Переделка АКПП на МКПП
Переделка АКПП на МКПП
#1Имеется Captiva первого выпуска, 2009 года с мотором 3.2 АКПП, хочу переделать на МКПП...Многие зададут вопрос мне наверное зачем МКПП..АКПП удобнее...Просто я не любитель АКПП...А движок 2.4 для меня слабоват как бы тяжало едет! Хотел вот это дело обсудить это со спецами стоит ли ? Как будет машина себя вести по Разгону, по Расходу топлива ? Говорят На механике быстрее разгон, и топлива меньшее уходит! Коробку от какой авто можно будет поставить ? от 2.4 наверное нагрузку не выдержит ? Сцепление будет сгорать ? Дайте совет уважаемые!=)
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#4
Был такой случай 15 лет назад у моего соседа по старой квартире, если память не изменяет был у него форд скорпио и крякнул автомат, он прикинул позвонил знакомому в Беларусию и поехал туда на паровозе и припёр оттуда кардан мкпп маховик и всякую лабуду и чудо американского автопрома стало на механике. Но всё было не так просто. А совет по замене машины в сообщение 2 это самое то прям в яблочко!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#5
ИМХО, но не надо стремится быть умнее инженеров-разработчиков автомобиля... Наверное, они понимали, можно агрегировать МКПП с двигателем 3,2 на Каптиве, или нельзя...
Вряд ли это закончится чем-то хорошим... Хотя бы с финансовой точки зрения...
Вряд ли это закончится чем-то хорошим... Хотя бы с финансовой точки зрения...
Si vis pacem, para bellum
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#6
из опыта замены акпп на мкпп могу сказать - да реальное реально и возможно
главное подобрать соответствующую мкпп
наверное могу предположить что вам подойдёт о дизеля
а по поводу того, что разработчики подумали - да , они думают
но они считают, что мкпп на таких авто не функционально а так же типа ту должно быть акпп
это из серии когда на авто выше среднего или ТОП производители ставят всем в салон кожу
но все понимают что она имеет как + так и -
но половина плюётся и переделывает, так и тут (ну понятно что не сравнимо)
по замене и по существу - да можно, главное не забыть датчик положения акпп поставить в нейтральное/паркинг положение (иначе не заведётся)
ну и рентабельность и смысл - посчитать.
а так - удачи!
главное подобрать соответствующую мкпп
наверное могу предположить что вам подойдёт о дизеля
а по поводу того, что разработчики подумали - да , они думают
но они считают, что мкпп на таких авто не функционально а так же типа ту должно быть акпп
это из серии когда на авто выше среднего или ТОП производители ставят всем в салон кожу
но все понимают что она имеет как + так и -
но половина плюётся и переделывает, так и тут (ну понятно что не сравнимо)
по замене и по существу - да можно, главное не забыть датчик положения акпп поставить в нейтральное/паркинг положение (иначе не заведётся)
ну и рентабельность и смысл - посчитать.
а так - удачи!
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Hjvfy
И еще подумать о возможности технического исполнения. Как правило это замена маховика, возможность установить сцепление итд. Не всегда это реализуемо.
И еще подумать о возможности технического исполнения. Как правило это замена маховика, возможность установить сцепление итд. Не всегда это реализуемо.
С уважением, Михаил
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#8
Fishbed писал(а):Hjvfy
И еще подумать о возможности технического исполнения. Как правило это замена маховика, возможность установить сцепление итд. Не всегда это реализуемо.
я полностью поддерживаю ваш ответ
и не думаю что человек который этим озадачился и будет реализовывать - не подумает в этом направлении (т.к. для 3,2 нет стандартной мкпп в штатном исполнении)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#9
От 2,4 точно не подойдёт: и картер у тройки другой, да и на 2,4 МКПП нагрузки еле вывозит. А от другого авто колхозить - тот еще геморрой.
Юрий.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#10
dozor_71
Реальный вариант только от дизеля. Но встает два вопроса:
- механическая совместимость. Картер, маховик и тд. Откуда возьмешь на 3.0 маховик от механики, если его не было никогда ?
- вопрос передаточных чисел. Главная пара у дизеля другая. Трёшка может не вывезти с такими передаточными числами. И будет еще хуже, чем на автомате.
Поэтому одно дело менять, если есть аналогичный авто с механикой, а если его нет в природе в принципе, то это имхо, фигня. Нереализуемо и резульатт будет не тот
Реальный вариант только от дизеля. Но встает два вопроса:
- механическая совместимость. Картер, маховик и тд. Откуда возьмешь на 3.0 маховик от механики, если его не было никогда ?
- вопрос передаточных чисел. Главная пара у дизеля другая. Трёшка может не вывезти с такими передаточными числами. И будет еще хуже, чем на автомате.
Поэтому одно дело менять, если есть аналогичный авто с механикой, а если его нет в природе в принципе, то это имхо, фигня. Нереализуемо и резульатт будет не тот
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сцепление для С-100 слабое: 3,2 не выдержит. Другого нет, а это сгорит в пять секунд. КПП 2,4 может и выдержит, но подойдёт ли - хороший вопрос.
Надо подумать, может от дизеля 2,0 подойдёт. И надо смотреть передаточные числа.
Если есть руки, голова, мастерская или хороший гараж, толковый помощник и немного свободных денег, - дерзайте!
Я очень хотел 3,2 на механике...
Надо подумать, может от дизеля 2,0 подойдёт. И надо смотреть передаточные числа.
Если есть руки, голова, мастерская или хороший гараж, толковый помощник и немного свободных денег, - дерзайте!
Я очень хотел 3,2 на механике...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
VENOM писал(а):Нафига козе баян?
Всё в первом посте написано.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя