Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6607bdc6a85018bdbb5ce2ef3f493e48Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Опрос по стабильности и отказу работы АКПП на всех видах ДВС
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сатистика неполадок и выхода из строя АКПП на разных ДВС
2.2 дизель
11%
 11%  [ 17 ]
2.4 бензин
14%
 14%  [ 22 ]
3.0 бензин
1%
 1%  [ 2 ]
Неполадок нет
72%
 72%  [ 106 ]
Всего голосов : 147

Автор Сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 724

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Тунк"]Чей-то как-то скромненько, думаю опрос ни о чем, что мне мешает поставить галочку напротив допустим 3-х литрового или 2.2 Very Happy, т.е. получается на 2.4 самые отбросы ставили, а на 3-х и 2,2 литровые отборные выбирали чтоли??? Very Happy Думаю лучше всего раздобыть инфу по поломкам у официалов...[/quote

Не думаю что это вселенский заговор против 2.4,и уж тем более то о чём вы тут догадываетесь,возможно 2.4 в разы больше чем 2.2,и уж тем более чем 3.0,считаю что в основном сказывается отсутствие доп охлаждения в 2.4,что касается дилеров,кто вам даст адекватную инфу в свет??имею знакомство с одним из них ,так вот я ему описывал наш форумный опрос,он сказал что это всё ерунда и полной картины на основании пускай 300 человек,не сделать,на самом деле без цифр,проблем с этим агригатом куда больше,у нас только крохи всей картины,сюда же входят и крузы и орландо Rolling Eyes Rolling Eyesвы не задумывались почему дилеры так легко идут на ремонт наших акпп в гарантийный срок,затрачивая не малые суммы,и не пытаясь даже свалить на ваше неправильное использование её,всё от того что это уже не стало чем то из ряда входящим случаем,чем то одиночно случайным,пока вам делают по гарантии бесплатно,вы и не возбухаете,наверное это дешевле чем делать большой отзыв и браковать массу коробок,это личнр моё мнение..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Полковник
Полковник

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 1848

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера заходил к однокашнику на сервис.
Они специализируются с середины 90-х на ремонте АКПП.
Висит ленд ровер на подъемнике, как раз начинают ставить коробку.
Коробка айсин, как на 3.2 на каптиве.
Пробег 150т.
Мозг начала компосировать с 80т.
Пробовали малой кровью, заменить только гидроблок,
не помогло. всю перебирали. Я не запомнил. но много чего поменяли.
Так, что это уж кто как эксплуатирует в большей степени зависит, ну и иногда везение.
Любой агрегат не любит экстремальных нагрузок и выносит их не всегда без последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chonard
Ефрейтор
Ефрейтор

Chonard не в сети 
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 32

Откуда: М.О., Подольск
Авто: C-140 LT+ 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовал. Машина выпуска апреля 2012 автотор. Дизель 2.2. В эксплуатации с 16 мая 2012 г. Пробег 52 т км. Я единственный хозяин. 11 марта вышла из строя АКПП. Предвестников особых не заметил. С утра, как припоминаю сейчас, при поездке на работу был какой-то странный звук типа шелеста сходящегося с крыши снега. Даже не понял тогда, откуда это. Днём ездили на машине на обед, все было как обычно. А вот когда поехали с работы домой , тогда и встали посреди скоростной дороги на Крым. Масло из коробки вытекло. Никаких ударов и скрежета не было при этом. Пока дефектовка не проведена. Обещают завтра. Отвёз в сервис , где Крузы и Орландо чинят свои коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chonard
Ефрейтор
Ефрейтор

Chonard не в сети 
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 32

Откуда: М.О., Подольск
Авто: C-140 LT+ 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 марта забрал с починенной акпп. Заменили внутренности кроме гидроблока и гидротрансформатора. Корпус не пробило Цена вопроса оказалась 72,5 т.р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старший сержант
Старший сержант

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 121

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2013 г.в.С-140 не фейслфт,2,4 соответвенно бензинка, Автотор, пробег 63 тыс. км, масло менялось на 50 тыс. км, ехал на дачу свернул с асфальта при этом почувствовал толчок, далее по гравийке как-то странно стали обороты плавать, но внимания этому не придал, когда собрался ехать домой вкл. заднюю машина ревет но стоит на месте, кое как добрался до дома, оттуда на сервис уже на эвакуаторе, завтра колят коробку предварительный диагноз стопорное кольцо..... по симптомам ничего не было разве что небольшой толчок при резком наборе скорости при переключении с 4 на 5 ую. Здесь писалось про температурный режим АКПП на 2,4 но какая связь между вылетившим стопором и температурой коробаса? Больше похоже на брак самого стопора, или криворукость сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 672

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garik79 писал(а):
Здесь писалось про температурный режим АКПП на 2,4 но какая связь между вылетившим стопором и температурой коробаса? Больше похоже на брак самого стопора, или криворукость сборки.

Лопается волнистая пружина, блок передач 3-5-реверс уже не прижимается и начинает гулять и от толчков вылетает стопорное кольцо. А пружина лопается от перегрева. Вот такая связь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Long
Лейтенант
Лейтенант

Long не в сети 
Зарегистрирован: 29.12.2013
Сообщения: 404

Откуда: Алексин
Авто: Captiva 2,4 AT LT+, 5 мест, белый, С140 фейс
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий68 писал(а):
Тунк писал(а):
Чей-то как-то скромненько, думаю опрос ни о чем, что мне мешает поставить галочку напротив допустим 3-х литрового или 2.2 Very Happy, т.е. получается на 2.4 самые отбросы ставили, а на 3-х и 2,2 литровые отборные выбирали чтоли??? Very Happy Думаю лучше всего раздобыть инфу по поломкам у официалов...

Не думаю что это вселенский заговор против 2.4,и уж тем более то о чём вы тут догадываетесь,возможно 2.4 в разы больше чем 2.2,и уж тем более чем 3.0,считаю что в основном сказывается отсутствие доп охлаждения в 2.4.....

Думается, неплохо было бы, в коментах про поломки, кроме того на каком пробеге проблема вылезла, писать: на каком пробеге была/не была замена масла в коробке; средний стиль вождения до поломки (любитель тапку в пол, пенсионер (80-90км/ч) ну или например средне с плавными разгонами и торможениями в пределах ПДД +/-); частота использования режима ЭКО (где-то в инструкции читал что, при буксировке прицепа, надо отключать режим ЭКО. Отсюда вывод: в режиме ЭКО, коробка испытывает дополнительные нагрузки. Что тоже не есть, хорошо! ИМХО)
Может все таки причина поломок в том числе и в режиме эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8177

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, незасерайте пожалуйста нормальную тему. Для обсуждения причин и догадок есть куча других тем.
Цитируйте, копируйте и перетаскивайте свой вопрос в те темы

Например, предлагаю обсуждать все в этой теме
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37461


Последний раз редактировалось: АндрейЛ (06 Сен 2016 8:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
garik79
Старший сержант
Старший сержант

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 121

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Господа, незасерайте пожалуйта нормальную тему. Для обсуждения причин и догадок есть куча других тем.
Цитируйте, копируйте и перетаскивайте свой вопрос в те темы

Почему? мне кажется Long прав, те кто не испил эту чашу и не хочет ее испить, задаются вопросом что нужно делать, чтобы не попасть в ряды тех кто пишет в этой ветке, согласен, что много флудить в теме не стоит, но пару строк "о себе" написать надо.... По себе, гонок со светофора не устраиваю, до отсечки двигатель не кручу, по говнам не лазил, прицеп не таскал, температура ОЖ ни разу выше 90 (по указателю) не поднималась, масло в коробке менялось 15 тыс. назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nieon
Рядовой
Рядовой

Nieon не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2017
Сообщения: 1


Авто: Chevrolet Captiva 2.2 DT
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captiva 2.2 дизель 2012, Корейская сборка, в эксплуатации с марта 2013, пробег 89 т., 20 декабря вылетела акпп, нормально ехала в этот день ничего не предвещало, отъезжая от торгового центра почувствовал что не едет, жмешь педаль, обороты растут, а авто еле-еле движется. Оттащил к офицалам, вскрытие показало, что пробоина в корпусе акпп срезало 3 болта и подпалены верхние два диска. Дальше залезть не успели, праздники начались. Эксплуатация авто неторопливая с соблюдением ПДД. ТО по регламенту у офицалов с их расходниками. Перед эти ударов, толчков не наблюдалось. Правда в этот день испытывал функцию, помощь при спуске с горы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владагр
Рядовой
Рядовой

Владагр не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Чёрный 2,4 бензин 2012
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captiva 2,4 бензин 2012 пробег 104 т, масло в каробке помененно на 90т, выехал из дома проехав 270км при очередном обгоне фуры упала мощность, обороты растут машина не едет, встал на обочину, заглушил, вроде поехала, при достижении 3000 оборотов вышла на аварийный режим. еле доехал назад скорость 40-60км\ч. рассыпалась пластина, коробасс в стружке. итог примерно 112т.руб эксплуатация машины бережная, погода была очень морозная( так что про перегрев коробки речи не идёт -32 градуса за окном ) вывод: рессурс деталей в коробке очень мал, как не срахуйся итог один, в моём случае разрушение пластины((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biburat
Рядовой
Рядовой

Biburat не в сети 
Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 5

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.4 2011 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было разделить с100 и с140 в вариантах ответа, коробки то разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery
Старший сержант
Старший сержант

Valery не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 126

Откуда: Великий Новгород
Авто: C140 LT 2.4AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2012 2.4 АКПП , писал уже ранее про поломку своей АКПП ( тоже пружина- пластина волнистая ) , пробег 60 т.км. ремонт 100 т.руб. гарантия - 1 год, 20 т.км.
Шевроле ремонтируют много , после ремонта АКПП повторных подобных поломок не встречали. Данные детали модернизированы со слов мастера пару раз уже.
Разговор с мастером по поводу данных поломок коробок ,как избежать , что предпринимать . Ответ - это мех.полока , частой заменой масла , присадками , не лечиться .
Если на машине гонять газ в пол , то изнашиваются другие детали ( уже правда не помню точно какие ) .Тут и маслице раз в 30 т.км рекомендует менять и смотреть его
на цвет и состав визульно .Его рекомендация после ремонта , первые 1 500 км. аккуратно смотреть как ведет себя , далее как обычно эксплуатируй , масло менять методом
замещения раз в 30 т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz
Нет новых сообщений [ Опрос ] Опрос (голосовалка) по расходу в горо... wintt Дизельный двигатель 10 21 Июл 2015 18:09 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений [ Опрос ] ОПРОС! Воздушный фильтр для дизеля 2,... Dizelek Дизельный двигатель 20 14 Апр 2017 0:41 Посмотреть последнее сообщение
AntonAks
Нет новых сообщений Всех с праздником!!!!! РОМАН060477 Свободные темы 101 16 Ноя 2016 12:08 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений конденсат от работы кондиционера? Олегыч Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 21 Авг 2008 11:28 Посмотреть последнее сообщение
саня



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива