Тормозные колодки HARDRON

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#16

Сообщение unsleeper » 08 окт 2015, 23:01

Оживим тему! Стоит HP своих денег, по сравнению с SP или переплачивать не стоит?
Мир всем!

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#17

Сообщение yzonov » 08 окт 2015, 23:29

мало входящей информации, если любите тапку даваить то да тормозят они получше но и конец им приходит быстрее(я каждые 2-3 месяца менял), ежеле ездиете в режиме так сказать "пенсионера" то нафиг они не нужны т.к. и обычные сойдут. Везде должен быть баланс.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#18

Сообщение unsleeper » 08 окт 2015, 23:32

yzonov писал(а):мало входящей информации, если любите тапку даваить то да тормозят они получше но и конец им приходит быстрее(я каждые 2-3 месяца менял), ежеле ездиете в режиме так сказать "пенсионера" то нафиг они не нужны т.к. и обычные сойдут. Везде должен быть баланс.

Ну а какая нужна информация? Езда на трех литрах пенсионерская не получается. По времени им быстрее приходит конец, чем SP? У меня брембо прожили месяца 3, хотя штатные жили 3 раза больше по расстоянию и в 4 по времени.
Мир всем!

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#19

Сообщение yzonov » 08 окт 2015, 23:38

ну как минимум стиль езды, и торможений. Если как я делал (тормозить как в последний раз) то лучше конечно HP. НО по моему мнению это надо только для езды в режиме "на *уй всё". Они да очень мягкие очень быстро в ноль. Кста брембо мне по качеству показались очень похожи. Не забывайте что их все можно закипятить в стекло, и все таки при таких полетах нужно быть осторожным.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#20

Сообщение yzonov » 08 окт 2015, 23:41

кста исполнял какоето время на EBC которые для кольцо+дороги. Очень даже неплохо. Но есть и минус, пока спецом не прогрееш как следует не тормозят ваще.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#21

Сообщение unsleeper » 08 окт 2015, 23:53

yzonov писал(а):Они да очень мягкие очень быстро в ноль.

Правильно понимаю, что они мягче SP?
Мир всем!

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение hipp184 » 09 окт 2015, 01:32

unsleeper
Мягче не всмысле увеличенного износа а по ощущениям педали тормоза если так можно выразиться, хардрон ставил на круз проездили больше родных, так на них машину продал, на последнем то сказали 50 процентов износ, (3000 после то проехал), пробег на них был 35000 примерно

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#23

Сообщение unsleeper » 09 окт 2015, 12:02

Решено, попробую. Отпишусь как поставлю.
Мир всем!

santa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:03
Город: Санкт-Петербург

#24

Сообщение santa » 09 окт 2015, 14:30

unsleeper писал(а):Решено, попробую. Отпишусь как поставлю.

На какие диски будешь ставить, родные GM'овские?

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#25

Сообщение unsleeper » 09 окт 2015, 14:54

santa писал(а):На какие диски будешь ставить, родные GM'овские?

Пока да, им еще тыщ 40 бегать сказали. Единственное, что проточить хочу.
Мир всем!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей