Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=acf317b0406f728034d8f594223a9bccМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Как правильно ставить на ручной тормоз авто с АКПП?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex704
Полковник
Полковник

Alex704 не в сети 
Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 1598

Откуда: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
Авто: CaptivaLT 2.4АТ 7Seat FL1-MY2013
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2015 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GraveHeaD
Fishbed
Kamikadze
Спасибо, разьяснили мне, бестолковому! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "N" не рекомендуется катится под горку вот из-за чего: масло, которое используется для смазки шестерёнок планетарных передач качается турбинным колесом. При работе двигателя на оборотах холостого хода давление масла мало, а шестерни включённой планетарной передачи при движении автомобиля под горку вращаются быстро. Соответственно, из-за недостаточного давления масла происходит повышенный износ шестерён планетарной передачи, включенной в данный момент времени. Да наверное и других частей АКПП, работающих в это время, той же цепи, например. Я думаю так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Майор
Майор

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 802

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
к тормозному диску прижимались колодки рабочей системы. Вот это был ручник – держал намертво, без какого либо «свободного хода».

На KIA Cerato ручник хоть и был механическим, но то же действовал на рабочие колодки заднего дискового тормоза. Намертво держали. Отличная система была. В Captiva и сложнее и хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не понимаю, зачем нужно было для ручника оставлять барабанную систему. Это же анахронизм+дополнительные части механизма. Барабанным ручником даже и не притормозить как следует при отказе основной тормозной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGM
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGM не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 249

Откуда: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Авто: Captiva 2.2 AT LT+
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил все на практике. Действительно, логично ставить на N, потом ручник, отпускать тормоз, машина чуть откатится, потом тормоз и на P. Но, появились другие вопросы, требуется разъяснение:

1. Как я понимаю у нас автоматическое снятие с ручника, т.е. чтобы поехать, достаточно просто нажать газ и он автоматически снимется. На практике это: машина стоит на P и на ручнике, нажимаем педаль тормоза, переводим в D, отпускаем педаль тормоза и нажимаем газ-все, поехали. Но при такой схеме после нажатия газа, в момент автоматического отключения ручника, чувствуется ощутимый толчок, это нормально? Так ничего не убивается?

2. Когда машина стоит под наклоном вперед и включена задняя R, отпускаю тормоз и она катится вперед, нажимаю газ-едет назад, как и положено. Этот откат вперед при включенной задней, нормальное явление?

3. Когда выезжал из двора в деревне по крутым холмам, то одно колесо начало пробуксовывать и машина не ехала, стояла на месте из-за слишком крутой горки и веса. Немного буксовал, но не сильно, отпускал газ, как только слышал пробуксовку, потом снова газ. Выехал включив нейтраль, откатившись на ней назад и потом с наката в горку. Как такие буксы для коробки? Это же вредно? Как быть?

4. Можно ли использовать N для стоянки долгой на месте вместо паркинга (т.е. N+ ручной тормоз), можно ли использовать N для отката машины со склона вперед или назад?

5.Когда переключаются передачи в режиме D, ощущаются как бы притормаживания или как бы потеря тяги при автоматическом переключении с низшей на высшую передачу. То есть ощущается как-будто легкая пробуксовка что ли, но не долгая, это нормально?
Как по ощущениям вообще должно чувствоваться переключение передач коробкой?

Извиняюсь, за может нубские вопросы Shocked Smile Просто машина на автомате первая, хотелось бы поглубже изучить автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10811

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - ничего не убивается, так и расчитано, но у меня возникли сомнения в правильности такого действия в отношении долговечности ручника, в частности растяжки тросиков оного. Потому последнее время стараюсь не забывать и снимать в ручную.
2-ничего страшного, так как это не резкое переведение из Д в R, соответственно трансмиссия была не нагружена другими передачами.
3- Это диагональное вывешивание. про него много в теме о внедорожных качествах. можно было дать газку посильнее что б ЕСП отработала имитацию блокировки и тогда въехать удалось бы. пробуксовка для акпп в небольших количествах не страшна, нагрузка больше идет на муфту привода. Но и то, это надо долго буксовать. В общем не страшно.
4- Можно, но зачем? Р надежнее. Можно и для отката, но это не всегда так легко дается, иногда проще передачу подоткнуть.
5. В целом это Автомат. ощущение переключения передач полностью пропасть не может, это не Вариатор где все плавно. Если беспокоит то можно провести самостоятельное обучение АКПП. Многим помогло и переключаться стало весьма плавно.
но не забываем, все эти ощущения исключительно субъективны и у каждого они воспринимаются индивидуально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1260

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п. 1. Категорически отрицательно отношусь к троганию авто, стоящего на ручнике.
Вы же сами чувствуете, как "в момент автоматического отключения ручника, чувствуется ощутимый толчок". А при трогании автомобиля после "ручного" снятия с ручника такой толчок отсутствует. Тут и объяснять ничего не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
Старший прапорщик
Старший прапорщик

silver не в сети 
Зарегистрирован: 17.07.2015
Сообщения: 262

Откуда: Москва. Люберцы
Авто: до тотала была Captiva LT+ 2.2D 2015 белый, 7 мест - теперь Мух 2013 250 коней 8 акпп
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скучаю по старому доброму ручнику Crying or Very sad
В зафире он был оформлен массивной ручкой как в кабине в самолете Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
Старший прапорщик
Старший прапорщик

silver не в сети 
Зарегистрирован: 17.07.2015
Сообщения: 262

Откуда: Москва. Люберцы
Авто: до тотала была Captiva LT+ 2.2D 2015 белый, 7 мест - теперь Мух 2013 250 коней 8 акпп
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
....
5. В целом это Автомат. ощущение переключения передач полностью пропасть не может, это не Вариатор где все плавно. Если беспокоит то можно провести самостоятельное обучение АКПП. Многим помогло и переключаться стало весьма плавно.
но не забываем, все эти ощущения исключительно субъективны и у каждого они воспринимаются индивидуально


Попахивает шаманизмом Shocked
На форуме кто пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10811

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дохрена и больше. А нашел эту идею не безызвесный КрейзиМакс. Мне в том числе не плохо помогло в этом году. Хотя были люди кто разницы не заметил.
Есть и тема на форуме об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGM
Старший прапорщик
Старший прапорщик

AlexGM не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 249

Откуда: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Авто: Captiva 2.2 AT LT+
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt, спасибо за подробные ответы, успокоил Rolling Eyes

dozor_71, да я и сам стараюсь снимать ручник всё-же кнопкой "вручную", но если производитель в инструкции пишет, что снимается автоматом, то ничего же не должно быть отрицательного? А что по остальным пунктам, согласен с wintt-ом? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
Старший прапорщик
Старший прапорщик

silver не в сети 
Зарегистрирован: 17.07.2015
Сообщения: 262

Откуда: Москва. Люберцы
Авто: до тотала была Captiva LT+ 2.2D 2015 белый, 7 мест - теперь Мух 2013 250 коней 8 акпп
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver писал(а):
wintt писал(а):
....
5. В целом это Автомат. ощущение переключения передач полностью пропасть не может, это не Вариатор где все плавно. Если беспокоит то можно провести самостоятельное обучение АКПП. Многим помогло и переключаться стало весьма плавно.
но не забываем, все эти ощущения исключительно субъективны и у каждого они воспринимаются индивидуально


Попахивает шаманизмом Shocked
На форуме кто пробовал?

Ниче что в этой ветке? Не нашёл обсуждения по этой теме на форуме
Сделал сегодня так,...ну субъективно стало более плавным переключение
Но зато более тупа на разгоне
Продолжаю считать это шаманизмом, ибо это противоречит высшему техническому образованию Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10811

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver
Делать надо было на очень хорошо прогретой коробке. У меня после пробега меньше чем 50км по трассе полная фигня получалась.
То что разгон вял то может быть. Коробас адаптивный, приноровится.
Шаманизм или нет, но в каждой машины сокрыты некоторые секретики, типа столько раз нажатьтто, потом повернуть эдак и будет то то....
Не все эти сервисные штучки бывают известны массам.
В данной ситуации это аналогия програмной адаптации, или сброса на стоковый режим... Затрудняюсь сказать наверняка.
Но факт того что у меня после програмной адаптации (через год) неудачно выполнил описанную мной манипуляцию. Пошло усе наперекосяк, рывки и прочее появилось. Потом выполнил как надо, и все стало мягко. В целом так же как после програмной.
В этом году очень неудачно врубил Паркинг находясь еще в накате. Появились сильные рывки, провел манипуляцию первый раз, исправилось но не сильно (думаю прогрев был недостаточен) потом повторил как говорил ранее после езды 50км и все стало как надо.

Впрочем, дело каждого делать или нет. Верить или нет. Многим помогло.
Может у тебя все и так нормально, просто индивидуально ожидаешь чего то другого. А на деле все работает как надо. Восприимчивость у каждого разная и в инете не понять по описанию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: С какого авто вы пересели? Walkman-999 Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 950 22 Мар 2017 20:04 Посмотреть последнее сообщение
Alexander_Sochi
Нет новых сообщений Прилеплена: ДЛЯ АВТО!!! Делимся полезными ссылкам... CrazyMax Свободные темы 1689 20 Мар 2017 23:01 Посмотреть последнее сообщение
Дядя
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Санкт-Петербург] Оф. дилер Капитал А... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 24 25 Сен 2013 7:38 Посмотреть последнее сообщение
sunrise
Нет новых сообщений Нужно ли ставить авто на АКПП на стоя... Сергей2008gm Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 13 19 Апр 2015 22:29 Посмотреть последнее сообщение
Buch
Нет новых сообщений Ручной тормоз Sekor_tl Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 36 16 Мар 2017 10:45 Посмотреть последнее сообщение
black451



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива