Динамика Каптивы [C140 2.4]
Динамика Каптивы [C140 2.4]
#1Собственно вот хотел просто для себя наверное, для успокоения души почитать отзывы тех кто катает на каптиве 2.4 167 кобыл.
Не буду лукавить, автомобиль нравится, но это нравится наверное 70\30 первое я доволен а 30 меня просто убивают некоторые вещи, это и мелочевка например такая как отключение Эко режима, который я вынужден отключать каждый рак как сажусь в машину, и совсем не мелочь которая меня реально коробит, но с которой я просто ничего не могу поделать в силу того что сам дурак.
Вот как раз хотел бы с вами с владельцами 2.4 обсудить, и понять, то ли я слишком много хочу, то ли что то не то.
А убивает меня больше всего динамика автомобиля, а скорее ее отсутствие, ну не едет автомобиль вообще не тянет после 100 км\ч.
Вообще со светофора я довольно отлично разгоняюсь, в городе тоже вроде все хорошо, потому что в городском трафике я не езжу быстрее 80-90 км\ч, в этих пределах все очень даже хорошо, и не напрягает.
А вот как только я выезжаю на трассу, а если еще и включу кандей, то все, сушите весла.
Как я и писал, до сотки я нормально еду, но если я подкатываю к фуре которая так же шуршит 90-100, то что бы мне ее обогнать фактически нужно газульку в пол нажимать, да разгон есть, но обороты при этом выходят чуть ли ен в красную зону, т.е что бы совершить обгон на 120 км\ч мне нужно нажать педаль в пол и раскрутить автомобиль наверное до 6 -7 тысяч оборотов.
Честно скажу меня такое положение вещей немного стремает, я очень очкую крутить авто до отсечки, и страх этот связан ну наверное с уменьшением ресурса двигателя, или с тем что при таких высоких оборотах износ двигателя увеличивается, может разубедите меня ?
Честное слово, на прошлой машине астра Н на 140 кобылах я не испытывал такой нужны что бы крутить авто до красной зоны, даже при езде автомобиля на скорости около 160.
Я понимаю что каптива это не гоночный болид, но не может же быть все так печально ?
Такое ощущение что у каптивы напрочь отсутствует крутящий момент, вроде нажимаешь на газ, а авто ка кто вяло начинает ускорятся.
Особенно я иногда офигеваю от того что на трассе меня обгоняют лады приоры или 15шки, при чем довольно бодро так объезжают.
скажем еду я 120 и тут меня хрена, и как стоячего объезжает приора.
я пытаюсь что то изобразить, что я типа на каптиве, нажимаю на газ, и что происходит, обороты уходят под 6-7 тысяч и довольно посредственный разгон до 140, обидно, печально и грустно
Вот я сижу частенько и думаю, может это я просто много хочу от автомобиля весом под 2 тонны, а он нормально себе едет ?
Или это просто водители приор совсем без башки и валят по трассе газ в пол.
Наверное так и придется тошнить по трассе 100-120 и не думать о плохом
Не буду лукавить, автомобиль нравится, но это нравится наверное 70\30 первое я доволен а 30 меня просто убивают некоторые вещи, это и мелочевка например такая как отключение Эко режима, который я вынужден отключать каждый рак как сажусь в машину, и совсем не мелочь которая меня реально коробит, но с которой я просто ничего не могу поделать в силу того что сам дурак.
Вот как раз хотел бы с вами с владельцами 2.4 обсудить, и понять, то ли я слишком много хочу, то ли что то не то.
А убивает меня больше всего динамика автомобиля, а скорее ее отсутствие, ну не едет автомобиль вообще не тянет после 100 км\ч.
Вообще со светофора я довольно отлично разгоняюсь, в городе тоже вроде все хорошо, потому что в городском трафике я не езжу быстрее 80-90 км\ч, в этих пределах все очень даже хорошо, и не напрягает.
А вот как только я выезжаю на трассу, а если еще и включу кандей, то все, сушите весла.
Как я и писал, до сотки я нормально еду, но если я подкатываю к фуре которая так же шуршит 90-100, то что бы мне ее обогнать фактически нужно газульку в пол нажимать, да разгон есть, но обороты при этом выходят чуть ли ен в красную зону, т.е что бы совершить обгон на 120 км\ч мне нужно нажать педаль в пол и раскрутить автомобиль наверное до 6 -7 тысяч оборотов.
Честно скажу меня такое положение вещей немного стремает, я очень очкую крутить авто до отсечки, и страх этот связан ну наверное с уменьшением ресурса двигателя, или с тем что при таких высоких оборотах износ двигателя увеличивается, может разубедите меня ?
Честное слово, на прошлой машине астра Н на 140 кобылах я не испытывал такой нужны что бы крутить авто до красной зоны, даже при езде автомобиля на скорости около 160.
Я понимаю что каптива это не гоночный болид, но не может же быть все так печально ?
Такое ощущение что у каптивы напрочь отсутствует крутящий момент, вроде нажимаешь на газ, а авто ка кто вяло начинает ускорятся.
Особенно я иногда офигеваю от того что на трассе меня обгоняют лады приоры или 15шки, при чем довольно бодро так объезжают.
скажем еду я 120 и тут меня хрена, и как стоячего объезжает приора.
я пытаюсь что то изобразить, что я типа на каптиве, нажимаю на газ, и что происходит, обороты уходят под 6-7 тысяч и довольно посредственный разгон до 140, обидно, печально и грустно
Вот я сижу частенько и думаю, может это я просто много хочу от автомобиля весом под 2 тонны, а он нормально себе едет ?
Или это просто водители приор совсем без башки и валят по трассе газ в пол.
Наверное так и придется тошнить по трассе 100-120 и не думать о плохом
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
#2
vv00dy
Динамика 2.4 и впрямь оставляет желать лучшего... Действительно есть ощущение что на машине крутящий момент отсутствует в принципе. На мой взгляд это связано с коробкой автомат, ибо ездил на антаре с таким же движком но на механике, так если обороты держать 3-5 то машна валит обалденно.
Хотя на самом деле каждому свое. Мне и 3х литров на данный момент мало
Динамика 2.4 и впрямь оставляет желать лучшего... Действительно есть ощущение что на машине крутящий момент отсутствует в принципе. На мой взгляд это связано с коробкой автомат, ибо ездил на антаре с таким же движком но на механике, так если обороты держать 3-5 то машна валит обалденно.
Хотя на самом деле каждому свое. Мне и 3х литров на данный момент мало
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Ну не знаю, на мешалке ЭКО нет, со 100 до 130 набирает, что просто не замечаешь.
Обгоняю легко на трассе легковушки, не то что грузовики.
до 6 -7 тысяч оборотов не жму, хватает и 4
PS: Единственное, что для меня 4-я передача просто лишняя, практически всегда с 3-й переключаюсь сразу на 5-ю
Обгоняю легко на трассе легковушки, не то что грузовики.
до 6 -7 тысяч оборотов не жму, хватает и 4
PS: Единственное, что для меня 4-я передача просто лишняя, практически всегда с 3-й переключаюсь сразу на 5-ю
Последний раз редактировалось VladimirVS 22 сен 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
#4
vv00dy
И полностью согласен что кнопка ЭКО - верх дебилизма. Логически она по умолчанию должна быть выключена!!!!!
И полностью согласен что кнопка ЭКО - верх дебилизма. Логически она по умолчанию должна быть выключена!!!!!
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#5
vv00dy писал(а):Наверное так и придется тошнить по трассе 100-120 и не думать о плохом
Нормальная комфортная скорость, с которой кстати нормально ускоряется- можно рвать не то что одну фуру, а колонну из 3-4 за раз, вперемешку с теми самыми Приорами которые тебя ранее обошли под носом у встречных... Медленне и заранее тапку надо жать, чтоб кикдаун скинул одну передачу а не две. Скидывание на одну передачу дает куда более правильный эффект в соотношении скорость-обороты двигателя-крутящий момент-динамика разгона
, чем скидывание двух передач.
vv00dy писал(а):страх этот связан ну наверное с уменьшением ресурса двигателя, или с тем что при таких высоких оборотах износ двигателя увеличивается, может разубедите меня ?
Вреднее ( хоть и экономичнее в плане расхода топлива) ходить "внатяг", то есть на малых оборотах "тошнить" на повышенных передачах. В этом случае давление масла в системе смазки двигателя не совсем в рабочем параметре- примерно как на холостых, а нагрузка на трущиеся элементы как будто вы тянете за собой груженую фуру...
ИМХО конечно же
Да и, ЭКО у меня вообще никак ни на что не влияет- особой разницы не заметил.
Последний раз редактировалось Karam116rus 22 сен 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
#6
сейчас трактористы набегут и будут издеваться про крутящий момент
а если по теме, то да с эко не едет воощее, на трассе надо привыкнуть к её поведению на скорости около 100 ей надо заранее "дать понять" о предстоящем маневре
а если по теме, то да с эко не едет воощее, на трассе надо привыкнуть к её поведению на скорости около 100 ей надо заранее "дать понять" о предстоящем маневре
С уважением, Андрей.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#8
Владосик писал(а):Точно, ждем трактористов
Главное, до зимних холодов продержаться
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#9
Владосик писал(а):Точно, ждем трактористов
Вот и дождались. Я на тесте пробовал 2.4 . Понравилась. Но скорость была до сотни. 2.2 понравилась больше,её и купил.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#10
Фига се, как голоса распределились! Все 4 ответа поровну (25%)... Я 4 ым голосовал. За второй ответ, так как ответа мне подходящего (между первым и вторым) нету в голосовалке.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
#11
Kruzer
Естесссьно после теста "карпаты" сев на яву купиш ее
Естесссьно после теста "карпаты" сев на яву купиш ее
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
Садился на тесте на 2.4, дизелей не было, а настроен был исключительно на трактор. Ездил я тогда на Гранд витаре 2.0 о 140лс. Ну что сказать, на тот момент мне ооочень понравилось как машина ехала. Если бы собирался брать бензин, то я думаю остался бы вполне доволен тем что есть. Вероятно прошился бы на Е2 и удалил бы катализатор... но... может и нет.
Конечно весь вопрос в том, что сравнивать с каптивой 2.4. Вот на тот момент мне понравилось, не хуже Соренто 2.4 и не хуже Аутлендера 2.0.
Сейчас, конечно хуже будет. С дизелем не сравнимо
Конечно весь вопрос в том, что сравнивать с каптивой 2.4. Вот на тот момент мне понравилось, не хуже Соренто 2.4 и не хуже Аутлендера 2.0.
Сейчас, конечно хуже будет. С дизелем не сравнимо
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#13
vv00dy
Короче так! нехватку в динамике ощутил лишь дважды один раз Q3 на светофоре, ну собственно неправильно начал разгон, абы не думал что будут тяги, второй раз когда начал обгон ушлепка, который тоже начал ускорение... собственно кого не возил многие жаловались на то, что в сидение вдавливает при разгоне собственно в итоге, хватает ли мне динамики скажу, что да, в принцыпе от лишних лошадок не отказался бы тем более льготы есть и все дела. но этого двигла мне хватает вполне... если хочешь динамики, переходишь в ручной режим АКПП, вот тебе и болид . И кто бы что не говорил все Каптивы едут относительно одинаково
Короче так! нехватку в динамике ощутил лишь дважды один раз Q3 на светофоре, ну собственно неправильно начал разгон, абы не думал что будут тяги, второй раз когда начал обгон ушлепка, который тоже начал ускорение... собственно кого не возил многие жаловались на то, что в сидение вдавливает при разгоне собственно в итоге, хватает ли мне динамики скажу, что да, в принцыпе от лишних лошадок не отказался бы тем более льготы есть и все дела. но этого двигла мне хватает вполне... если хочешь динамики, переходишь в ручной режим АКПП, вот тебе и болид . И кто бы что не говорил все Каптивы едут относительно одинаково
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика Каптивы 2.4 167 кобыл
#14vv00dy писал(а):Как я и писал, до сотки я нормально еду, но если я подкатываю к фуре которая так же шуршит 90-100, то что бы мне ее обогнать фактически нужно газульку в пол нажимать, да разгон есть, но обороты при этом выходят чуть ли ен в красную зону, т.е что бы совершить обгон на 120 км\ч мне нужно нажать педаль в пол и раскрутить автомобиль наверное до 6 -7 тысяч оборотов.
Раньше так же было. Сейчас прошивка АДАКТ + воздухозабор. Все гораздо веселее. Обгоны легче даются.
vv00dy писал(а):Особенно я иногда офигеваю от того что на трассе меня обгоняют лады приоры или 15шки, при чем довольно бодро так объезжают.
скажем еду я 120 и тут меня хрена, и как стоячего объезжает приора.
Ага есть такое. И логаны обходят иногда меня со свистом. Только это ни о чем не говорит
Машина у гонщика в этот момент свистит - гудит - пердит - трясется, обороты под 5000. Чудес не бывает, зато быстро... все сзади остаются
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#15
Ну не знаю. При обгоне никогда не крутил движок до отсечки.
Что на бензине, что на газе спокойно раскручивается до 4500 и скорость ползет до 140 и спокойно идет на обгон фуры. Но конечно же хотелось бы больше.
А так, если сравнивать с пузотерками, с которыми идешь на обгон фур, то думаешь от впередиползущем -- блин, давай быстрее, встречка же ведь прет.
Что на бензине, что на газе спокойно раскручивается до 4500 и скорость ползет до 140 и спокойно идет на обгон фуры. Но конечно же хотелось бы больше.
А так, если сравнивать с пузотерками, с которыми идешь на обгон фур, то думаешь от впередиползущем -- блин, давай быстрее, встречка же ведь прет.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей