Всем привет Вчера закончил установку нового комплекта сцепления.
Делал один вечерами на собственном огороде.
[ ссылка на изображение ]
новый комплект
[ ссылка на изображение ]
Старое пробег 130 тысяч мои 30 последние
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Замена сцепления самостоятельно 2.4 бензин
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#3
Автору конечно респект, но фотоотчет ни очем. Насколько я помню, когда лет 15 назад менял сцепление, главное -это отцентровать диск сцепления, прежде чем его притянуть корзиной к маховику.
Родом из СССР
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Shi писал(а):Автору конечно респект, но фотоотчет ни очем. Насколько я помню, когда лет 15 назад менял сцепление, главное -это отцентровать диск сцепления, прежде чем его притянуть корзиной к маховику.
Для этого сейчас уже есть приспособа на разные диаметры.
Но сама процедура замены сцепления сложная и в сервисе с подъемником занимает часов 8. Ибо помимо снятия самой коробки сначала надо вывесить двигатель, отсоединить кардан, раздатку, вытащить приводы - и только потом снимать коробку. Как автор это делал на земле - чудеса...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Не, ну хотя бы словами описал, что и как.
Какой инструмент нужен, сколько времени, какие особенности.
Какой инструмент нужен, сколько времени, какие особенности.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#6
Comrades Здравствуй а зачем его менять если на нем нет выработки и он не задран заклепками?.
Извиняюсь что не прокомментировал свои действия исправляюсь. Если что задавайте вопросы постараюсь ответить.
Как я менял сцепление. Сначала ослабил шрусы , открутил колеса, поставив авто на чурбаки на такой высоте чтобы было удобно сверху залезть и снизу если что .
Вывесил движок на гусе , подвязал радиатор чтобы он не свалился вниз стяжками для электрокабеля. Ослабил подрамник и опустил его вниз при этом открутил от рейки рулевой вал. подрамник оставил висеть на одном правом заднем болте. По причине того что сорвал закладную гайку. Снял правый шрус целиком, отсоединил кулаки от стоек, снял суппорта и подвесил их на стойки стяжками.
После открутил все подушки двигателя и наклонил движок в сторону коробки благо насадка на гусе имеется с помощью которой можно наклон менять.
под машиной провел минут десять лежа на теплоизоляции. открутил шрус кардана от коробки и нижние болты раздатки. снял раздатку .
После этого открутил хитрый болт крепления коробки снизу который не видно за раздаткой. Забыл указать что также открутил выхлопную от выпускного коллектора сверху и сняв с резинок опустил и отвел в сторону.
от коробки открутил тросы управления коробки и болты крепления. Коробку снизу подпер домкратом и отсоединил от движка. Двигатель немного приподнял и получил доступ к сцеплению. Снял выжимной, новый оказался немного другой конструкции. пришлось помучится с трубкой изменив её конфигурацию
Корзину с диском открутил и вынул. Все внутри картера промыл очистителем .
Корзину и диск сцепления я центрую исключительно руками.
накладываю диск на корзину смотрю и щюпаю ко всех сторон зазоры.
Вставляю и прикручиваю, никакими оправками никогда не пользуюсь. Данный метод проверен на многих машинах. Проблем с установкой коробки небыло. все воткнул в одно лицо. Помощь потребовалась только при установке раздатки приподняли с одной стороны.
Собирал обратно не торопясь. Делал по вечерам после работы часа по 3 пока не стемнеет. Затратил на все 4 вечера. вчера машина поехала. осталось поставить защиту двигателя.
Старался сделать так чтобы не сливать жидкости . Слодного ничего в замене сцепления нет. Проблематичен доступ к некоторым местам, очень плотная компоновка особенно ближе к моторному отсеку.
Инструмент самый обыкновенный, ключи накидные и рожковые, попадались гайки на 15 19 21 набор головок с трещетками арсенал 128 предметов. Один ключ с поворотной готовой на 19.
А сам решил менять по причине сказок сервиса что на каптиве замена сцепления большой геморрой который мне обойдется в 10 тысяч плюс запчасти.
Я купил комплект сцепления диск корзина выжимной , масло с фильтром и тормозуху потратив 8800 руб. если не ошибаюсь
Извиняюсь что не прокомментировал свои действия исправляюсь. Если что задавайте вопросы постараюсь ответить.
Как я менял сцепление. Сначала ослабил шрусы , открутил колеса, поставив авто на чурбаки на такой высоте чтобы было удобно сверху залезть и снизу если что .
Вывесил движок на гусе , подвязал радиатор чтобы он не свалился вниз стяжками для электрокабеля. Ослабил подрамник и опустил его вниз при этом открутил от рейки рулевой вал. подрамник оставил висеть на одном правом заднем болте. По причине того что сорвал закладную гайку. Снял правый шрус целиком, отсоединил кулаки от стоек, снял суппорта и подвесил их на стойки стяжками.
После открутил все подушки двигателя и наклонил движок в сторону коробки благо насадка на гусе имеется с помощью которой можно наклон менять.
под машиной провел минут десять лежа на теплоизоляции. открутил шрус кардана от коробки и нижние болты раздатки. снял раздатку .
После этого открутил хитрый болт крепления коробки снизу который не видно за раздаткой. Забыл указать что также открутил выхлопную от выпускного коллектора сверху и сняв с резинок опустил и отвел в сторону.
от коробки открутил тросы управления коробки и болты крепления. Коробку снизу подпер домкратом и отсоединил от движка. Двигатель немного приподнял и получил доступ к сцеплению. Снял выжимной, новый оказался немного другой конструкции. пришлось помучится с трубкой изменив её конфигурацию
Корзину с диском открутил и вынул. Все внутри картера промыл очистителем .
Корзину и диск сцепления я центрую исключительно руками.
накладываю диск на корзину смотрю и щюпаю ко всех сторон зазоры.
Вставляю и прикручиваю, никакими оправками никогда не пользуюсь. Данный метод проверен на многих машинах. Проблем с установкой коробки небыло. все воткнул в одно лицо. Помощь потребовалась только при установке раздатки приподняли с одной стороны.
Собирал обратно не торопясь. Делал по вечерам после работы часа по 3 пока не стемнеет. Затратил на все 4 вечера. вчера машина поехала. осталось поставить защиту двигателя.
Старался сделать так чтобы не сливать жидкости . Слодного ничего в замене сцепления нет. Проблематичен доступ к некоторым местам, очень плотная компоновка особенно ближе к моторному отсеку.
Инструмент самый обыкновенный, ключи накидные и рожковые, попадались гайки на 15 19 21 набор головок с трещетками арсенал 128 предметов. Один ключ с поворотной готовой на 19.
А сам решил менять по причине сказок сервиса что на каптиве замена сцепления большой геморрой который мне обойдется в 10 тысяч плюс запчасти.
Я купил комплект сцепления диск корзина выжимной , масло с фильтром и тормозуху потратив 8800 руб. если не ошибаюсь
Последний раз редактировалось эдвард944 19 сен 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
#7
Пространство в котором я менял сцепление
[ ссылка на изображение ]
Вот так коробка держалась на подрамнике
[ ссылка на изображение ]
Механизм центровки
[ ссылка на изображение ]
А это сам огород где я все проделал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так коробка держалась на подрамнике
[ ссылка на изображение ]
Механизм центровки
[ ссылка на изображение ]
А это сам огород где я все проделал.
[ ссылка на изображение ]
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#8
Comrades
Сложного и правда ничего нет.
А на сервисе это делают медленно, т.к. нормочасы там денег стоят.
8 часов это конечно круто, а разницы с обычным моноприводом - кардан и раздатка.
По мне дак самое главное - чтобы болтики все крутились.
Но все равно, ТС конечно молодец.
Сложного и правда ничего нет.
А на сервисе это делают медленно, т.к. нормочасы там денег стоят.
8 часов это конечно круто, а разницы с обычным моноприводом - кардан и раздатка.
По мне дак самое главное - чтобы болтики все крутились.
Но все равно, ТС конечно молодец.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Я даже несколько шокирован. Нет, мне случалось жарким летним утром на неезженом пятаке асфальта приподнять "морду" своего "сорок первого" москвича в пояс и ближе к закату солнца опустить его на землю грешную уже с новыми сайлент блокам.
Но чтобы вот так, в огороде?
Читал-читал, думаю: ну ни себе чего - даже читать долго, а он всё за один день уложился! Потом увидел, что четыре вечера подряд делал. А если дождь?
Огорода с забором и гуся у меня нет, так что в случае замены сцепления вариантов у меня два: либо к Ивану, либо у Эдварда угол снимать на 4 дня.
Но чтобы вот так, в огороде?
Читал-читал, думаю: ну ни себе чего - даже читать долго, а он всё за один день уложился! Потом увидел, что четыре вечера подряд делал. А если дождь?
Огорода с забором и гуся у меня нет, так что в случае замены сцепления вариантов у меня два: либо к Ивану, либо у Эдварда угол снимать на 4 дня.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Мне 2 раза менял сцепление знакомый из сервиса. И оба раза я присутсвовал при разборке. Из всего - самое сложное было снять разъем какого-датчика с коробки. Кстати, что-бы заменить стартер на этом 24м моторе надо тоже снять раздатку.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#13
Выжимной оказался немного не такой как стоял. У меня трубка тормозная вкручивалась в корпус выжимного а который поставил с дополнительным фитингом. Пришлось помучится подгибая трубку. На фото новый выжимной цилиндр
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#14
Отличный отчет, очень помогло при замене выжимного, на все ушло 10 часов разбор, 6 часов на сборку.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя