Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6f8335318f16c4c8a744c0404edfc9cbМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дизель... Фильтрация картерных газов (масляный адсобер)...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 11:57    Заголовок сообщения: Дизель... Фильтрация картерных газов (масляный адсобер)... Ответить с цитатой

Собственно... Очередная "wake-up акция" для всех противников "колхоза" для авто стоимостью выше 1.5 ляма (по новым ценам)...

"Гуляя" по просторам интернета, заходя на многочисленные автофорумы (по дизельному профилю) постоянно натыкался на подобную тему...
С интересом прочитав большинство из них, озадачился вопросом = а как у нас (на Капе 2.2) с этим делом???
Несмотря на наличие вот этого,

картерные газы, насыщенные маслянной взвесью прямиком летят во впускной патрубок между воздушным фильтром и турбиной... Учитывая, что диаметр патрубка 22мм, а длина его около 20см, думать "о хорошем" не приходится...


Наивно предполагая, что "заблуждаюсь", я снял патрубок и, не долго думая, проверил его внутренности пальцем...
Хммм... "Живое" масло... Причём собираясь на пальце образует струйку... Печально...
Снимаем "большой" патрубок от воздушного фильтра... Не лучше = внутренности от места "включения" патрубка картерных газов всё масляное...
Нет тут никакой фильтрации!!! По крайней мере именно так я подумал глядя на состояние датчика на коллекторе...


М-дааа... "Дела..." Начинаю нервничать... А как дела у других моделей GM (дизелей)???
У Опелей на 2.0CDTi есть такая штатная "приблуда" = http://gmsklad.ru/catalog/opel/ZAFIRA-C/53629
На 1.7СDTi нет = http://gmsklad.ru/catalog/opel/MOKKA/47477
Смею предположить, что по аналогии с Опелем у нас также (в смысле идентичность моторов)...

Таким образом, "надо что-то делать"...

Анализ устройства "приблуды" с 2.0 привёл к неутешительным результатам = никак не применим к 2.2 (ни по месту ни по цене)...

Памятуя об этом http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, и глядя на



начинаешь понимать отчего вполне "сухая" сажа образует "мастику" (липкую и масляную)...

Впрочем... "Чем бы дитя не тешилось..."
В виду отсутствия "чего-нибудь штатного", взор был брошен на аналоги (типа тюнинг)...
После недолгих поисков, ответ был найден


Вариант с круглым корпусом тоже рассматривался, но после раздумий на тему крепежа, был оставлен в покое...

В общем выбор сделан, "коробочка" куплена (на Авито удалось найти за 1300), маслостойкие шланги (400р), переходные штуцера 22 на 14 (2шт за 400р) и два винта для доработки "коробочки" (200р)...

Итак, так называемый "маслоуловитель" в штатном исполнении, на самом деле, ничто иное как просто красивая коробочка с практически нулевой эффективностью по фильтрации... Это инфа для тех, кто решит что простой установки бренда Greddy будет достаточно...

С этим понятно...

Продолжаем...

Для правильного и эффективного отделения "жидкого" содержимого картерных газов, нам потребуется:
1. максимально снизить скорость потока в фильтре
2. на пути прохождения потока добавить адсорбер (материал на котором будет осаждаться жидкость)


Хммм... Собственно говоря, с пунктом №1 "всё достаточно просто" = увеличив длину патрубка от выхода с головки блока до штуцера в патрубке перед турбиной с 20 см до 1.5м мы обеспечили маслу бОльшую возможность оседать на стенках в процессе его передвижения с газами...
Учитывая размер штуцеров на коробочке (14мм) и родного патрубка (22), дабы "не портить внешний вид" коробочки "варварскими дырками", выточили дополнительные штуцера...


Их надо будет установить максимально близко к "коробочке" = чтобы оставить длину патрубка на 22мм максимально возможной, но достаточно удобной для демонтажа пластиковой крышки двигателя... Это раз...
Второе... Добавив "коробочку", мы резко увеличили поперечное сечение канала = пусть кратковременно, но вполне достаточно, чтобы скорость потока упала в разы и капли под действием силы тяжести падали вниз...

Пункт №2... М-дааа... Самое интересное...
Для получения максимального эффекта фильтрации, надо обеспечить большое количество преград для потока, при этом не допуская излишнего сопротивления для всего канала вентиляции = будем делать "преграды"...
Для этого, добавляем "дырявую" перегородку (металл толщиной 1..1.5мм, с отверстиями d1мм с таким же расстоянием между отверстиями от декоративной решётки корпуса компа со стороны вентилятора кулера проца = первое что попалось на глаза) внутри пустой коробочки, тем самым разделив весь её объём пополам...

"Участь" перегородки = равномерное пропускание газов по всей её площади поперечного сечения (на которой дополнительно будет оседать масляная взвесь при прохождении через отверстия) и максимального падение скорости потока...

Для её (перегородки) крепежа использовали удлинённые винты, выточенные у токаря... Они вкручиваются вместо заглушек трубки уровня заполненности фильтра = отверстия на первом рисунке...



Чтобы разнести на максимальное удаление входа и выхода (расстояние 10..12см для данной конструкции), входной штуцер "коробочки" отдаём токарям = сделать такой же, но с ответной частью под патрубок со стороны "внутренностей", короче говоря добавить "ёршик", которого нет... Мы на него оденем кусочек патрубка на 14мм, и тем самым получим желаемое... Напомню = резьбы на "коробочке" дюймовые!!!
Чертёж не делал = токарь был "не мальчик"...

Я расположил "коробочку" с подъёмом выходящей части = масло будет скапливаться и... В "какой-то момент" оно станет играть ещё одну, и очень полезную роль = это роль "воды" в пылесосе с аквафильтром, т.е. масляная взвесь с потоком воздуха при попадании в масло (аналогичная по вязкости и составу среда) будет на молекулярном уровне "цепляться" друг за дружку, тем самым увеличивая степень фильтрации...
Хммм... Про "молекулярный уровень" = это я "дал" Read Read Read

Как бы ="Воооттт..."

Осталось самое лёгкое = заполнить пустоту двух получившихся "камер" внутри "коробочки" адсорбером...
Учитывая факторы высокой хим активности газов, их высокую t (до 100 градусов) я заполнил обе камеры медной проволокой от многожильного провода...
Медь не железо = ржаветь не должна, а с учетом нахождения в масле, думаю и окисляться сильно не будет... Впрочем, выбор материала оставим Ваше усмотрение...
Единственное, не стоит использовать очень тонкую проволоку и сильно её "трамбовать" = это создаст очень сильное сопротивление потоку...

В итоге получаем:
1. удлинённый (почти в 10 раз) путь для "газикоФФ"
2. полноценный ФИЛЬТР с минимальным сопротивлением

Как следствие, практически полное отсутствие масла в поступающем воздухе = чистый интеркулер (остатки накопившегося масла со временем продуются = надо только "поддать"), снижение t воздуха на входе в цилиндры, меньшее количество сажи (от сгорания масла) = читай комфортное состояние СФ и т.д. и т.п. если приглядеться серьёзнее...

По поводу установки...
Я "ограничился" согнутой железкой...


Контур "железки" = синий...
Линия сгиба = красная... В данной перспективе = гнуть "на себя" до 90 градусов...
"Коробочка" (вид снизу) = жёлтая...
Все нужные размеры выделены...

Место установки... Я использовал пару резиновых прокладок на шпильки между крашенным металлом и "железкой" = ни царапин, ни вибраций...



ЗЫ. По поводу круглого корпуса тоже появилась мысль как лучше использовать внутренний объём = взять медную трубку d= 12..14мм (вход в фильтр), скрутить её внутри корпуса (витков 8..10) вплотную к стенкам, с выходом "по касательной" и направлением "под углом 15...20 градусов" к днищу...
Оставшуюся "середину" заполнить адссрбером...
Простота и эффективность данной системы мне видится в более лёгком изготовлении, использовании центробежной силы (как дополнительный аргумент для отделения масла) и эффекта циклона вместе с аквафильтром (при наполнении маслом)...
Одно НО = стоять он должен вертикально...


В общем всё в наличии = вперёд, "к делу"...
Открываем капот, и... Надо отдать должное тем, кто компоновал моторный отсек = "руку некуда засунуть" не говоря уж о "коробочке"...
Покрутив её по всякому, нашёл два места:
1. за воздушным фильтром
2. за бачком ГУРа (ближе к стенке салона)

Второй вариант показался не совсем удобным = далеко и неудобно лезть... Остановился на первом... "Фото прилагаются..."




Выходящий из головки блока шланг был проложен вокруг воздушного фильтра, благодаря чему его длина, по отношению к родному увеличилась раз в пять...




В итоге, может быть вся конструкция и смотрится "немного инородно", но нам "воду с лица не пить" = нас интересует практическая сторона вопроса...
Как бы странным не показалось, но разница t между окружающей и на впускном коллекторе (по ELM), после установки "коробочки" не превышает 22 градусов... До этого бывало и выше 30..35... Между тем как она сама нагревается вполне прилично = рука еле терпит...

Чтож, покатаемся тыщ десять... Посмотрим что в "коробочке" накопится... "Там видно будет..."


================================================================
Добавлено позднее

Как показала последующая эксплуатация в 10000км http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=235154#235154 , исходя из состояния датчика на впускном коллекторе, данное улучшение (установка дополнительного фильтра) позволяет получить идеальное состояние поступающего в цилиндры воздуха = полное отсутствие масла и низкую t поступающего воздуха...
А вместе с этим http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&postdays=0&postorder=asc&start=0 , можем избавиться от последующих при большом пробеге проблемах в виде чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора...


Последний раз редактировалось: CrazyMax (18 Окт 2015 0:54), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2262

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а длинна шланга не будет сказываться на том, что по нему будет двигаться ?
т.е. я имею ввиду уровень самой трубки и масло по ней гуляющей
будет ли оно (масло обратно в мотор возвращаться - скатываться)
и не будет ли на стенках отложений которые забьют шланг вглухую и будет беда Sad
или проверять как то можно ?

p.s. я как то на авто доп фильтр ставил на топливо под капот - так не всегда наши доп изменения приводят к хорошему Sad - у меня по дороге слетел шланг топлива и хорошо на выпускной не попало успел заглушить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy, Ром, шланги маслостойкие, дюритовые... Двигаться по ним, по идее, должны газы... Сечение патрубка до "коробочки" штатное, после меньшее (чистое "сосать" проще)... А проверить состояние шлангов достаточно просто = снял, посмотрел...
По поводу масла... Если будет скатываться, то очень хорошо (по крайней мере все условия для этого созданы)... Если будет скапливаться в "коробочке", то тоже не плохо = интеркулер, дроссельная заслонке, датчик на коллекторе чистыми будут...

В общем, "будем посмотреть"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2262

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Hjvfy, Ром, шланги маслостойкие, дюритовые... Да и проверить состояние достаточно просто = снял, посмотрел...
По поводу масла... Если будет скатываться, то очень хорошо (по крайней мере все условия для этого созданы)... Если будет скапливаться в "коробочке", то тоже не плохо = интеркулер, дроссельная заслонке, датчик на коллекторе чистыми будут...

В общем, "будем посмотреть"...

я то всё понял и понимаю, что если вернётся - гуд, вылетит в коробку тоже
меня интересует вопрос - не будет ли "засираться" сам шланг отложениями ? ну "какахи" его забьют и не будет у тебя циркуляции. Модет не совсем забьют а частично, будет плохое пропускание, избыточное давление
этот вопрос интересовал: от мотора до коробки
смотри его.
а так - любое улучшение для жизни мотора - это благо для пользователя и беда для производителя
не даром они межсервисный поднимают Sad (был в Вольво, они говорят что для Вольво специальное масло, которое позволяет с лёгкостью ТО делать при пробеге до 20 т.км., а я не верю Sad )
и потом пришёл на вторичке купить авто, а оно вот так по регламенту "ушатано" и начинают потом говорить такое то авто "Г" и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
меня интересует вопрос - не будет ли "засираться" сам шланг отложениями ? ну "какахи" его забьют и не будет у тебя циркуляции. Модет не совсем забьют а частично, будет плохое пропускание, избыточное давление
этот вопрос интересовал: от мотора до коробки

Хммм... С диаметром в 22мм (до "коробочки"), думаю что "прям сразу" не забьётся, да и t всё-таки не такая критичная (рука то терпит "коробочку"), т.е менее 100 градусов, а значит коксоваться не должно = стекать, да, может...
Посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1791

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее сажевый фильтр у тебя должен вздохнуть.
Я пока присадку использую, тоже смотрю что будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10750

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax
Классно. Давно тоже смотрю на эти фильтра - только вот подобрать не мог. И что-то расстроился и "похоринил" эту идею. Sad
Нужно всё-таки сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3506

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду оппозицией Very Happy :

1) если сепаратора не было бы вообще, то у нас расход масла был бы литр на 100 км. Т.к. если принять то, что шланг от клапанной крышки соединен напрямую к впускному трубопроводу без маслоотделителя, то в принципе это равносильно выведеному шлангу на улицу: насыщенный масляным туманом воздух попадает в цилиндры и масло сгорает.
2) у нас на клапанной крышке установлен клапан вентиляции картерных газов. Не исключаю, что в нём же стоит простой лабиринтный сепаратор.

П.С.
1)вряд ли найдется идеальный маслоотделитель, который отделит от картерных газов 100% масла. А для обмасливания патрубка изнутри много не надо.
2)масло во впускном коллекторе может быть также от ТК. Даже исправный ТК является потребителем масла, часть которого улетает вместе со сжатым воздухом дальше. На машиных овер 100 тыщ км можно найти масляные подтёки на соединении шлангов и интеркулера, а из последнего даже слить масло.

Моё мнение: как тюнинг - да. Как исправление косяка масляной системы... Вряд ли там есть косяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2621

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed, хммм... Миш, если ТК начнёт гнать масло = тогда точно "от замены до замены" уровень не продержится до предела MIN... Да и вопрос "стоит" о машине, которой до "овер 100" ещё далеко = масла в патрубке значительно больше чем "обмасливание"...

Fishbed писал(а):
насыщенный масляным туманом воздух попадает в цилиндры и масло сгорает.

до этого оно вместе с сажей "бесподобно" засирает весь впускной тракт, включая датчик на коллекторе (фото выше)

Fishbed писал(а):
у нас на клапанной крышке установлен клапан вентиляции картерных газов. Не исключаю, что в нём же стоит простой лабиринтный сепаратор.

Если он таки там стоит, то грош ему цена = масла в патрубке много...

Fishbed писал(а):
Буду оппозицией

Миш, критика от тебя = всегда пища для рассуждения... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДАН
Младший сержант
Младший сержант

ДАН не в сети 
Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 48

Откуда: Ставропольский кр.
Авто: Captiva AT LT Белый 2,2 2013г.5 мест
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая,мне нравится.На москвиче у отца мы просто шланг в низ сунули и все дела.Думаю тоже замутить,зная по опыту что там тварится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10750

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax
А ты не рассматривал маслоуловители для компрессорных установок?
У них весьма компактные размеры и функционал схож. Даже фильтра бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
And.r.e
Старший лейтенант
Старший лейтенант

And.r.e не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 542

Откуда: москва
Авто: 2.2d at, lt+, черный 2014.
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно просто трубку вывести вниз к защите без всяких приблуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3506

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

And.r.e писал(а):
Можно просто трубку вывести вниз к защите без всяких приблуд.

И ?
Трубка на улицу - это колхоз и признак неисправной системы вентиляции картера или убитого двигателя. Даже на древнем волговском ЗМЗ-402 при исправной работе системы вентиляции картера всё было великолепно и никакого тотального засирания карбюратора не было. Есесно, масляный налет и слой сажи будет, но не о каком "мхе" речи не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
And.r.e
Старший лейтенант
Старший лейтенант

And.r.e не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 542

Откуда: москва
Авто: 2.2d at, lt+, черный 2014.
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда коробочку обяз придется покупать, иначе все смеяться будут если увидят.
колхоз трубки в том что вонять будет под капотом при прогревах и тарахтении на месте, а там и в салон печка будет тянуть вонь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3506

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

And.r.e
и в том, что масляный туман вместе с картерными газами на улицу: расход масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 60 17 Фев 2017 22:35 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 194 29 Авг 2017 11:18 Посмотреть последнее сообщение
status81
Нет новых сообщений Выхлоп газов Евгений1967 Бензиновый двигатель 1 20 Сен 2017 0:16 Посмотреть последнее сообщение
Delightman
Нет новых сообщений Масляный дым при запуске холодного дв... andersen47 Двигатель 108 17 Окт 2017 23:14 Посмотреть последнее сообщение
Евлампыч



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива