Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
MoHoV
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 16:46
Город: Москва

Re: Пробита прокладка клапанной крышки

#121

Сообщение MoHoV » 19 июл 2015, 19:14

mr.president писал(а):При пробеге 76000 решил второй раз поменять свечи и в колодце 3ей свечи обнаружил маслице. Прокладку клапанной крышки надо менять.
Гарантии уже нет. Хотел бы узнать, это у меня одного так или кто-то имел подобный трабл на 2.4 и на каком пробеге.
Не смертельно, но неприятно.

на 90 тыс пробега поменял свечи - та же фигня - масло в свечных колодцах. буду чинить....

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение Praktik » 19 июл 2015, 19:19

Резинки усыхают - и масло сочится. У Капы подтекание масла через прокладку - это не редкость. Смените прокладку, колечки и не парьтесь - это мелочи.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

fisherman
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:44
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раза

#123

Сообщение fisherman » 19 июл 2015, 22:11

Прокладка крышки оригинал,колечки,соблюдать последовательность и усилие затяжки и все ок, если крышку не повело.С завода двигателя идут без герметика.

SPb-Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:52
Город: Санкт-Петербург

#124

Сообщение SPb-Сергей » 09 авг 2015, 22:02

У меня (2,4) подъедает масло в среднем 2-2,5 л. на 15 тыс.км - дилер посылает на.. типа все ок так и должно быть (атлант м балтика Питер), это не криминально и ничего делать не нужно.
дым не синий...
вот и чего делать то?) самому делать или к кому-то обращаться чтобы все исправили не могу - гарантия еще есть...
подскажите как быть-то?)

Ale[
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:27
Город: Москва

#125

Сообщение Ale[ » 13 сен 2015, 22:52

Уважаемый zas96
подскажите пожалуйста где искать клапан PCV на двигателе Z24SED, как его обслуживать и как часто.
В каталогах его не нашёл.
[ ссылка на изображение ]

Ale[
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:27
Город: Москва

#126

Сообщение Ale[ » 13 сен 2015, 22:56

Была Лачетти, там он вкручивался в клапанную крышку, где то в районе шланга 16 - вытяжной шланг.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#127

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 08:14

Ale[
Пока, к сожалению, сказать не могу. Но он должен быть. Система вентиляции картера присутствует на любом двигателе. Надо искать. Домой приеду, посмотрю, командировка однако))).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#128

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 08:40

zas96 писал(а):Но он должен быть

Не помню как на С-100, а на С-140 я его не наблюдал

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#129

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 09:42

Не наблюдал - не означает что его нет.
Без вентиляции картера все прокладки и сальники выдавит. Он должен быть, где, сказать пока не могу. Искать надо!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#130

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 09:48

zas96 писал(а):Без вентиляции картера все прокладки и сальники выдавит.

А кто сказал, что нет вентиляции? Речь вообще-то про клапан...

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение den68 » 14 сен 2015, 09:52

Обсуждалось уже. Отдельно клапана нет. Он встроен в клапанную крышку.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#132

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 09:52

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... php#c1a2ec
Шестая позиция, но это на 100-ке. На С-140 надо искать.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#133

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 09:53

Может быть и встроен в крышку, но он есть!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#134

Сообщение den68 » 14 сен 2015, 09:54

zas96 писал(а):http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a2.ru.php#c1a2ec
Шестая позиция, но это на 100-ке. На С-140 надо искать.

Так это клапан егр, а не картерных газов.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#135

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 10:02

zas96 писал(а):Шестая позиция, но это на 100-ке.

6.Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - вроде немного не то, не?

den68 писал(а):Отдельно клапана нет. Он встроен в клапанную крышку.

вот поэтому я его и не наблюдал.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя