Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1231
Спасибо) у них (у антары и каптивы) это видимо семейное, большой (для их двигателей) расход. Ну с 3л понятно еще, а вот дизелек то относительно новый.
#1232
pseudemys писал(а):Спасибо) у них (у антары и каптивы) это видимо семейное, большой (для их двигателей) расход. Ну с 3л понятно еще, а вот дизелек то относительно новый.
У дизеля большой расход
Какой же он по вашему должен быть у двухтонной машины?
#1233
Ну говорю же у отца киа мохаве (2,3 тонны), расход 7.5-8 л по трассе. При чем 3 л турбодизель. Я с ним лично несколько раз ездил. Понятно что ценник разный, и там 8 ступка стоит, может из за этого..
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1234
pseudemys, у V6 момента больше + АКПП 8ступеней = поэтому на трассе расход меньше получается... В городе, "физику не обманешь" = 12..15 (как тапку давить), т.е. чтобы разогнать 2 тонны, надо меньше тапку давить, нежели на 2.2...
Впрочем, если не пытаться "стрелять" на 2.2, то по городу я "добивался" 8.5 (где-то были соответсвующие фото)...
Машину отдал с показаниями 8.9 на 34тык пробега = соответствовало пробег/заправка (8.94 с "точностью до копейки")... Пробеги исключительно по Москве и области (80/20)...
Впрочем, если не пытаться "стрелять" на 2.2, то по городу я "добивался" 8.5 (где-то были соответсвующие фото)...
Машину отдал с показаниями 8.9 на 34тык пробега = соответствовало пробег/заправка (8.94 с "точностью до копейки")... Пробеги исключительно по Москве и области (80/20)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1235
pseudemys писал(а):Ну говорю же у отца киа мохаве (2,3 тонны), расход 7.5-8 л по трассе. При чем 3 л турбодизель. Я с ним лично несколько раз ездил. Понятно что ценник разный, и там 8 ступка стоит, может из за этого..
V6 сам по себе двигатель экономичный в отличие от рядника + АКПП 8. Это и дает на трасе приличную экономию.
Хотя Макс это все уже написал
#1236
Ну понятно. Ладно, в любом случае стоимость капы ниже конкурентов на 200-300 тыс, это с лихвой компенсирует расходы на топливо. + наверное чиповка еще что-то дать должна в плане экономичости. По-идее мощность выше-меньше давишь на педаль..
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1237
pseudemys писал(а):. + наверное чиповка еще
я бы не питал на этот счет никаких иллюзий.
Вот переделка воздухозаборника - даст точно
Но мой совет не забивать себе голову и ездить спокойно. ТУт правда расход не велик для тяжелой машины.
Вот Гранд витара моя жрала 15л со своим 2.0 (140лс) движком, и весом в 1.5т - вот это было печально.
Потому я на каптиве просто наслаждаюсь расходом, хоть он в городе что то 11 стал показывать с половиной. Хотя весь прошлый год был 10.5
#1238
Вчера немного расстроился - оказывается у рестайла убрали возможно отдельно стекло заднее открывать( такая полезная фича была. Эх. Непонятно зачем надо было убирать..
ПС: что такое вебасто? часто слышу, сам на дизелях ездил, но как то не заострял на этом внимание.
ПС: что такое вебасто? часто слышу, сам на дизелях ездил, но как то не заострял на этом внимание.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1239
pseudemys писал(а):ПС: что такое вебасто? часто слышу, сам на дизелях ездил, но как то не заострял на этом внимание.
Это автономный подогреватель (отопитель). Работает на солярке, греет ОЖ перед запуском и догревает в процессе работы (если есть необходимость).
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1240
Т.е. это для городов с суровым климатом? т.к. в МСК например уже лет 5-6 ниже 10-15 редко опускалось..
А электрический отопитель салона есть в капе дизельной?
А электрический отопитель салона есть в капе дизельной?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1241
pseudemys писал(а):Т.е. это для городов с суровым климатом? т.к. в МСК например уже лет 5-6 ниже 10-15 редко опускалось..
Это скорее (в случае капы) - для любителей комфорта и тёплого салона зимой (после ночной стоянки)...
pseudemys писал(а):А электрический отопитель салона есть в капе дизельной?
Дополнительные ТЭНы в печке стоят. Но эффект от них слабый.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1242
Ясно, спс. А кстати, что за такая особенность - авто с кнопки на двери открывается, но не закрывается! только с пульта. Это косяк тест драйвной машины был или это так и должно быть? первый раз такое вижу..
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1243
pseudemys
Вот так дизель греется зимой:
viewtopic.php?p=172302#172302
viewtopic.php?p=177254#177254
viewtopic.php?p=188193#188193
Это двигатель, в салоне в принципе до -10-12 разницы с бензинкой особо нет. Греется быстро. Вот ниже двигатель греется неохотней и салон соответственно тоже. На трассе этот эффект нивелируется. (см. крайнюю ссылку)
Вот так дизель греется зимой:
viewtopic.php?p=172302#172302
viewtopic.php?p=177254#177254
viewtopic.php?p=188193#188193
Это двигатель, в салоне в принципе до -10-12 разницы с бензинкой особо нет. Греется быстро. Вот ниже двигатель греется неохотней и салон соответственно тоже. На трассе этот эффект нивелируется. (см. крайнюю ссылку)
Последний раз редактировалось Fishbed 08 сен 2015, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1244
pseudemys писал(а):Это косяк тест драйвной машины был или это так и должно быть? первый раз такое вижу..
Это "фишка" такая на Каптиве... С этих кнопок - только открытие, но привыкаешь быстро.
Хотя многие жалуются, но я уже настолько привык, что к другому варианту - сложно привыкнуть.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя