Аккумуляторы. Зарядные устройства.

Электрооборудование Шевроле Каптива
zimnik

#136

Сообщение zimnik » 21 янв 2016, 18:50

Если не знаете как ею пользоваться и вообще как обслуживать и ремонтировать батареи, то не надо так категорично заявлять.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#137

Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 19:06

Хорошо, допустим не большой специалист, для новых батарей она зачем? Когда писал имел ввиду именно это...
Dachnik

zimnik

#138

Сообщение zimnik » 21 янв 2016, 19:20

Так она не для простых пользователей, а для аккумуляторщиков. Купите для себя автоматическое зарядное и пользуйтесь им на здоровье. Там самое главное не перепутать полярность, а все остальное оно само сделает.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#139

Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 19:37

Ну вот все и стало на свои места, мне она действительна на хрен не нужна, также непонятно зачем разным олухам ее суют при продаже новой батареи, пытаясь доказать-объяснить с помощью нее, что у него ( продавца) самая замечательная батарея на свете...
Dachnik

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#140

Сообщение Виктор С » 21 янв 2016, 21:36

zimnik писал(а):Если не знаете как ею пользоваться и вообще как обслуживать и ремонтировать батареи, то не надо так категорично заявлять.
Полностью согласен , "специалисты "заявляют чего не знают и не могут пользоваться , заявляя про нагрузочные вилки и про не обслуживаемые АКБ , при нормальной эксплуатации АКБ и своевременной стационарной подзарядкой , АКБ служат по 5 и 7 лет и даже больше
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#141

Сообщение dozor_71 » 22 янв 2016, 09:36

Нагрузочная вилка позволяет оценить степень заряда АКБ (способность держать необходимое напряжение под нагрузкой) и, в принципе, её жизнеспособность (в случае, когда проверку АКБ нагрузочной вилкой проводят после её зарядки). Конечно же это старинный прибор и никаких точных параметров с распечаткой на бумажном носителе она не выдаёт. Но свои деньги отрабатывает.
При продаже нормальные специалисты показывают покупателю, что новая АКБ заряжена и держит заряд под нагрузкой. Это всё равно лучше, чем голословные утверждения продавца о нормальности товара. А "специалисты" могут "проверить" подъуставшую АКБ, не подключая нагрузочное сопротивление, фактически показав покупателю ЭДС батареи. И стрелка,естественно, будет находиться в зелёной зоне. Так что не дайте обмануть себя сами.
Юрий.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя