Hjvfy Много всего, в куче, и большая часть мимо.
Кстати, а где вариант "масло угарает"?
Не сработал сигнализатор низкого уровня масла
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#47
АндрейЛ
Дилера пинай - гонят они тебе!!! 0,34 литра на 1 000 км допустимый угар. Либо пусть докУмент покажут, где их данные написаны!
Дилера пинай - гонят они тебе!!! 0,34 литра на 1 000 км допустимый угар. Либо пусть докУмент покажут, где их данные написаны!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#48
АндрейЛ писал(а):Кстати, а где вариант "масло угарает"?
Таки да, и чем агрессивнее вождение, тем больше.
Тобишь оно не работает по принципу 100км=N миллилитров
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#49
CaBa писал(а):0,34 литра на 1 000 км допустимый угар
Валера!!!! на предидущей странице:
АндрейЛ писал(а):Расход масла ~ 1л на 3000 км
Куда-кого пинать?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#50
VladimirVS писал(а):АндрейЛ писал(а):Кстати, а где вариант "масло угарает"?
Таки да, и чем агрессивнее вождение, тем больше.
Тобишь оно не работает по принципу 100км=N миллилитров
хм..... ну я не подумал - прошу прощения,
но надеялся, что наши пользователи будут покупать такое масло, которое НЕ "угорает". то, которое проверенное !
за GM DEXOS2 такого не замечал (хотя на жуже оно уходит, то тут думаю именно специфика жужи .... 180 т.км без ремонта мотора, и не дымит !, и уходит когда коксу давишь. но не парит.... т.к. может такое быть).
а Ваша версия какая ? - угорает ?
ну так.... если это .... то масло "Г".
и тогда оно должно темнеть быстро, и опять же вернувшись к тому что я писал ранее - проверка масла показала бы ранее потемнение , что привело бы к вопросам почему....
а тут и ответы:
много картерных газов - которые губят масло, а это кольца.
масло "Г" - угорает
ну очень грязный мотор, что его мыть и мыть.... что масло и делает, но тогда уровень должен быть на месте.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#51
АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):0,34 литра на 1 000 км допустимый угар
Валера!!!! на предидущей странице:АндрейЛ писал(а):Расход масла ~ 1л на 3000 км
Куда-кого пинать?
Блин, прости Андрей, что-то я как-то невнимательно видимо прочитал... Почему-то думал что 1 л на 1 000 км...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#52
Сегодня позвонили с сервиса. Течь была действительно. Виноватым оказался новый радиатор фирмы Nissens, хотя не сам он, а место крепления трубки он АКПП. Новые гайки крепления вкупе с шедшими в комплекте резинками странным образом давали течь. Хотя видимых повреждений не было. Решили поставить от старого радиатора. Течи не было.
Выходит, что масло было не моторное, АКПП. Не знаю почему, но с коробкой они связываться не стали, а посоветовали обратиться в соседний. Машину отогнал домой (благо живу в 100м). Как назло в нашем провинциальном городишке не оказалось масла стандарта DEXRON® VI. После дтп, ремонта залил Mannol DEXRON® VI с допуском GM. Скорее всего с этими утечками оно вытекло. Заказал масло - будет в пятницу, тогда и отгоню машину на другой сервис для проверки и скорее всего долива уровня масла. Потом опять на мойку, промывать днище.
И надеюсь, вся эта байда пропадет, потому как течь в радиаторе устранили. Причем сказали, что когда газовали на месте, то было видно как сочилось из этого соединения. А теперь если на минуточку представить эту течь на ходу 100-120км/ч под давлением и получается работой коробки, то все станет на свои места, поэтому у меня все дно и было скорее всего в масле... Не моторном, а коробочном.
Выходит, что масло было не моторное, АКПП. Не знаю почему, но с коробкой они связываться не стали, а посоветовали обратиться в соседний. Машину отогнал домой (благо живу в 100м). Как назло в нашем провинциальном городишке не оказалось масла стандарта DEXRON® VI. После дтп, ремонта залил Mannol DEXRON® VI с допуском GM. Скорее всего с этими утечками оно вытекло. Заказал масло - будет в пятницу, тогда и отгоню машину на другой сервис для проверки и скорее всего долива уровня масла. Потом опять на мойку, промывать днище.
И надеюсь, вся эта байда пропадет, потому как течь в радиаторе устранили. Причем сказали, что когда газовали на месте, то было видно как сочилось из этого соединения. А теперь если на минуточку представить эту течь на ходу 100-120км/ч под давлением и получается работой коробки, то все станет на свои места, поэтому у меня все дно и было скорее всего в масле... Не моторном, а коробочном.
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#56
quantegy
Странно только то, что как я долил масло в мотор, она появилась. Или может быть система остыла и она начала включаться (шестая передача)
Странно только то, что как я долил масло в мотор, она появилась. Или может быть система остыла и она начала включаться (шестая передача)
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#57
В общем, разобрались вроде!
Как я и говорил, ликвидировали течь из верхнего соединения на радиаторе (сообщение с трубкой АКПП). Кроме того, думали, что необходимо подливать уровень масла в коробку. НО! Так как после аварии масло в коробку доливали, а доливали как оказалось неправильно. Необходимо проверять уровень на работающем двигателе. В общем оказалось, что масла залито свыше нормы, причем порядком.
Получается устранили течь и слили лишнее масло и вуаля!
Вроде бы все хорошо. ТЬфу-тьфу-тьфу...
Как я и говорил, ликвидировали течь из верхнего соединения на радиаторе (сообщение с трубкой АКПП). Кроме того, думали, что необходимо подливать уровень масла в коробку. НО! Так как после аварии масло в коробку доливали, а доливали как оказалось неправильно. Необходимо проверять уровень на работающем двигателе. В общем оказалось, что масла залито свыше нормы, причем порядком.
Получается устранили течь и слили лишнее масло и вуаля!
Вроде бы все хорошо. ТЬфу-тьфу-тьфу...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость