Shurik.Ml
Нужно глядеть как устроено. Может из салона взять любой провод, на котором есть питание 10 секунд после закрытия машины. И постоянный плюс. Это всё через реле. И на управляющий.
Я так понимаю схема то там простая: появилось 12В на АСС - открыть лопухи, пропало - закрыть. Нужно просто подключать не к АСС, а к чему-то другому.
Завершил обкатку. Список: "Чего надо сделать"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#17
Ребят, а разве обкатка это не 2-3 тыс. км?
Мне мой менеджер такую инфу дал: "Обкатка 2-3 тыс. км не более 3000 об/мин и не более 120 км/ч. Она не обязательная, на гарантию не влияет, но рекомендуется. ТО-0 по желанию на 6-7 тыс. км, а так ТО-1 через 1 год или 15 000 км обязательное"
У кого другая информация?
Мне мой менеджер такую инфу дал: "Обкатка 2-3 тыс. км не более 3000 об/мин и не более 120 км/ч. Она не обязательная, на гарантию не влияет, но рекомендуется. ТО-0 по желанию на 6-7 тыс. км, а так ТО-1 через 1 год или 15 000 км обязательное"
У кого другая информация?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Все исключительно по вашему желанию, окромя ТО1
Можете вапще не обкатывать, и сразу давить тапку в пол, можете ездить по черепашьи 1000, 3000, 10000км. - ваше право.
Можете пройдя обкатку сменить масло, а можете не менять.
В общем то есть такая тема, про ТО-0, там много противоречивых высказываний. Кто то за кто то против...
решать вам
viewtopic.php?t=36350
Можете вапще не обкатывать, и сразу давить тапку в пол, можете ездить по черепашьи 1000, 3000, 10000км. - ваше право.
Можете пройдя обкатку сменить масло, а можете не менять.
В общем то есть такая тема, про ТО-0, там много противоречивых высказываний. Кто то за кто то против...
решать вам
viewtopic.php?t=36350
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
GraveHeaD писал(а):Щас начну всех погуть
Я бы заменил масла в трансмиссии, хуже не будет, а вот лучше - в перспективе.
Там гуано какое то почти у всех.
Ну сразу я думаю не стоит. Может лучше тысяч 10 000 км откатать, чтобы приработалось? Залить и потом долго туда не соваться.
А то зальёшь на 2 000 - 3 000 км и будет у тебя потом приработка болтаться в масле. Не факт же, что чернота это именно масло поганое, может приработка всё-таки...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#21
что вы так все норовите менять масло в АКПП? насколько знаю, это не самая бзопасная процедура. А что сам GM советует по этому поводу? на каком ТО оно меняется по регламенту?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#23
AlexGM
Если все делать по регламенту, можно прослыть занудой Шучу.
Но вцелом иногда можно поразмышлять, посоветоваться и .... сделать свой выбор.
Включаем деда.
Я на первой каптиве менял частичной заменой, на второй - полной заменой с вытеснением, на третьей недавно частичной заменой опять пролил 10 литров. На данный момент у меня пробег 17тык. Я уверен, что ездить машина будет хорошо и долго.
Опасного ничего нет, просто нужно все сделать правильно.
Ну побуду занудой и я.
Масло в ДВС, что у нас там? GM Dexos 2. Гадость редкостная. Залили у ОД? Поздравляю, это Лукой из бочки. Купили в канистре? Это Total, чуть получше.
В любом случае гадость. Лучше использовать другого производителя с допуском Dexos 2.
Что у нас в АКПП? Я не знаю. Но теперь, после смены у меня там Mobil Dexron6 плещется. Это успокаивает.
В раздатке и редукторе? ХЗ что там.
Но вот теперь у меня там гипоидное LM GL5 75w90.
Знаете, мне как то спокойнее от осознания того факта, что я в курсе, что за жижа в машине.
НУ правда...
Если все делать по регламенту, можно прослыть занудой Шучу.
Но вцелом иногда можно поразмышлять, посоветоваться и .... сделать свой выбор.
Включаем деда.
Я на первой каптиве менял частичной заменой, на второй - полной заменой с вытеснением, на третьей недавно частичной заменой опять пролил 10 литров. На данный момент у меня пробег 17тык. Я уверен, что ездить машина будет хорошо и долго.
Опасного ничего нет, просто нужно все сделать правильно.
Ну побуду занудой и я.
Масло в ДВС, что у нас там? GM Dexos 2. Гадость редкостная. Залили у ОД? Поздравляю, это Лукой из бочки. Купили в канистре? Это Total, чуть получше.
В любом случае гадость. Лучше использовать другого производителя с допуском Dexos 2.
Что у нас в АКПП? Я не знаю. Но теперь, после смены у меня там Mobil Dexron6 плещется. Это успокаивает.
В раздатке и редукторе? ХЗ что там.
Но вот теперь у меня там гипоидное LM GL5 75w90.
Знаете, мне как то спокойнее от осознания того факта, что я в курсе, что за жижа в машине.
НУ правда...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#24
GraveHeaD писал(а):Лучше использовать другого производителя с допуском Dexos 2.
Ну тут знаешь ли, как сказать... Я вот меняю каждые 7 500 км и меня какой-нибудь Motul заставит горько плакать при смене масла.
А я используя GM Genuine - меняю и радуюсь, что машинка больше пробегает на свежем масле. А уж учитывая "прожиги", лучше менять чаще... Менял бы раз в 10 000 - 15 000 км, в этом случае я бы лил однозначно Mobil 1 ESP 0-W30.
GraveHeaD писал(а):Знаете, мне как то спокойнее от осознания того факта, что я в курсе, что за жижа в машине.
Тут даже знаешь - больше именно вопрос обкатки всё-таки. В процессе обкатки всё равно детали притираются и "гадят" в масло и либо ты это оставляешь плескаться в агрегатах, либо облегчаешь им жизнь чистым маслом (можно даже с "витаминками" ).
Но вот например в АКПП пока лезть не буду, там пока не всё страшно. Откатаю до 25 000 - 30 000 км...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#25
AlexGM писал(а):насколько знаю, это не самая бзопасная процедура.
А почему это она вдруг стала не безопасной? Смотря какими методами, смотря на каком пробеге и т.д. и т.п.
Небезопасно (для бюджета особенно) как раз доездить до 150 000 км и масло не менять!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
GraveHeaD писал(а):CaBa
А я не про мотуль, тот же LM вполне неплох.
Оригинальное масло оно деградирует очень быстро, и 7500 иногда уже не панацея. На ойл клабе начитался.
Да про Motul это как пример дорогого "супермасла" - просто глядел на его ценник... Да и LM нифига не бюджетно будет, но ещё и учитывая, что оно "звёзд с небе не хватает"...
Всё равно буду сильно расстраиваться отстёгивая за масло каждые 7 500 км. Даже за LM!
Да и вопрос лить TopTec 4600 (он единственный с нашим допуском). Или лить без допуска, но ПАО.
Извечный вопрос гидрокряк или ПАО...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей