Не сработал сигнализатор низкого уровня масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#46

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2015, 11:37

Hjvfy Много всего, в куче, и большая часть мимо. :(
Кстати, а где вариант "масло угарает"?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#47

Сообщение CaBa » 28 окт 2015, 11:41

АндрейЛ
Дилера пинай - гонят они тебе!!! 0,34 литра на 1 000 км допустимый угар. Либо пусть докУмент покажут, где их данные написаны!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение VladimirVS » 28 окт 2015, 11:46

АндрейЛ писал(а):Кстати, а где вариант "масло угарает"?

Таки да, и чем агрессивнее вождение, тем больше.
Тобишь оно не работает по принципу 100км=N миллилитров

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#49

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2015, 13:27

CaBa писал(а):0,34 литра на 1 000 км допустимый угар

Валера!!!! на предидущей странице:
АндрейЛ писал(а):Расход масла ~ 1л на 3000 км

Куда-кого пинать? :)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#50

Сообщение Hjvfy » 28 окт 2015, 13:43

VladimirVS писал(а):
АндрейЛ писал(а):Кстати, а где вариант "масло угарает"?

Таки да, и чем агрессивнее вождение, тем больше.
Тобишь оно не работает по принципу 100км=N миллилитров

хм..... ну я не подумал - прошу прощения,
но надеялся, что наши пользователи будут покупать такое масло, которое НЕ "угорает". то, которое проверенное !
за GM DEXOS2 такого не замечал (хотя на жуже оно уходит, то тут думаю именно специфика жужи .... 180 т.км без ремонта мотора, и не дымит !, и уходит когда коксу давишь. но не парит.... т.к. может такое быть).

а Ваша версия какая ? - угорает ?
ну так.... если это .... то масло "Г".
и тогда оно должно темнеть быстро, и опять же вернувшись к тому что я писал ранее - проверка масла показала бы ранее потемнение , что привело бы к вопросам почему....
а тут и ответы:
много картерных газов - которые губят масло, а это кольца.
масло "Г" - угорает
ну очень грязный мотор, что его мыть и мыть.... что масло и делает, но тогда уровень должен быть на месте.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#51

Сообщение CaBa » 28 окт 2015, 14:00

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):0,34 литра на 1 000 км допустимый угар

Валера!!!! на предидущей странице:
АндрейЛ писал(а):Расход масла ~ 1л на 3000 км

Куда-кого пинать? :)

Блин, прости Андрей, что-то я как-то невнимательно видимо прочитал... Почему-то думал что 1 л на 1 000 км... :? :? :?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#52

Сообщение ale-lokomotiv » 28 окт 2015, 14:46

Сегодня позвонили с сервиса. Течь была действительно. Виноватым оказался новый радиатор фирмы Nissens, хотя не сам он, а место крепления трубки он АКПП. Новые гайки крепления вкупе с шедшими в комплекте резинками странным образом давали течь. Хотя видимых повреждений не было. Решили поставить от старого радиатора. Течи не было.
Выходит, что масло было не моторное, АКПП. Не знаю почему, но с коробкой они связываться не стали, а посоветовали обратиться в соседний. Машину отогнал домой (благо живу в 100м). Как назло в нашем провинциальном городишке не оказалось масла стандарта DEXRON® VI. После дтп, ремонта залил Mannol DEXRON® VI с допуском GM. Скорее всего с этими утечками оно вытекло. Заказал масло - будет в пятницу, тогда и отгоню машину на другой сервис для проверки и скорее всего долива уровня масла. Потом опять на мойку, промывать днище.
И надеюсь, вся эта байда пропадет, потому как течь в радиаторе устранили. Причем сказали, что когда газовали на месте, то было видно как сочилось из этого соединения. А теперь если на минуточку представить эту течь на ходу 100-120км/ч под давлением и получается работой коробки, то все станет на свои места, поэтому у меня все дно и было скорее всего в масле... Не моторном, а коробочном.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#53

Сообщение АндрейЛ » 28 окт 2015, 14:57

ale-lokomotiv писал(а):Потом опять на мойку, промывать днище.

На зиму оставь. Лишний "антикор" не повредит :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#54

Сообщение quantegy » 28 окт 2015, 14:58

ale-lokomotiv писал(а):Выходит, что масло было не моторное, АКПП.

А меня сразу насторожило, что 6-я не подтыкалась...

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#55

Сообщение ale-lokomotiv » 28 окт 2015, 15:10

АндрейЛ
:) так то да, но надо убедиться, что течи больше нигде не будет (надеюсь)

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#56

Сообщение ale-lokomotiv » 28 окт 2015, 15:21

quantegy

Странно только то, что как я долил масло в мотор, она появилась. Или может быть система остыла и она начала включаться (шестая передача)

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#57

Сообщение ale-lokomotiv » 01 ноя 2015, 01:40

В общем, разобрались вроде!
Как я и говорил, ликвидировали течь из верхнего соединения на радиаторе (сообщение с трубкой АКПП). Кроме того, думали, что необходимо подливать уровень масла в коробку. НО! Так как после аварии масло в коробку доливали, а доливали как оказалось неправильно. Необходимо проверять уровень на работающем двигателе. В общем оказалось, что масла залито свыше нормы, причем порядком.
Получается устранили течь и слили лишнее масло и вуаля!
Вроде бы все хорошо. ТЬфу-тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Sysanin » 01 ноя 2015, 03:38

Вот вс'е бы проблемы так заканчивались !
Удачи !!! :shock:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость