать. И удобнее подлезть
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:08
- Город: Москва, Южное Бутово
#45
Доброго дня всем.
Вот такая ситуация:
машине полтора года.
АКБ поменял два месяца назад (разбираться некогда было почему издох).
теперь поставил контролер и вижу: при запуске движка напруга 14,7В, потом опускается до 12,8В (держится минут 10-15, потом выходит на 13,8В.
начал присматриваться после того как поставил DRL - они включаются, а при падении напряжения думают, что движок выключен))) и гаснут.
Что может быть ?
Критично или нет ?
или это все нормально, а просто плохой блок управления DRL ?
Вот такая ситуация:
машине полтора года.
АКБ поменял два месяца назад (разбираться некогда было почему издох).
теперь поставил контролер и вижу: при запуске движка напруга 14,7В, потом опускается до 12,8В (держится минут 10-15, потом выходит на 13,8В.
начал присматриваться после того как поставил DRL - они включаются, а при падении напряжения думают, что движок выключен))) и гаснут.
Что может быть ?
Критично или нет ?
или это все нормально, а просто плохой блок управления DRL ?
Ик, Глип.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость